Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Где датчик положения распредвала PHASE ? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Где датчик положения распредвала PHASE ?

Сообщение Merid » 10.04.2006 12:52

Делаю блокировку на своем VQ25DD. Нашел на распредвалах три!!!! датчика. ФАСТ короче врет. По ФАСТу у моего движка на (Y34) лобовине должно стоять два датчика, если смотреть в лоб двигателя, то на правом распредвалу - один сверху, другой ниже распредвала. На самом деле еще стоит датчик на левом распредвалу сверху. Открываю ФАСТ на А33 и вижу свои три датчика. Но где реально тот самый camshaft-PHASE? Стал разбираться как говорит ФАСТ, т.е. нижний ДР на правом валу, к нему подходит 2 провода- синий и розовый. Розовый на земле, синий к блоку ЕСU. НО от блока ЕСU отходит два синих провода, которые имеют соединение (паралельны). К остальным ДР подходят по три провода. Извините за каламбур, но что-то я затянул со своими блокировками. Кто знает, какой датчик надо реально блокировать?
Gloria VQ25DD MY34 1999
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Merid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.11.2004 14:22
Откуда: Пуровский р-он
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Merid » 10.04.2006 17:23

up!
Gloria VQ25DD MY34 1999
Merid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.11.2004 14:22
Откуда: Пуровский р-он
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение garri » 11.04.2006 9:30

Блокировка - это противоугон что ли? Если да, то чтобы не завели надо отрубать все три датчика. Года три назад мне ставили подобную «нычку» .Дело было так. Отрубают датчик колен.вала – она заводится. Отрубают датчик распред.вала первый, второй – она трясется,но работает «собака». Короче, пока не отрубили все она не умирала.
garri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09.01.2004 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 11.04.2006 10:10

Да уж, а потом еще ошибки сбрасывать каждый раз, самообучение делать...
Проще - купи эмулятор форсунок (от газобалонного оборудования), он сейчас 1000-1500р. стоит и подключие его через кнопку или тумблер. Все будет крутиться работать а топливо в форсунки не пойдет - они отключены. Можешь и сам его сделать, принцип очень простой - сопротивление форсунки подменяется обычным резистором через слаботочное реле.
Можно отключить КХХ, МАФ, ДДЗ но тогда свечи зальет напрочь, и ошибки и самообучение.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Merid » 11.04.2006 12:07

Спасибо за информацию мужики! Да противоугонка. Сделал уже выключение зажигания, т.е. питание катушек вырубает, но хотел, еще сделать дублирующую цепь, т.е. отрубить датчики, но видно придется отложить блокировку с датчиками, а подумать об инжекторах, только вот они у меня высоковольтные (~100в). Надо подумать.
Gloria VQ25DD MY34 1999
Merid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.11.2004 14:22
Откуда: Пуровский р-он
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 11.04.2006 12:11

Merid писал(а): только вот они у меня высоковольтные (~100в). Надо подумать.


Если честно, первый раз слышу о таком питании. Это ж полный геморрой в компе - 2 источника питания.
Может не так мерял? Откуда инфа?
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Merid » 11.04.2006 12:17

Да никто не мерял. Просто это в литературе написано. У меня же не простой впрыск, а прямой, там давление на порядок больше, поэтому чтобы открыть такой инжектор 12в ток нужен космический. Сделали просто - подняли напряжение до 100 в, и все это вынесли в отдельном блоке, который стоит возле левой фары .
Gloria VQ25DD MY34 1999
Merid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.11.2004 14:22
Откуда: Пуровский р-он
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 11.04.2006 13:08

Тады, ОЙ! ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016