Merid

Цефирёнок
16.11.2004
38
0
11
Пуровский р-он
Делаю блокировку на своем VQ25DD. Нашел на распредвалах три!!!! датчика. ФАСТ короче врет. По ФАСТу у моего движка на (Y34) лобовине должно стоять два датчика, если смотреть в лоб двигателя, то на правом распредвалу - один сверху, другой ниже распредвала. На самом деле еще стоит датчик на левом распредвалу сверху. Открываю ФАСТ на А33 и вижу свои три датчика. Но где реально тот самый camshaft-PHASE? Стал разбираться как говорит ФАСТ, т.е. нижний ДР на правом валу, к нему подходит 2 провода- синий и розовый. Розовый на земле, синий к блоку ЕСU. НО от блока ЕСU отходит два синих провода, которые имеют соединение (паралельны). К остальным ДР подходят по три провода. Извините за каламбур, но что-то я затянул со своими блокировками. Кто знает, какой датчик надо реально блокировать?
 
Блокировка - это противоугон что ли? Если да, то чтобы не завели надо отрубать все три датчика. Года три назад мне ставили подобную «нычку» .Дело было так. Отрубают датчик колен.вала – она заводится. Отрубают датчик распред.вала первый, второй – она трясется,но работает «собака». Короче, пока не отрубили все она не умирала.
 
Да уж, а потом еще ошибки сбрасывать каждый раз, самообучение делать...
Проще - купи эмулятор форсунок (от газобалонного оборудования), он сейчас 1000-1500р. стоит и подключие его через кнопку или тумблер. Все будет крутиться работать а топливо в форсунки не пойдет - они отключены. Можешь и сам его сделать, принцип очень простой - сопротивление форсунки подменяется обычным резистором через слаботочное реле.
Можно отключить КХХ, МАФ, ДДЗ но тогда свечи зальет напрочь, и ошибки и самообучение.
 
Спасибо за информацию мужики! Да противоугонка. Сделал уже выключение зажигания, т.е. питание катушек вырубает, но хотел, еще сделать дублирующую цепь, т.е. отрубить датчики, но видно придется отложить блокировку с датчиками, а подумать об инжекторах, только вот они у меня высоковольтные (~100в). Надо подумать.
 
Merid сказал(а):
только вот они у меня высоковольтные (~100в). Надо подумать.

Если честно, первый раз слышу о таком питании. Это ж полный геморрой в компе - 2 источника питания.
Может не так мерял? Откуда инфа?
 
Да никто не мерял. Просто это в литературе написано. У меня же не простой впрыск, а прямой, там давление на порядок больше, поэтому чтобы открыть такой инжектор 12в ток нужен космический. Сделали просто - подняли напряжение до 100 в, и все это вынесли в отдельном блоке, который стоит возле левой фары .
 
Тады, ОЙ! ;-)