Deniss

Цефирядник
29.11.2005
82
0
61
Киев
А32
2.0
АКПП

При утреннем заводе:
заводится нормально, начальных шумов,при холодном двигателе и начале прогрева (типа - цепь, гидронатяжители нет)

но в момент, когда двигатель прогреваясь доходит до ~980 об/мин. появляется подвывание в такт вращения ...с постоянной периодичностью...
очень сложно объяснить попробую изобразить прочитайте вслух - воу-воу-воу ...далее пауза , далее опять воу-воу-воу...пауза и так далее

затем когда обороты продалжают падать и приходят к нормальным холостым оборотам вой постепенно в соотвествии с падением оборотв пропадает. и уже на нормальных холостых моментально, как только обороты выравнялись вой пропадает....
вой достаточно громкий на металлический не походит, походит как на подшипник...

поймать на прогретом двигателе не возможно, только в момент холодного запуска после прогрева и только на таких оборотах...

подвывает в районе натяжителя цепи дальнего распредвала левой стороны т.е. ближе к гидронатяжителю или в районе компрессора гидроуселителя...
короче в левом дальнем углу двигателя...

что проверять ?
спасибо заранее...
 
Чтобы исключить навесное:
- снять оба ремня;
- дать "выстыть" двигателю ;
- завести

Если звук пропал - смотреть навесное предметнее.
Полезно завести фонендоскоп но не с мед.мембраной а длинной металлической трубкой подходящего диаметра. Сей девайс позволяет послушать работу подшипников/роликов и т.д.

Вадим
 
С момента покупки такая же непонятка.
Прошел уже год, проехал 15 тыс км, этот непонятный скрежет всегда присутсвуем при прогреве на холодную, каких то негативных последствий пока не заметил, скрежет этот не прогрессирует и в точночти напоминает тот что был год назад.

Скорее всего какой то маслянный канал засран, или поршень в натяжителе туго ходит пока холодный, потому что если дать 3000 оборотов на 10-15 секунд тот этот скрежет пропадает.
 
Да у меня такая же байда. Ощущение именно что кокой-то поршень ГН плохо ходит пока холодный двигатель и в какой-то момент цепь провисая шмыгает по направляющей.
 
хм...дак ведь на первоначально-холодном двигателе она (ОНО) не воет
т.е при 1500-1200-1000 а именно начинает выть при чуть-чуть меньше, а потом когда 850 800 и ниже уже не воет...и при теплом двиагтеле не воет и при езде не воет...

я тоже думал что-то с гидронатяжителями, нол тогда оно бы и при холодном запуске выло, а здесь в промежуточном состоянии (температуроном) ...т.е как объяснить не правильную работу гидронатяжителя в данном случае?
 
так в том то и дел при пуске обороты 1500,
потом падают соответсвенно и падает давление создаваемое маслянным насосом, и получается что этого давления не хватает чтоб поршень дальше выталкивать, во вторых цепь начинает удлинняться в следствии нагрева, с падением оборотов и падает центробежная сила которая действует на цепь.
Вспомнить бы формулы можно былоб зависимость вывести

:D :D :D
 
:D
гы ну тогда последнее уточнее, почему перестает выть когда обороты совсем упали...ведь , судя по Вашему вфысказыванию, должно быть еще меньше давление т.е. меньше давить на поршень...а от сюда и выть больше или хотя бы так продолжать...
так. в принципе согласен, если и не объясните...
вывод сделал надо смотреть гилронатяжители и башмак по которому цепь ездит...

а вот подшипники распредвала не могут выть или подшипник звездочки на валу...
 
Уже пройденный этап....Я тоже всех пытал вопросами на сайте. Короче, если вой подшипничный, то два варианта...или натяжитель, или помпа водяная (на цепи). Других подшипников нету......Снимай ремни, и далее заводи........
 
SeRgE сказал(а):
Уже пройденный этап....Я тоже всех пытал вопросами на сайте. Короче, если вой подшипничный, то два варианта...или натяжитель, или помпа водяная (на цепи). Других подшипников нету......Снимай ремни, и далее заводи........
Пытал значит решил эту проблему?
P.S. Езжу уже второй год с эти подвыванием и тоже теряюсь в догадках...Симптомы похоже у всех нас одинаковые. Кстати если внимательно прислушаться то подвывение не пропадает при прогреве оно просто становится почти не слвшным но периодичесики так же подвывает только очень тихо :). Потеплеет буду мыть натяжитель может поможет :)
 
Mr.Fix сказал(а):
P.S. Езжу уже второй год с эти подвыванием и тоже теряюсь в догадках...
Этак скоро к гадалке пойдете..
:)
Ден сказал(а):
так в том то и дел при пуске обороты 1500,
потом падают соответсвенно и падает давление создаваемое маслянным насосом, и получается что этого давления не хватает чтоб поршень дальше выталкивать, во вторых цепь начинает удлинняться в следствии нагрева, с падением оборотов и падает центробежная сила которая действует на цепь.
Вспомнить бы формулы можно былоб зависимость вывести
Вот это надо в FAQ o_O

Вадим
 
Ну я так понимаю ИМХО при повышениии температуры вязкость масла меняется вследствии чего и его текучесть, а в момент певоначального прогрева 1200 - 800 об. ему (маслу) не хватает сил протолкнуть поршень.
А по поводу лязганья на прогретом движке - у меня его тоже чють слышно.
Кстати господа, у меня эти симптомы появились после морозов, и масло я пока не менял. Мож нам всем следует дружно заменить масло Ведь хорошее масло имеет хорошие моющие добавки. Тода мож проблема решится сама собой. :rolleyes:
 
Исходя из прошлого опыта попробую свою точку зрения изложить.
Подобные воющие звуки могут издовать только подшипники, причем чаще всего подшипники скольжения (качения издают постоянный звук, у которого в зависимости от оборотов меняется тон и громкость).
Такие пошипники скольжения есть на коленвалу и распредвалах. Причем если нет осевого перемещения вала вой будет на определенной скорости вращения и не пульсирующий. А вот если появится осевое перемещение вала (зазор) появится и пульсирующий.
От осевого перемещения коленвал и распредвал удерживают упорные полукольца и когда они изнашиваются, появляется этот пульсирующий вой.
Ни один другой узел в движке не дает подобного звука.
Единственный способ устранить - замена полуколец на следующий ремонтный размер.
Буду рад, если найдется другая причина или способ устранения.
 
MARKS сказал(а):
Подобные воющие звуки могут издовать только подшипники, причем чаще всего подшипники скольжения (качения издают постоянный звук, у которого в зависимости от оборотов меняется тон и громкость).
Такие пошипники скольжения есть на коленвалу и распредвалах. Причем если нет осевого перемещения вала вой будет на определенной скорости вращения и не пульсирующий. А вот если появится осевое перемещение вала (зазор) появится и пульсирующий.
От осевого перемещения коленвал и распредвал удерживают упорные полукольца и когда они изнашиваются, появляется этот пульсирующий вой.
.

Честно говоря, именно к этому я и склоняюсь, как бы мне этого не хотелось.
Вопрос.
Могли бы Вы мне помочь. указать на какой-нить схеме, где видно эти кольца или дать номер данных колец. И еще потребуется ли проточка распредвала в случае замены колец. Или можно установить нулевой размер (как новые) и это уменьшит зазор-смещение...
В действительности сегодня послушав, звук исходит как раз из района дальнего распредвала...в районе, где звездочка цепи...блин!
 
MARKS сказал(а):
Исходя из прошлого опыта попробую свою точку зрения изложить.
Подобные воющие звуки могут издовать только подшипники, причем чаще всего подшипники скольжения (качения издают постоянный звук, у которого в зависимости от оборотов меняется тон и громкость).
Такие пошипники скольжения есть на коленвалу и распредвалах. Причем если нет осевого перемещения вала вой будет на определенной скорости вращения и не пульсирующий. А вот если появится осевое перемещение вала (зазор) появится и пульсирующий.
От осевого перемещения коленвал и распредвал удерживают упорные полукольца и когда они изнашиваются, появляется этот пульсирующий вой.
Ни один другой узел в движке не дает подобного звука.
Единственный способ устранить - замена полуколец на следующий ремонтный размер.
Буду рад, если найдется другая причина или способ устранения.

Это конечно имеет место быть.
Но чтоб точно понять цепь это или подшипник коленвала нужно посмотреть на шкив.
Если скрежет идет с периодичностью вращения шкива то это подшипник, а если с периодичностью вращения "воображдаемой" цепи, то это цепь.
То есть при 1000 оборотах, это примерно 1000/60сек = 17 оборотов коленвала в секунду, то есть с такой частотой должен идти этот скрежет непрерывно, если проблема в подшипнике.
У меня точно не подшипник, так как период период появление скрежета примерно 1 в секунду и более.
 
К сожалению схем или чертежей нет.
Если говорить о распредвале, то чаще всего используется одно полукольцо, которое вставляется в кольцевой паз в распредвалу и прикручивается двумя болтами (или на шпильках) к корпусу распредвала. Именно такая штука и удерживает распредвал в корпусе от осевого смещения. Возможно даже ослабло крепление этого полукольца и его нужно просто закрепить.
Устанавливается полукольцо как правило со стороны звездочки.
Проточка распредвала из-за этого в 99% не требуется.
 
Вопрос был поднят в далеком 2006 году, интересно докопался ли автор до сути проблемы? У самого так же. Покопавшись, нашел толпу подобных тем о кваканях, подвываниях и уханий двигателя VQ25DD + маленькая тележка на 20 и 30 DE. И основная мысль походу это подшипники скольжения дальнего распредвала. Мне показалось это слишком печальным, особенно при пробеге в 100 тк. Взял стетоскоп или как там он называется и начал слушать. У меня уханье локализуется на винте затяжки ремня гура. Аж в руку отдает. И правда там же тоже подшипник скольжения есть. На выходных скину ремень гура и отпишусь о результатах.
 
Наконец добрался до ремней. Все поскидывал. Нет не ГУР это... Стетоскопом обслушал всю машину, звук как будто есть везде. Забил. Как сломается, сообщу что это было.