Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« На прогретом движке постукивает »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

На прогретом движке постукивает

Сообщение Krek » 11.04.2006 10:45

Доброе время суток всем!!
Много перечитал здесь информации, но вот никак не могу найти свой диагноз. Вообщем на холодную запускаешь двигатель, все в норме... но как только прогреется, появляется постукивание в правой части двигателя (по ходу), как буд-то камушек перекатывается в консервной банке. Загонял на СТО говорят, что цепь... Один сказал, что компенсаторы, каковых нет. Вообщем, прошу выложить свои мнения, а может у кого и было и кто уже сталкивался. Заранее благодарен...
A32, 96,STouring 2.5
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Krek
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.02.2006 13:15
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение moluta » 11.04.2006 10:59

Может фарсунки?! :?:
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1996 г.в. АКПП
Всех собак своим мясом не накормишь!
moluta
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.12.2004 12:14
Откуда: г. Канск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Krek » 11.04.2006 11:08

moluta писал(а):Может фарсунки?! :?:

про форсунки мне никто ничего не говорил пока... стук идет именно от туда, где есть цепь...
Некоторые советуют поменять масло с промывкой и посмотреть на результат. Сейчас езжу на 5w30. Думаю поменять на 10w40.
A32, 96,STouring 2.5
Krek
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.02.2006 13:15
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 11.04.2006 12:15

Определись - это постукивание или цокание.
В первом случае это цепь - промывка гидронатяжителя как правило спасает.
Во втором это форсунки - частота соответствует оборотам, забей.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Krek » 11.04.2006 12:28

MARKS писал(а):Определись - это постукивание или цокание.
В первом случае это цепь - промывка гидронатяжителя как правило спасает.
Во втором это форсунки - частота соответствует оборотам, забей.

Это скорее постукивание, как буд-то "камушек" перекатывается. Про гидронатяжитель много читал здесь, описывают, что на холодную слышно цепь, а на прогретом все в норме. У меня наоборот, на холодную все в норме. Но чем выше температура, как движка, так и за бортом машины - стук сильнее, как мне кажется... пока не могу сказать точно.
A32, 96,STouring 2.5
Krek
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.02.2006 13:15
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 11.04.2006 13:12

На холодную раздается треск. У тебя постукивание на горячую - мораль- гидронатяжитель в порядке, давление есть -треска то нет, а вот хода штока натяжителя не хватает.
Причины:
- закусывает шток натяжителя
- износ башмака натяжителя
- вытягивание (износ) цепи
- ослабление точки крепление башмака натяжителя
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Krek » 11.04.2006 13:30

MARKS писал(а):На холодную раздается треск. У тебя постукивание на горячую - мораль- гидронатяжитель в порядке, давление есть -треска то нет, а вот хода штока натяжителя не хватает.
Причины:
- закусывает шток натяжителя
- износ башмака натяжителя
- вытягивание (износ) цепи
- ослабление точки крепление башмака натяжителя

Спасибо за ответ!
На холодную ничего не раздается, все тихо как и должно быть... чем выше температура двигателя, тем слышнее стук. Потом в однотонном режиме стучит.
Как я понял без разбора ничего понять... И приблизительно надо будет менять основную цепь, натяжитель и башмак?? Правильно?
A32, 96,STouring 2.5
Krek
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.02.2006 13:15
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 11.04.2006 13:36

Krek писал(а): И приблизительно надо будет менять основную цепь, натяжитель и башмак?? Правильно?


Не обязательно. Возможно только закрепить башмак, а возможно и все. Осмотр можно изловчиться сделать через смотровые окна в торце движка а дальше видно будет.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Krek » 12.04.2006 5:21

MARKS писал(а):
Krek писал(а): И приблизительно надо будет менять основную цепь, натяжитель и башмак?? Правильно?


Не обязательно. Возможно только закрепить башмак, а возможно и все. Осмотр можно изловчиться сделать через смотровые окна в торце движка а дальше видно будет.

Спасибо Маркс!
В скором времени буду пытаться чинить...
A32, 96,STouring 2.5
Krek
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.02.2006 13:15
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 13.04.2006 10:10

вот у меня тоже тук-тук есть! но это в системе ремней генератора, конди.
на холодную нет, так как обороты выше, а на полностью прогретом есть так как обороты ниже и тук-тук отчетливо слышен, газуешь и тук-тука не слышно!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Krek » 13.04.2006 10:43

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):вот у меня тоже тук-тук есть! но это в системе ремней генератора, конди.
на холодную нет, так как обороты выше, а на полностью прогретом есть так как обороты ниже и тук-тук отчетливо слышен, газуешь и тук-тука не слышно!

А у меня на прогретом и когда газуешь и не газуешь... все равно слышится стук...
A32, 96,STouring 2.5
Krek
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.02.2006 13:15
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 13.04.2006 10:54

Krek писал(а):
злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):вот у меня тоже тук-тук есть! но это в системе ремней генератора, конди.
на холодную нет, так как обороты выше, а на полностью прогретом есть так как обороты ниже и тук-тук отчетливо слышен, газуешь и тук-тука не слышно!

А у меня на прогретом и когда газуешь и не газуешь... все равно слышится стук...


а что ты мучаешься! сгоняй на ниссан центр в Алмате и пусть проверят!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Krek » 13.04.2006 11:17

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):
Krek писал(а):
злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):вот у меня тоже тук-тук есть! но это в системе ремней генератора, конди.
на холодную нет, так как обороты выше, а на полностью прогретом есть так как обороты ниже и тук-тук отчетливо слышен, газуешь и тук-тука не слышно!

А у меня на прогретом и когда газуешь и не газуешь... все равно слышится стук...


а что ты мучаешься! сгоняй на ниссан центр в Алмате и пусть проверят!

Заезжал, говорят, что цепь и встает она у них: работа - 30 тыс, запчасти - 100... хочу поменять то, что реально требует замены, а не то, что пока не надо менять...
A32, 96,STouring 2.5
Krek
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.02.2006 13:15
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 13.04.2006 13:10

скупой платит дважды! если на машинке года 3-4 собираешься гонять, то делай, что сказали на центре. просто запчасти купи не у них, а на маметова/мира или габдулина (между чапаева и байзакова).
а если год перекантоваться и слить, то ... ищи обходные варианты!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Krek » 13.04.2006 13:46

Поговорка хорошая! но зачем менять то, что еще будет ходить долго??? А на ниссан центре открыв капот услышав стук, просто сказали менять нах все цепи, звездочки, успокоители натяжители... насчитали около 100 тыс... Поэтому буду менять только после вскрытия то, что необходимо менять, а не то, что они сказали...
A32, 96,STouring 2.5
Krek
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.02.2006 13:15
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 13.04.2006 13:57

Krek писал(а):Поговорка хорошая! но зачем менять то, что еще будет ходить долго??? А на ниссан центре открыв капот услышав стук, просто сказали менять нах все цепи, звездочки, успокоители натяжители... насчитали около 100 тыс... Поэтому буду менять только после вскрытия то, что необходимо менять, а не то, что они сказали...


так в том то и дело, если меняешь цепь, то надо все в сборе менять (звездочки и тд и тп) !!! либо забей и не меняй ничего, либо делай на совесть! в магазины заедь, там даже цепь при покупке идет в комплекте со звездочками и тд и тп. ну заменишь ты один натяжитель, а стук останется, потом чтобы еще что-то заменить придется опять вскрывать двигло, опять платить за работу и тд и тп! тебе это надо?
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Krek » 13.04.2006 14:41

Я думаю, что вечно на одной машине ездить не буду, а на мой век замены, чтобы все было в норме кое-какое время, думаю хватит...
A32, 96,STouring 2.5
Krek
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.02.2006 13:15
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение САД » 13.04.2006 16:41

Чуть, что не так у нас под капотом, на всех сервисах диагностируют износ цепи. Денег побольше хотят срубить собаки. Думаю разберешся сам.
Если вы постоянно в беговне,- смените окружение.
САД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2005 10:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Krek » 14.04.2006 5:34

САД писал(а):Чуть, что не так у нас под капотом, на всех сервисах диагностируют износ цепи. Денег побольше хотят срубить собаки. Думаю разберешся сам.

В том то и дело, именно так и происходит у нас!
A32, 96,STouring 2.5
Krek
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.02.2006 13:15
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 14.04.2006 20:15

Если звук неравномерный, то скорее всего действительно цепь. Если равномерный, то возможно клапан.

Советую снять ремни (или хотя бы один ремень, генераторный). Будешь по крайней мере точно знать что не навесное, шанс маленький, но стоит того что бы попробовать.

Далее еще есть помпа, но она когда стучит, обычно течет через некоторое время. ОЖ случайно не уходит?

Через окошки можно увидеть только помпу, кусочек цепи, ГН и башмак. Нижний успокоитель никак не разглядишь ИМХО. Хотя Марксу виднее :)
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016