Dail

Цефирёнок
31.03.2006
17
0
11
Ярославль
Помогите определиться со стуками. Машину загнал на эстакаду - посмотрел - шаровые, резинки нормальные... ничего не расшатано. Тем не менее при езде по мелким частым ямкам очень заметно , что что-то разболтано.
Что это может быть? (машину брал б/п, еще не ремонировал - первые стуки).
 
Возможно стойки стабилизатора или сайленблоки , а может быть и амортизатор
 
Dail сказал(а):
Помогите определиться со стуками. Машину загнал на эстакаду - посмотрел - шаровые, резинки нормальные... ничего не расшатано. Тем не менее при езде по мелким частым ямкам очень заметно , что что-то разболтано.
Что это может быть? (машину брал б/п, еще не ремонировал - первые стуки).
https://www.cefiro.ru/search/
 
Рамиль писал:
https://www.cefiro.ru/forums/search.php
Хотя поиск рулит но я за такие ответы убивал бы!
2Dail: Смотри Стабилизаторы поперечной устойчивости и подушки стабилизатора стоит копейки, практически не видно на яме но эффект потрясаюший, себе заменил грохот пропал, сайлетблоки могут еще греметь но у меня машина 94 года пака еще не совсем убитые, в прошлом году заменил стабилизаторы и подушки все стуки пропали, удачи.
 
Огромное спасибо за советы. Попробую заехать еще к спецам куда-нить на диагностику. А то на эстакаде посмотрел - передняя подвеска сложная очень на вид. Эти самые стабилизаторы тяжело менять? Самостоятельно без подъемника заменить реально? (на эстакаде например) ?
 
а где эти самые опорные подшипники расположены?
На самом деле мне надо было поставить вопрос так: какая деталь в передней подвезке на А32 выходит из строя первой при езде по нашим дорогам :) Кстати, я все-таки склоняюсь к стабилизаторам и резинкам, но благодарен за любую информацию.
 
Скорее всего верхнии опоры пер.амортизаторов
 
думаю что это "яйца" они же "линки" они же "косточки"....уверен на 100%
 
а я вот не уверен , что линки .
А ссылка https://www.cefiro.ru/search/ самый быстрый способ найти более квалифицированный ответ на вопрос.
 
Прошло еще немного времени. Ходовка стала греметь сильнее и я решился начать ремонт.
Записался на диагностику и к назначенному времени приехал.
Машинку подняли, посмотрели, ломиком потрогали и сказали: шаровые, стабилизаторы и прочее в порядке. Иди покупай левую тягу и рулевой наконечник ...
Я заплатил 150 руб. и решил съездить еще в одну фирму.
Там уже за 100руб. машину подняли, потрогали ломиком и сказали что с тягой и рулевым наконечником все в порядке. Те первые пиз%ят все. Проблема в рулевой рейке. Она и гремит.
И отправили меня к спецам, которые на рулевом специализируются.
Те долго смотрели, так ничего и не нашли. А разбирать не стали. (Зато хоть денег не взяли. Ито приятно.)
Вот так я и остался с гремящей цефирой весь в задумчивости. А гремит сильно. :(((
 
Я сказал им про "линки", но в Ярославских ремонтах такого слова не знают.
Вот что я накопал по подвеске:
передняя подвеска:

- стойка стабилизатора - 54618-0E000
- рычаг левый - 54501-41U00
- рычаг правый - 54500-41U00
- втулка стабилазатора - 54613-0E015
- пыльник стойки - 54050-31U01
- пыльник ШРУС - 39241-10E85 или (идёт как ремкомплект, т.е. там помимо пыльника ещё что-то, отдельно пыльник не обозначен)
- граната внешняя - 39211-31U00
- шаровая - отдельно в оригинале не идёт, поэтому номера нет
- пружина левая - 54010-31U08
- пружина правая - 54010-31U09
- аммортизатор левый - 54303-31U26
- аммортизатор правый - 54302-31U27
- пыльник - 54050-31U01

Что из этого есть "линки" ?

Простите "чайника" если вопросы глупые.
Спасибо за то что не оставляете в беде одного.
 
Линки ставяться перпендикулярно земле, в длину см 15, крепятся за нижний рычаг и где-то вверху. Их сразу видно, толщина линка 8 мм. по концам линка микро-шаровые.
 
Спасибо. Я по-моему их видел. Вот только как мне в магазине сказать, чтобы поняли.... Я же заказывать эти запчасти буду. Может номер какой-то есть?
У меня кузов А32. И еще вопросик: их менять очень сложно?
 
Называется, стабилизатор поперечной устойчивости (яйцо), к нему обязательно нужно докупить ещё две резиновые прокладки (забыл как называется), подходят от тоёт, не дорогие 50/100 руб. за штуку.