Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Выбор размерности зимней резины »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Выбор размерности зимней резины

Сообщение Lorax » 04.05.2006 10:32

Как говорится готовь сани летом, а телегу зимой.
Возникла у меня идея поменять на зиму шины на 235/45/R17. (Сейчас стоят родные 215/55/R16 ). Могу обосновать… Во-первых зимой все-таки колдобин по-меньше (они все под снегом скрываются) и на ходовку низкий профиль такого губительного влияния оказывать не будет, это главное что меня смущает при переходе на более низкий профиль. Во-вторых, размер шины больше, следовательно больше пятно контакта, следовательно лучше сцепление с дорогой а зимой это очень важно на наших покрытых льдом или в лучшем случае укатаных снегом дорогах. Ну и третье, КРАСИВА :)
Высказав свое мнение друзьям был закидан помидорами :) Говорят, что на зиму надо ставить шины чем Уже тем лучше. Поставили в пример машины участвующие в зимних гонках. Мои доводы о том, что возможно узкие шины лучше на снегу, а на льду все-таки широкие, не прокатили. Ну так вот. Сбили они меня с толку. Я теперь не знаю как быть… 235/45/R17 или наоборот лучше 195/65/R15?
Nissan CEFIRO PA32 VQ25DE S-Touring '98
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Lorax
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24.02.2006 13:26
Откуда: Karaganda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aidyn » 04.05.2006 12:02

Твои друзья правы! Лучше уже! Чем меньше контакт с сколзким покрытием тем ЛУЧШЕ! :wink:
Лублу A32 Eximo VQ20DE
Хочу А33 VQ20DE
Aidyn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 13.09.2005 7:33
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Марат. » 04.05.2006 12:08

195/65/R15, однозначно :!:
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Albert » 04.05.2006 12:43

Отъездил зиму на 225/50/R17 против прошлогодних 205/65/R15. Впечатления только положительные.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

выбор резины

Сообщение Cefiro 56 » 04.05.2006 13:47

Любой водитель со стажем скажет что чем уже резина тем лучше, зимой.Поговори с профессионалами.Конечно хозяин барин.Но обычно все в зиму переобуваются на более узкие шины.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Lorax » 04.05.2006 14:11

Решено, 195/65R15, доверюсь форумчанам :lol: . А кто-нибудь может мне объяснить это? С физикой какие-то несостыковки ... :) Почему берут резину с меньшим пятном контакта? Ведь хуже сцепление по идее должно быть...
Nissan CEFIRO PA32 VQ25DE S-Touring '98
Lorax
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24.02.2006 13:26
Откуда: Karaganda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 04.05.2006 14:25

Lorax писал(а):А кто-нибудь может мне объяснить это?

Меньший контакт - большее давление и, соответственно, более вероятное сцепление с твердой поверхностью на неоднородном покрытии (где-то снег, где-то твердая поверхность, плюс еще растаявшая вода).
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Maximus » 04.05.2006 16:47

Albert писал(а):
Lorax писал(а):А кто-нибудь может мне объяснить это?

Меньший контакт - большее давление и, соответственно, более вероятное сцепление с твердой поверхностью на неоднородном покрытии (где-то снег, где-то твердая поверхность, плюс еще растаявшая вода).
Правильно, Альберт, при меньшем пятне контакта большее удельное давление на кв.см. и сцепление лучше, т.е на рыхлом снегу будет лучше буровиться - рыть будет, а не шлифовать. При езде же преимущественно по асфальту, что в Москве в основном, узкопрофильная резина не так важна. Тут палка о двух концах, с одной стороны меньшее пятно контакта - большее удельное давление, с другой - большее пятно - меньшее удельное давление. А в каком случае больше вероятность срыва в юз ХЗ? Тут еще и надо учитывать наличие АБС. Т.е не все так вот однозначно.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 05.05.2006 8:14

Насколько я могу судить, на асфальте ширина не будет играть решающей роли, а вот на чистом гладком льду лучше пошире немного, так как больше всяческих ламелей и шипов будут цепляться за лед. Но не нужно бросаться в крайности, так как чистого гладкого льда тоже не очень то много, в основном смесь, так сказать. Так что я думаю, что на зиму надо ставить резину минимального рекомендованного размера, в случае Максимы/Цефиро это 195/65-15, а на лето спокойно можно ставить больше (но не больше рекомендованного).

Кстати, для проходимости по снегу лучше большой диаметр и малая ширина, согласно исследованиям наших конструкторов вездеходов - недавно прочитал интересную статью о колесной технике зимой. Фишка в том, что узкое колесо легче делает колею и за счет более высокого давления прокапывается до твердого основания, а широкое не так прокапывается и получает большее сопротивление снега при качении. Поэтому для джипов в статье рекомендовано на зиму 235/80-16, при летних 275/65-17. Хотя для седана бизнес-класса это не так актуально, тем не менее инфа лишней не бывает :P
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016