Мудрил Страшный

Цефирядник
17.09.2004
124
0
61
Омск
В общем по порядку. Купил машину в июне 2004 года. КК не работал, как потом выяснилось при установке магнитолы вытащили разъем внутреннего температурного датчика. То есть КК работал так: на 18 градусах холодил, на всех остальных грел и горячий и холодный воздух не перемешивался. Но он холодил.
Зимой затарахтел компрессор и я его заменил на взятый на разборе аналог. Весной заправил маслом и хладагентом, но прошлым летом кондиционер холодил только когда я ехал на скорости. Скорее всего из-за забитого радиатора кондея и не включающихся при его работе вентиляторах (Что характерно, для охлаждения ОЖ они включаются).
Этой весной холод ни на скорости ни как-нибудь еще больше не появился.

Так как жидкостный резервуар я не нашел, хотя может он под воздушным фильтром (только туда не смог заглянуть, а так по всем трубкам прошелся), то определить количество хладагента можно наверное только по давлению. Т.е. колво фреона неизвестно, но когда прошлой весной заправлял кондей, утечек не было обнаружено. При открытии клапанов газ оттуда травится.
При включении А/С обороты растут, т.е. компрессор вроде включается, хотя по внешнему виду - нет... как крутился только так и крутится. Испаритель чистый.
А еще... в прошлом году, когда машина переставала ехать, воздух почти сразу переставал идти холодный, т.е. я так понял компрессор отрубался, скорее всего отключало его реле давления, которое защищает при повышении давления.

В Вартовске мастеров нормальных нету... Или чисто холодильщики, которые могут только заправить, ну максимум давления померять. Придется самому что-то делать...
Ну еще помою сегодня радиатор на мойке, может что-то даст.

Короче, люди добрые, помогите не зажариться летом :)
 
Да, забыл... Когда нашел разъем от внутреннего температурного датчика - климат заработал в том смысле, что стал автоматически смешивать холодный и горячий воздух и уменьшать/увеличивать скорость потока.
Самодиагностика ошибок никаких не показала
 
Помогаем ;-)
Проверь датчик наружней температуры, возможно он не работает или выдает показания всегда ниже 18град. Поэтому холода и нет. Салонный датчик тоже, если будет показывать холоднее 18град. тоже холодить не будет.
Сделай самодиагностику КК и увидишь сколько они у тебя кажут.
 
MARKS сказал(а):
Помогаем ;-)
Проверь датчик наружней температуры, возможно он не работает или выдает показания всегда ниже 18град. Поэтому холода и нет. Салонный датчик тоже, если будет показывать холоднее 18град. тоже холодить не будет.
Сделай самодиагностику КК и увидишь сколько они у тебя кажут.

Оба датчика при самодиагностике показали адекватную температуру
 
Кстати, при включении А/С на компрессоре как крутился только шкив так и крутится (это я уже говорил) Но... при диагностике консалтом выяснилось, что кондиционер включается (т.е. я так понял электрические цепи включаются) И обороты заметно вырастают
 
Попробуй на ХХ увеличить оброты 1500, 2000, 3000. Если на каких либо оборотах захолодит - виноват сам компрессор или возможно сливать масло лишнее надо из системы кондиционера.
 
В этом году он не холодил ни на каких оборотах... Ни на скорости на трассе....
Вообще глухо... Единственно посмотреть на больших оборотах на муфту компрессора, может она крутиться начнет...
Вообще конечно нада давление померять...
 
Если муфта работает, можно попробовать перезаправить систему.
 
Договорился с кондиционерщиком, посмотрим сегодня вечером, померяю все что можно, завтра отпишусь как прошло :)
Может появятся новые идеи или как в сказке все заработает :LOL:
 
При включении кондишина,электромагнит должен прижимать привод насоса кондея (они вращаются вместе),просто проверь,так это или нет ,если не вращаются вместе,то пиши в личку,у меня есть насос кондея,правда от Цедрика,но должен будет подойти.И есть холодильщик знакомый.Я с Вартовска.
 
На бачке осушителя (стоит под коробкой реле перед фильтром) есть датчик. Если давления фреона нет, либо он уже отжил свое, то ни компрессор, ни вентилляторы не включатся.
 
Короче съездил я вчера к холодильщику. Померяли давление... На выключенном двигателе давит 4 очка, т.е. что-то в системе есть.
Но! Муфта компрессора не включается. Посмотрел по книжке, нашел реле компрессора, снял его и закоротил контакты, которые замыкают катушку компрессора. При выключенном двигателе что-то в компрессоре щелкает, но на работающем муфта не включается.
И еще! :idea: В процессе исследования трубок выяснилось, что предыдущий хозяин, гад, снял жидкостный резервуар, т.к. трубка низкого давления, которая выходит из моторного отсека и идет к компрессору сполошная, только в месте крепления резервуара один ее конец соединен с другим резьбовой муфтой что ли :)
А я раньше грешил на трехпозиционное реле давления... А так как его нет, то и вентиляторы не включаются.
Короче, мои мысли. Нужно заменить муфту, поставить какую-нибудь защиту на днище под шкивами, а то туда вода и грязь попадают и убивают всю эту механику. Ну и возможно жидкостный резервуар с датчиком давления ввернуть на место, хотя без них тоже раньше холодило... Не знаю даже, тогда придется хладагент заправлять.
Вот только по книжке замена муфты очень геморное дело.. :cry:
 
Сорри, посмотрел на exist.ru, оказывается резервуар на трубке высокого давления. Сегодня еще раз поищу. Но сдается мне нету его :)
 
Попробуй сначала разобрать компрессор, может муфту подклинивает просто и возможно это удастся устранить. Так дешевле ;-)
 
MARKS сказал(а):
Попробуй сначала разобрать компрессор, может муфту подклинивает просто и возможно это удастся устранить. Так дешевле ;-)

Дешевле-то оно дешевле конечно, только судя по книжке, чтобы снять муфту нужно во-первых использовать два съемника разных, а во-вторых у меня ни подъемника ни гаража ни ямы нету... Попробовать - оно конечно можно, только боюсь, сниму я эту каку, а обратно не поставлю и что? Ваще безлошадный буду :)
Хотя что-то делать по любому нада, потому как еще свистун по утрам достает... походу клинит в компрессоре... Хотя в марте мне подшипник смазывали
 
О! Параллельно возник еще один вопрос.
Так как защиты под шкивами нету, подскажите, из какого материала лучше сделать ей замену... А то боюсь толку от ремонта опять не будет... Если резину от камеры использовать, не порвется и не лопнет ли она зимой?
 
Короче, ногами только не пинайте, нашел я в чем проблема. Какая-то с.ка выдернула разъем из компрессора. Я его на место воткнул, муфта и закрутилась. Теперь потеплеет, нужно будет с этим разобраться: Кондиционер и вентиляторы
 
Может кто подскажет где датчик внешний расположен и его номер каталожный на а-32? У меня машинка битая немного в морду была и темп на дисплей не выводится. Хочу устранить
Не учел дату переписки
 
Перед радиатором кондиционера между клаксоном.
 
А знает ли кто нибудь, должен ли включаться режим самодиагностики климат контроля если кондер не работает по причине отсутствия газа?