Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пересадил вентилятор печки от ТАЗика »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Пересадил вентилятор печки от ТАЗика

Сообщение Vasco » 05.04.2006 13:03

Вчера окончательно встал вентилятор печки. Отработал 10 лет. Три из них он выл.
Контакты стерлись в ноль.
И такая задавила ЖАБА платить 225 зеленых этим козлам с ЭКСИСТа, что пришлось пересаживать моторчик с 08 на Цефирку.
Пересадка заняла три часа.
Если кому интересно - напишите, размажу подробнее.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vasco
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26.07.2005 8:50
Откуда: New Urengoj
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix_792 » 06.04.2006 6:18

Ни фигасе народ дает!
Превращаеем Цефиры в Тазы?
У меня пока только ДД от десятки стоит, не дай бог вентилятор понадобится - обязон обращусь к тебе.
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение IDA » 06.04.2006 7:05

напиши поподробней.
Аватара пользователя
IDA
Гость (не авторизован)
 

Сообщение *Shadow* » 06.04.2006 7:08

Напиши, пожалуйста подробнее! А то я свой оживил, не знаю на долго ли...
*Shadow*
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.05.2005 12:24
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 06.04.2006 10:34

я понимаю, что 255 зелени жалко, но вот есть такой человек Дима Комаров, который за вполне приемлимые деньги прислал бы тебе этот самый моторчик (контрактный) и ты без трех часов е@ли поставил бы родной и наслаждался машинкой дальше. Кстати во сколько обошелся ТАЗовский :?:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vasco » 07.04.2006 5:32

500 рэ
Как найти "Дима Комаров"?
Я часто про него слышу.
Последний раз редактировалось Vasco 07.04.2006 8:03, всего редактировалось 1 раз.
Vasco
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26.07.2005 8:50
Откуда: New Urengoj
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vasco » 07.04.2006 7:53

Итак, размазываю.
Процедуру демонтажа вентилятора из торпеды пропускаю.
У вентилятора откручиваем верхнюю гайку и болтик снизу.
Двумя отвертками с разных сторон поддеваем крыльчатку и снимаем с оси.
Зажимаем ось в тиски и тянем за крылья кожуха, чтобы вытащить двигатель в сборе.
Снимаем стопорные кольца снизу и сверху моторчика.
Отверткой на излом поддеваем планки на которых крепятся подшипники и демонтируем их.
Вынимаем якорь.
Выковыриваем разъем (Он нам еще пригодится).
Выбиваем магниты молотком.
Зашкуриваем внутреннюю поверхность обоймы от остатков эпоксидки.
Теперь берем моторчик от печки ВАЗ 2108.
Демонтируем крыльчатку.
Подключаем моторчик к блоку питания 14 в 3А и об шлифовальный круг стачиваем вал до 7-ми милиметров на растоянии 20 мм от торца. Предварительно заклеив торцевые отверстия на корпусе скотчем, иначе набьются опилки.
Вал мотрчика изначально 8 мм.
Через 15 мин. проточки размер вала уменьшается до нужного диаметра. Отрываем кусок мелкой наждачки и полируем вал примерно 3 мин.
Красота!
Разбираем двигатель. Снимаем якорь.
Ушки, которые торчат из корпуса, спиливаем ножовкой.
Заклепки на корпусе моторчика, тоже чуть-чуть ровняем напильником.
Зажимаем вал якоря в тиски и сверлим отверстие 2,5 мм. в торце вала на глубину 10 мм.
Первые 5 мм идут туго, зато остальные как по маслу. Видать закалка.
В отверстии нарезаем резьбу метчиком 3,0х0,5 мм.
Зажимаем вал по другому и снимаем напильником лыску на растоянии 20 мм.
Если зажимать в тисках не сильно, то следов на валу не остается – вал снаружи закаленный.
Смазываем подшипники (т.к. там смазки естественно нет), собираем двигатель и
Наматываем на корпус моторчика два слоя изоленты и вставляем в то, что осталось от оригинального двигателя. Провода подаем в вентиляционное отверстие.

Отверстие от разъема затыкаем (тряпочкой).
Гофру с вентиляционного отверстия тоже, и вставляем в корпус под торпедой (чтобы ветер не дул).
Одеваем крыльчатку на вал, сверху закручиваем болтик с грейвером.


Припаиваем разъем к имеющимся проводам.
Минус – это продольный контакт, а плюс – поперечный.
Заматываем все изолентой.

Добиться высокой точности изготовления в кустарных условиях невозможно. Крыльчатка буде немного бить и цеплятся за внутренню часть улитки, отсюда и рыпение и посторонние звуки. Поэтому нужно снять фаску с внутренней части крыльев.

Оно все еще работает!

Не знаю как разместить файл с картинками или архив :cry: ????
Vasco
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26.07.2005 8:50
Откуда: New Urengoj
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 07.04.2006 10:26

просто поискать на форуме =)))
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Majneta » 07.04.2006 21:10

komaroff писал(а):просто поискать на форуме =)))

зачот.
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016