Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Гул при повороте руля на стоящей машине! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Гул при повороте руля на стоящей машине!

Сообщение saner » 06.05.2006 7:33

Машина А32 2.0 л. 99 г. Началось весной. Стоя на месте, при повороте руля (в любую сторону) раздается гул. Рывков при повороте руля нет. Руль крутится не тяжело. Ремень поменял. На скорости ничего не слышно (хотя может звук и есть). Поменял жидкость Castrol D3 - не помогло. Может насос или еще что? ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА СМОТРЕТЬ?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимур » 06.05.2006 12:01

Если противный свист - ремень. Ищи поиском.
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Aidyn » 06.05.2006 14:04

Тимур писал(а):Если противный свист - ремень. Ищи поиском.


Ремень свистит и без поворота руля!

saner писал(а):
Скорее всего насос ГУР-а
Лублу A32 Eximo VQ20DE
Хочу А33 VQ20DE
Aidyn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 13.09.2005 7:33
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение saner » 10.05.2006 5:23

Не ремень это точно. Свистел у меня ремень знаю, что это такое. Руль вроде стал тяжелее крутится :( Поеду на СТО. Вопрос Новосибирцам: где лучше сделать диагностику и ремонт ГУР???
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение fast » 11.05.2006 9:29

Гидроусилителю приходит кирдык.
fast
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.12.2005 16:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение saner » 11.05.2006 10:30

fast писал(а):Гидроусилителю приходит кирдык.

Ты с этим сталкивался? Были похожие траблы? Если да, то как лечил что делал?
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Incognito » 11.05.2006 10:46

У меня на Хонде Прелюд было такое. Купил подшипник новый и всяческие уплотнительные колечки, сальник, там, в компрессоре больше нечему ломаться-то, разобрал, промыл его изнутри, правда он и так чистый был, но для чистоты эксперимента так сказать :), поменял подшипник, причем достаточно легко он выпресовался, затолкал назад, все собрал. Год полет нормальный. Я думаю у тебя гудит именно подшипник, может ремень перетянули, а может просто умер...
Cefiro/A32'98 VQ25DE S.Touring. Был.
Incognito
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04.09.2005 15:40
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Incognito » 11.05.2006 10:50

Хотя я не знаю, как он устроен на Ниссане(слава Богу не приходилось), на Хонде, там лепестки такие прямоугольные, подвижные, кстати они же и смазываются самой жижой, но думаю принципиальных отличий нет.
Cefiro/A32'98 VQ25DE S.Touring. Был.
Incognito
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04.09.2005 15:40
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимур » 11.05.2006 11:03

Если порытся поиском то можно найти инфу про свист в крайних положениях руля.
Если у тебя так тогда подтяни натяжытель. А почему свистит были версии - поиск рулит.
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Incognito » 11.05.2006 12:49

Да, не свистит у него, а гудит. А гудеть может подшипник...
Cefiro/A32'98 VQ25DE S.Touring. Был.
Incognito
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04.09.2005 15:40
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение saner » 15.05.2006 9:42

:idea: А может быть дело в этом http://opel.auto.ru/FAQ/rul/r11-2490.php
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение saner » 17.05.2006 7:10

Был на СТО, сказали что подгорели липестки, не снимая насос! Говорят бери контрактный поменяем. Копатсья никто нехочет. :evil: Решил сам снять разобрать, посмотреть, а контрактный я сам поставить думаю смогу. Такой вопрос: Что в насосе может сломаться, износится и т.д? :?:
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение saner » 18.05.2006 5:32

СРОЧНО!!! Как вытащить насос ГУР. Шланги открутил, насос тоже (все кроме шкива - не откручивается гад и все тут), в руках кручу - внутри, а вытащить никак. Или скажите как шкив отвернуть?
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение saner » 18.05.2006 8:13

#-o #-o #-o #-o #-o #-o
Парни, никто не знает что ли? :dancing: :dancing: :dancing: Очень надо!!
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение saner » 22.05.2006 5:46

Снял насос все таки, перебрал, заменил подшипник - и ничего, гул остался :( В насосе действительно изнашиватся нечему, только ротор немного подточил чтобы лопасти легче выходили.
Заметил что на холодную гул меньше и руль крутится легче :?: интересно с чем это связано? Может дело в рейке? Решил проверить: силу скольжения рейки и давление гидравлической системе, как написанно в мануале. Самому проверить наверно неполучится, придется на СТО ехать.
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение saner » 22.05.2006 7:02

А такой трабл может быть из-за Монтажного подшипника стойки?
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 22.05.2006 7:08

А как при этом ведет себя движок? Обороты не проседают? Ну хотя бы на 30-50 оборотов в минуту?
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение saner » 22.05.2006 12:40

MARKS писал(а):А как при этом ведет себя движок? Обороты не проседают? Ну хотя бы на 30-50 оборотов в минуту?

Проседают, а как же. Непомню на сколько. Но помоему это нормально, разве нет?
Звук очень похож на тот который издается при повороте руля в крайнее положние(когда было все хорошо), отсюда делаю вывод что очень высокое давление в гидравлической системе создается при повороте руля даже на небольшой угол.
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 22.05.2006 13:36

Как это ни парадоксально, прошу не пинать ногами за очередной на первый взгляд "абсурд", причина вероятно кроется не в ГУРе а в КХХ. Возможно дополнительный клапан КХХ не срабатывает на поддержание постоянных оборотов, обороты под нагрузкой проседают, а воспринимается такая работа движка как ГУЛ.
Второй вариант - это неисправность перепускного клапана из-за которого давление (а значит и нагрузка) увеличивается. Где он находится не знаю, а книги под рукой нет. Попробуй вращать баранку с разной скоростью, при какой скорости гул больше?
Но для начала проверь первый вариант.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение saner » 22.05.2006 14:07

MARKS писал(а):Как это ни парадоксально, прошу не пинать ногами за очередной на первый взгляд "абсурд", причина вероятно кроется не в ГУРе а в КХХ. Возможно дополнительный клапан КХХ не срабатывает на поддержание постоянных оборотов, обороты под нагрузкой проседают, а воспринимается такая работа движка как ГУЛ.
Второй вариант - это неисправность перепускного клапана из-за которого давление (а значит и нагрузка) увеличивается. Где он находится не знаю, а книги под рукой нет. Попробуй вращать баранку с разной скоростью, при какой скорости гул больше?
Но для начала проверь первый вариант.

При повороте руля КХХ щелкает - значит срабатывает? Обороты посмотрю конечно. Но воет точно насос, но по какой причине, и что может мешать нормальному повороту руля? По мануалу в насосе есть управляющий клапан- это он? Его я как раз неразбирал, т.к. в мануале написанно "Не разбирается", зря наверное не разобрал :(
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016