Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Нижний рычаг А32 Замена или восстановление? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Нижний рычаг А32 Замена или восстановление?

Сообщение Nick78 » 21.05.2006 7:45

В передней подвеске появился стук. Поменял стоики стабилизатора с резинками, стук остался.
На диагностике сказали что нужно менять нижнююшаровую и малый сайлентблок на левом рычаге и оба сайлентблока на правом.
Был на двух СТО на одной предложили поменять рычаги на б\у оригинал - вроде в нормальном состоянии (6400 руб с работой), а на другой предложили поменять сайлентблоки и восстановить или поменять шаровую (3400 руб с работой).

Что выбрать?
Последний раз редактировалось Nick78 28.05.2006 7:36, всего редактировалось 1 раз.
Как трудно молчать, когда тебя не спрашивают.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kolobok » 21.05.2006 9:57

бу в хорошем состоянии непредсказуема. может она прошла 10 тыс, а может 100, и накроется завтра, так что по моему надо менять сайлентблоки, и шаровую, но только на оригинал. дубликаты на подвеске по моему опыту живут очень не долго, а затраты на еще одну замену значительно больше разницы между оригиналом и неоригиналом.
WA32, 2 литра , 98 год
Kolobok
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.03.2005 20:11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение LazyCat » 22.05.2006 6:06

вообще надо менять рычаги на оригинал, так как самая главная проблема кроется в заднем сайленте. На оригиналах он как то хитро приварен к железу рычага, причем несколько под углом. Решение проблемы на другой сайлент помогает на 5-10 ткм. Потом опять бряк начинается. Неоригинал рычага - то же самое, еще и рискуешь попасть на нерегулируемый развал. (из-за кривизны самого рычага).
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick78 » 28.05.2006 7:28

Решился на замену всех сайлентблоков и шаровой.
Шаровая - 555
Передние сайленты - Nippon
Задние - Hansa

С работой ( в т.ч. Развал-схождение) - 4100 руб.

Посмотрим как себя подвеска поведет, но пока ни каких звуков не издает.

В любом случае если ставить родные рычаги то обойдется это намного дороже.

Оригинальный рычаг - цена 5200 за шт.
+
Замена 400 за рычаг
+
Развал 400
=
В сумме 11600 руб.
Как трудно молчать, когда тебя не спрашивают.
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wizard » 28.05.2006 10:25

Nick78 писал(а):Решился на замену всех сайлентблоков и шаровой.
Шаровая - 555
Передние сайленты - Nippon
Задние - Hansa

С работой ( в т.ч. Развал-схождение) - 4100 руб.

Посмотрим как себя подвеска поведет, но пока ни каких звуков не издает.

В любом случае если ставить родные рычаги то обойдется это намного дороже.

Оригинальный рычаг - цена 5200 за шт.
+
Замена 400 за рычаг
+
Развал 400
=
В сумме 11600 руб.


Добрый!!!
Можешь сказать католожные коды Передние сайленты - Nippon
Задние - Hansa?
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Сообщение Дмитрий » 29.05.2006 5:48

Nick78 писал(а):Решился на замену всех сайлентблоков и шаровой.
Шаровая - 555
Передние сайленты - Nippon
Задние - Hansa

С работой ( в т.ч. Развал-схождение) - 4100 руб.

Посмотрим как себя подвеска поведет, но пока ни каких звуков не издает.

В любом случае если ставить родные рычаги то обойдется это намного дороже.

Оригинальный рычаг - цена 5200 за шт.
+
Замена 400 за рычаг
+
Развал 400
=
В сумме 11600 руб.

... я тоже так думал, потом купил рычаги новые... и дело было не в с/б - они даже сноситься не успели, а в шаровой - застучала, хотя, если есть мастер за копейки перепрессовывающий каждые 10ткм шаровую, то такой варинт ремонта приемлем (без какой либо издёвки сказано).
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Nick78 » 29.05.2006 18:30

Wizard писал(а):
Nick78 писал(а):Решился на замену всех сайлентблоков и шаровой.
Шаровая - 555
Передние сайленты - Nippon
Задние - Hansa

С работой ( в т.ч. Развал-схождение) - 4100 руб.

Посмотрим как себя подвеска поведет, но пока ни каких звуков не издает.

В любом случае если ставить родные рычаги то обойдется это намного дороже.

Оригинальный рычаг - цена 5200 за шт.
+
Замена 400 за рычаг
+
Развал 400
=
В сумме 11600 руб.


Добрый!!!
Можешь сказать католожные коды Передние сайленты - Nippon
Задние - Hansa?


Рад бы да немогу упаковки не сохранились. А искал их не по коду а просто в магазине сказал какие мне нужны, а они предложили на выбор. Кстати предлогали саилентблоки еще и оригинальные, хотя раньше о таких не слышал.
Передние 750 руб/шт.
Задние 600 руб/шт.
А вот шаровых сказали оригинальных нет, потому и взял 555, так как CTR - говорят на удачу мож и 35тыс.км, а мож и 5тыс.км.

После покупки машины менял 1 рулевую тягу, поставил 555 за 900руб (оригинал предллогали за 2600-2800), проехал уже около 30тыс.км до сих пор все нормально.
Как трудно молчать, когда тебя не спрашивают.
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

нижние рычаги

Сообщение Dail » 30.05.2006 8:19

Я тоже долго искал причину бряканья в подвеске. Причину назвали только на одном автосервисе. До этого никто ничего сказать не мог. Оказалось разболтаны задние сайлентблоки передних рычагов. В автомагазине предложили неоригинальные за 1620руб/шт (в Ярославле) из Тайваня. Вот думаю что делать. Действительно с неоригиналами все так запущено и они больше 10000 не живут?
Dail
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31.03.2006 22:37
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ну и цена

Сообщение Yuri » 30.05.2006 15:38

Однако, продавцы в Ярославле совесть совсем потеряли... Это если про A32 речь. По A33 цен и номеров не знаю.
На A32 номер сайлентблока заднего, оригинал: 54570-31U00
Цена примерно 450 руб например здесь
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&p ... naloglev=0

На A32 номер сайлентблока переднего, оригинал: 54590-01E00
Цена примерно 280 руб например здесь
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&p ... naloglev=0

Кстати, номера эти неоднократно проскакивали на форуме.
Yuri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31
Откуда: г. Щелково, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus-V » 30.05.2006 17:08

LazyCat писал(а):вообще надо менять рычаги на оригинал, так как самая главная проблема кроется в заднем сайленте. На оригиналах он как то хитро приварен к железу рычага, причем несколько под углом. Решение проблемы на другой сайлент помогает на 5-10 ткм. Потом опять бряк начинается. Неоригинал рычага - то же самое, еще и рискуешь попасть на нерегулируемый развал. (из-за кривизны самого рычага).


Полностью согласен, прошел все эти замены сайленов, менял только на оригинал, помогает, но не на долго, нет ощущения удовлетворенности. В итоге купил и поставил новые оригинальные рычаги, теперь слышу только то, что и должен слышать, т.е. только шуршание шин по асфальту. Тьфу-тьфу-тьфу.
Советую менять рычаги, но только оригинал, съэкономите и деньги, и нервы, ещё и на пиво останется.
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.
Изображение
Maximus-V
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06.12.2004 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вячеслав Абсалямов » 28.06.2006 9:56

Maximus-V писал(а):
LazyCat писал(а):вообще надо менять рычаги на оригинал, так как самая главная проблема кроется в заднем сайленте. На оригиналах он как то хитро приварен к железу рычага, причем несколько под углом. Решение проблемы на другой сайлент помогает на 5-10 ткм. Потом опять бряк начинается. Неоригинал рычага - то же самое, еще и рискуешь попасть на нерегулируемый развал. (из-за кривизны самого рычага).


Полностью согласен, прошел все эти замены сайленов, менял только на оригинал, помогает, но не на долго, нет ощущения удовлетворенности. В итоге купил и поставил новые оригинальные рычаги, теперь слышу только то, что и должен слышать, т.е. только шуршание шин по асфальту. Тьфу-тьфу-тьфу.
Советую менять рычаги, но только оригинал, съэкономите и деньги, и нервы, ещё и на пиво останется.


Дайте, плз, номерок правого нижнего рычага в сборе.
Excimo 2.0 E-A32 СЕРЕБРИСТЫЙ 96г.
Аватара пользователя
Вячеслав Абсалямов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23.03.2003 22:04
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Неужели никто не знает номер рычага ???

Сообщение Вячеслав Абсалямов » 05.07.2006 11:52

Дайти, плз, номер рычага правого нижнего... :roll:
Excimo 2.0 E-A32 СЕРЕБРИСТЫЙ 96г.
Аватара пользователя
Вячеслав Абсалямов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23.03.2003 22:04
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неужели никто не знает номер рычага ???

Сообщение Maximus » 05.07.2006 13:02

Вячеслав Абсалямов писал(а):Дайти, плз, номер рычага правого нижнего... :roll:

лови [url]http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcode=03C&pcode=J4911017&descrr=%D0%FB%F7%E0%E3+%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9 Nipparts для Nissan MAXIMA+QX+%28A32%29[/url]
или вот так http://www.japancats.ru/nissan/scheme.asp?modelid=D2E0003D&pid=9D023891
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016