uri

Цефирёнок
28.02.2006
44
0
11
У меня возникла такая мысль(мож у кого такая была, но я не нашел).
Взять аналоговый воз.фильтр и пропитать его специальной жижой для нулевиков. А то больно дорого стоят оригиналы o_O .
Если что, сильно не пинайте.
 
А если не получится, то МАФ может начать врать.
А если учесть что неправильная пропитка добавит хотябы 100 грам лишнего расхода топлива на 100 км, то это тебе ещё и в убыток вся затея обернется.
Вобщето 450р (стоимость оригинала фильтра) на 30000 км...... примерно 1,5 коепйки на километр.
У меня только бенза по 3 рубля на километр уходит.
Смысла не вижу экономить.
ИМХО :D
 
Клева вам в Перьми:) У нас в Москве 10 тыс. прошел и фильтр уже черный:) Я меняю каждые 10-15 тыс. пробега.
 
я по объемам ТО посмотрел там 30000 стоит :D ,
реально я и сам его чаще меняю, и не по километражу, а по загаженности фильтрующего элемента.
 
Вобщето 450р (стоимость оригинала фильтра)
да еслиб он у нас так стоил, я бы не выпендривался. В Сургуте даже в Existe толи 50$ толи 70$ (спрашивал воздушный и маслянный, к кому какая цена непомню)
 
А че, EXIST у нас теперь законодатель низких цен??? Там всегда цены пошлые, ищите неоригинал в других лабазах
 
японские фильтры VIC пропитаны , цена около 320руб
 
А в чем разница пропитанного и не пропитанного ( имеется ввиду в работе)?
Насколько критично поставить непропитанные дубликаты?
 
Летом, лучше ставить пропитанный фильтр, зимой можно и на обычном, так как зимой пыли нету.
Я бы от себя, рекомендовал менять фильтр по мере его загрязнения, а не по спидометру! :idea:
 
От пропитанного фильтра меньше отлетает мелких частиц грязи и ворса,что продлевает жизнь MAFу.
 
Слава Н-ск сказал(а):
Кстати зимой неплохо пылится тоже, я свой уже 3 раза выбивал, (10 тыщ. наездил).
Да это точно, менял осенью масло и заодно все фильтры. так через 10 тыс воздушник уже грязный.с внешенй стороны черный весь, жирноватый такой, я вот думаю может быть это маслом или еще чем нить закидывает, чет быстро замарался, хотя менять то надо каждые 30 тыс типа, хотя почему то думал что через 15 тыс :rolleyes: а тут и 10 тыс не находил запачкался.
Да и масло при сливе было чернющее o_O , а еще грят через 15 тыс менять. Вот тебе и зимняя эксплуатация
 
uri сказал(а):
У меня возникла такая мысль(мож у кого такая была, но я не нашел).
Взять аналоговый воз.фильтр и пропитать его специальной жижой для нулевиков. А то больно дорого стоят оригиналы o_O .
Если что, сильно не пинайте.
Например, для нулевиков правильная технология пропитки особенная: сначала фильтр моется с моющим средством (можно с типа Фэри) и полоскается , затем сушится, потом пропитывается составом (я у себя пропитываю моторным маслом), затем обильно моется под струей теплой воды (для удаления лишнего масла), после этого окончательная сушка. При такой технологии исключается попадание масла при работе в МАФ.
 
А в Алмате ооригинал стоит 3000 тг. примерно чуть больше 20 баксов :D