Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с сигнализацией с автозапуском! »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Проблема с сигнализацией с автозапуском!

Сообщение Michail » 08.05.2006 19:24

Люди помогите проблемка с сигнализацией. Купил китайскую сигналку поставили, все работает, но на горячую машина не заводится, т.е. заводится но потом через 2 сек глохнет, и начинается следующая попытка и так далее но эффекта не дает, на холоднюю заводится. Сервисмены сказали что глючная сигналка. Купил новую StartLine Twage A9, поставил там же, но история та же, скажите ни у кого не было такого или это кривые руки сервисменов и надо идти ругаться. Машина Cefiro A32 98года.
Установили без всяких обходов иммобилайзера просто почикали провада где-то, сам не спец.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Michail
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlexUnit » 09.05.2006 6:36

Насчет StarLine A9 могу сказать, что свой принцип завода она формирует на тепле с двигателя, в отличии StarLine A8 берет данные с антены куда встроен Температурный датчик. Очень часто A9 начинает глючить, поэтому я бы не стал ее ставить себе на машину. Поэтому я поставил себе StarLine A8 :D
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Michail » 09.05.2006 20:21

Так и на китайской сигнализации была такая же проблема. СТОишники говорят что свою работу сделали нормально, все подключено по схеме. Причем чем более нагрет двигатель тем труднее запусить автозапуском, обороты не держутся , постояяно прыгают, хотя тутже но с ключа все как часики.
Аватара пользователя
Michail
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlexUnit » 10.05.2006 3:07

Не могу подсказать, что у тебя насчет китайской, так как нет ни названия ни модели. Насчет A9 тот тут проблема именно в сигналке, я когда выбирал между А9 и А8, то мне люди уже обоженные на этом сказали не ставь А9, так как будет глючит при автозапуске из-за определения температуры с двигателя. У 3 знакомых стоит А8 и нет ни каких проблем, функционал сигналки тот же, так что зря ты ее взял.
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Evgen » 10.05.2006 6:18

Не гоните пургу! А9 работает отлично. Нужно в правильное место ставить температурный датчик и грамотно программировать.
Кривые руки установщиков - твоя проблема. На замке зажигания два провода Зажигание и два провода Стартер. Оба зажигания должны включаться при автозапуске. А чтобы и климат работал, надо АСС подключать. Стартерные сигналы толстый и тонкий. Тонкий надо подключить к толстому через диод помощнее, ампер на 10, так, чтобы плюс проходил от толстого к тонкому. И будет тебе счастье.
Ведь с ключа у тебя она горячая заводится без проблем? Если да, тогда дуй к установщикам и пусть делают, чтобы работало!
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Michail » 11.05.2006 19:33

Тогда почему на холодную заводится с полпинка. И в том то и факт что вторая уже работает не так как надо.
Аватара пользователя
Michail
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlexUnit » 12.05.2006 5:23

Evgen писал(а):Не гоните пургу! А9 работает отлично. Нужно в правильное место ставить температурный датчик и грамотно программировать.
Кривые руки установщиков - твоя проблема. На замке зажигания два провода Зажигание и два провода Стартер. Оба зажигания должны включаться при автозапуске. А чтобы и климат работал, надо АСС подключать. Стартерные сигналы толстый и тонкий. Тонкий надо подключить к толстому через диод помощнее, ампер на 10, так, чтобы плюс проходил от толстого к тонкому. И будет тебе счастье.
Ведь с ключа у тебя она горячая заводится без проблем? Если да, тогда дуй к установщикам и пусть делают, чтобы работало!

Ты хочешь сказать что в 3 городах (Красноярск, Кемерово, Иркутск), и в 5 сервисах и на 5 разных АВТО, и у всех кривые руки ?? которые не грамотно поставили эту сигналку, глупости все это :!: :!:
У себя в Иркутске пройдясь по Автограду, зайдя в 3 павильона мне сразу сказали, что не бери ее, а ставь А8 и все. Потом на установке тоже самое сказали, что часто блок глючит, а не температурный датчик, то бишь % Брака большой по ним.
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Michail » 12.05.2006 6:21

Парни ход ваших мыслей мне не понятен, причем тут датчик температуры когда я запускаю не по температуре, а прямым автопуском, потом по таймеру она 10 минут работает и глохнет все как надо, но только на холоднюю работает отлично, да может быть зимой я столкнусь с такой проблемой. При чем тут кондер при запуске, у меня все работает при запуске все что было включено типа кондера радио т.д. Или я вас не правильно понял.
Аватара пользователя
Michail
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlexUnit » 12.05.2006 6:49

Ты не правильно понял :!: :lol: Я просто объяснял, что мое мнение по поводу А9 негативное, вот я его и высказал.
Насчет твоей проблемы, я кажется в инструкции читал, что если сигналка на таходатчик подключена то ее потом нада обучать оборотам, а то потом глохнет.
Хотя если на горячую глючит, все же думаю что сигналка гонит. IMHO :!:
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Michail » 12.05.2006 12:03

А может машина ведь сигналка дает пуск,а машина обороты не держит и при чем китайская так же работала.
Аватара пользователя
Michail
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Evgen » 15.05.2006 5:51

Объясняю для тех, кто в танке! Надо проверить все подключения и грамотно запрограммировать! Пригоняй мне машину, дам 200% гарантии, что все будет работать, на холодную, горячуу и теплую!
Чтобы все работало, надо контроль работы двигателя подключить к лампочке зарядки, обязательно через сопротивление( идет в комплекте) или к тахометру. Тахометр программируется на А8, на А9 програмирования оборотов нет.
Если ленивые парни из сервиса не подключали ни зарядку, ни тахометр, а ограничились контролем по напряжению, то и это может быть решением проблемы, т.к. на горячую обороты не поднимаются выше 1000, и , естественно, сигналка не чувствует большого перепада напряжения.
Попробуй сделать вот что: на горячей заведенной машине нажми кнопку 2 на брелке, и посмотри, что покажет брелок, символ аккумулятора в машинке или дымок. Если символ аккума, то однозначно, подцеплять тахометр или зарядку и будет тебе счастье. А если дымок, то проверять подключения у замка зажигания. Дальше, чтобы окончательно убедиться, педалькой газа сделай около 2000 об\мин, и снова нажми 2 кнопочку. Появился дымок? Читай выше, что делать.
На следующем занятии расскажу, как увеличить дальность управления любой сигналкой с обратной связью в 2 раза с помощью подручных средств! :lol:
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Evgen » 27.05.2006 5:11

Ну что замолчал? Ехать далеко до Екатеринбурга? Приезжай, пивка попьем! :beer:
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Andru » 29.05.2006 7:20

а без сигналки на горячую как заводится? (ключиком) может сигналка ни причем?
MB-E240
A33, VQ20 STouring - БЫЛ....
Andru
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26.05.2005 6:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Actus » 31.05.2006 11:59

Теже яйца только в профиль были у меня при Шерхане 5, с ключа во всех позах заводилась, с пейджера крутнет и глохнет :( Пацаны на скрвисе подкрутили, сейчас вроде все ок :D . Кузовок PA33 с 2,5 литра.
Actus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27.02.2006 9:08
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nibelung » 31.05.2006 12:38

Evgen писал(а): На следующем занятии расскажу, как увеличить дальность управления любой сигналкой с обратной связью в 2 раза с помощью подручных средств! :lol:


Я вот сейчас на работе сижу, а мне там в сервисе старлайн Б9 вкорячиваяют, будем так сказать эксперемены на себе ставить, покупают ведь люди сырые лады калины за 350 штук, сигналка гораздо дешевле :lol:

Я вот чё, расскажи про подручные средства и дальность, актуальная проблема, машина на стоянке, через несколько стен заводить надо, особенно зимой
А33 `01 2.0 EximoG
Nibelung
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 28.11.2005 11:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen » 31.05.2006 20:37

Рассказываю: берем проволоку медную, можно добыть ее из обычной "лапши", сечением 0.8-1.5, отмеряем 34.5 см (это 1\2 длины волны), находим кусок кембрика, который налазит на антенку брелка, и надеваем кембрик вместе с проволокой на антенку. Готово!
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Nibelung » 01.06.2006 12:55

мда... а 1/2 длинны волны должна строго соблюдаться? или можно больше меньше?
похоже на шутку над новичками...
у меня кстати на б9 антена не круглая х. пойми какая
А33 `01 2.0 EximoG
Nibelung
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 28.11.2005 11:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 01.06.2006 22:07

Не знаю как на А32 но на А33 долго парился с автозапуском и в итоге поставил три реле и одну перемычку в разъем замка.
В общем япы что-то перемудрили, во всех схемах что мне попадались на замке 5 контактов из которых два на старт и внутри должны быть соединены, а в реале они изолированы, так вот если подавать старт только на один, заводится ужасно и глохнет, когда соединил их перемычкой все пришло в норму!
Вот так и получилось что одно реле на старт + перемычка, и два реле на зажигание и борт-сеть.

П.С.
Без перемычки только первый старт был плохой, со второй попытки уже нормально схватывала, но крутить приходилось не менее 1-2 секунд…
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Michail » 02.06.2006 22:10

Прошу прощения что так долго не отвечал (инета не было). Так вот писали тут посмотреть что брелок пишет, когда с брелка заводишь только выхлоп показывает, когда ключ в совываешь пишет значек аккумулятора и выхлоп. Но проблема все таже на горячую не заводиться, после как только схватится тут же глохнет, при чем чем больше машина остыла тем дольше работает, после автозапуска.
С дальностью нормально, хотя другие не пробывал, кроме китайской, машина в 50-70 метрах от коробки в которой живу, через все стены через все дома берет нормально я про пейджер, а так не замечал еще обратную связь на сколько далеко.
Аватара пользователя
Michail
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Evgen » 04.06.2006 21:08

Nibelung писал(а):мда... а 1/2 длинны волны должна строго соблюдаться? или можно больше меньше?
похоже на шутку над новичками...
у меня кстати на б9 антена не круглая х. пойми какая

Ведь написал же, 34.5 см! Это для оптимальной дальности. А кембрик найди тот, который налезет на антенну вместе с проволокой.
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016