Actus

Цефирядник
В Японии есть фирма Nissan-Diesel. Это подразделение Nissan Motors выпускающее грузовики и пикапы. Вот такой лесовоз это огромный седельный тягач с колесной формулой 6*6. Их производят только для России, потому как он не соответствует никаким нормам токсичности, шумности (японским соответственно) и т.п. Мало того, с целью удешевления на них нет даже кондиционера. Но эта машина отличается фантастической надежностью, даже наша русская прокладка между рулем и сидением не в состоянии убить лесовоз за 3 года. В общем, ходят они, при грамотном экипаже, 500-600 тысяч без проблем. Зимой накатывают по 20 тыс. км в месяц. И, замечу, отнюдь не по асфальту.
Привезли мы как-то раз партию машин и буквально через неделю клиент, звонит и говорит, типа поломка заднего моста. Машина на гарантии, обычно начинается переписка с джапанезами, те говорят можно разбирать или нет и т.д. Но тут, на счастье, был сервисный инженер с Nissan, мы быстро собираем его в дорогу (это 100 км в тайгу). Тот приезжает и рассказывает, смущаясь немного, что при разборке в заднем мосту нашли, что бы вы думали? Молоток! Какой то работяга на конвейере забыл (!!!) в мосту молоток. Видимо тот лежал в какой-то нише моста и когда начало машину трясти вывалился и развалил весь дифф. Япошка сказал, что да, такие случаи бывают, но по приезду они быстро вычислят ПОЧЕМУ это произошло и сделают так, чтобы этого впредь не происходило. Рабочему ничего не будет, потому как виноват не рабочий, а ИТР которые организовали такой техпроцесс. Кстати, я был на этом заводе в Агео (час езды на электричке от Токио), видел конвейеры, роботы только на сборке кабин, сборка машин вся вручную. На заводе фотографировать не разрешили, только фото возле готовых пикапов (с левым рулем, готовили партию для Венгрии). Пикап на базе Safari, в России более известен как Patrol. Вот так и развенчиваются мифы :D .
 
Вот так купишь машину, а оно потом вдруг как вылезет........
 
И че у нас в каждой второй машине такие молотки!!!
 
У нас такой проблемы нету, потому что, заднего моста нету, одна только балка.
:D
 
Я имею в виду отечественный автопром!!!
 
на самом деле история смахивает на лажу. Вспомним хотя бы то , что каждый винт имеет собственное нормированное усилие затяжки. Так что ручная сборка - нереально. Особенно учитывая стоимость ручного труда в японии.
 
Макс сказал(а):
на самом деле история смахивает на лажу. Вспомним хотя бы то , что каждый винт имеет собственное нормированное усилие затяжки. Так что ручная сборка - нереально. Особенно учитывая стоимость ручного труда в японии.

на "обычных заводах" ( я не имею ввиду "стеклянные фабрики" VAG и т. п.) кузова и покраску только роботы делают. Агрегаты все стыкуют вручную, ну при помощи гайковертов и всяких подъемников.
Насчет мостов - большинство комплектующих типа упомянутых задних мостов делаются смежниками. Часто полностью рама с диффами едет на сборку, сразу три грузовик везет.

Ниссан Дизель - рулезные траки делал в сове время, как сейчас не знаю.
 
TG сказал(а):
Макс сказал(а):
на самом деле история смахивает на лажу. Вспомним хотя бы то , что каждый винт имеет собственное нормированное усилие затяжки. Так что ручная сборка - нереально. Особенно учитывая стоимость ручного труда в японии.

на "обычных заводах" ( я не имею ввиду "стеклянные фабрики" VAG и т. п.) кузова и покраску только роботы делают. Агрегаты все стыкуют вручную, ну при помощи гайковертов и всяких подъемников.
Насчет мостов - большинство комплектующих типа упомянутых задних мостов делаются смежниками. Часто полностью рама с диффами едет на сборку, сразу три грузовик везет.

Ниссан Дизель - рулезные траки делал в сове время, как сейчас не знаю.

Г-н Макс, благодарю за деликатность в отношении возможной лажи, но смею заверить, это все правда, потому как лично принимал участие в этом эпизоде. И если вопрос настолько принципиален, с удовольствием вышлю фотографии, копию переписки и отчет технического представителя, надеюсь с английского Вы все переведете. :D Момент зятяжки установлен на пневмогайковерте, Обжимают болты и гайки соглано карты. ;)
Г-н TG прав, именно так и происходит при сборке. Но мосты ND делает сам, роботы только на сборке кабин, вся сборка ручками на конвейере, в день они делают примерно 300 машин. :D
 
Actus сказал(а):
TG сказал(а):
Макс сказал(а):
на самом деле история смахивает на лажу. Вспомним хотя бы то , что каждый винт имеет собственное нормированное усилие затяжки. Так что ручная сборка - нереально. Особенно учитывая стоимость ручного труда в японии.

на "обычных заводах" ( я не имею ввиду "стеклянные фабрики" VAG и т. п.) кузова и покраску только роботы делают. Агрегаты все стыкуют вручную, ну при помощи гайковертов и всяких подъемников.
Насчет мостов - большинство комплектующих типа упомянутых задних мостов делаются смежниками. Часто полностью рама с диффами едет на сборку, сразу три грузовик везет.

Ниссан Дизель - рулезные траки делал в сове время, как сейчас не знаю.

Г-н Макс, благодарю за деликатность в отношении возможной лажи, но смею заверить, это все правда, потому как лично принимал участие в этом эпизоде. И если вопрос настолько принципиален, с удовольствием вышлю фотографии, копию переписки и отчет технического представителя, надеюсь с английского Вы все переведете. :D Момент зятяжки установлен на пневмогайковерте, Обжимают болты и гайки соглано карты. ;)
Г-н TG прав, именно так и происходит при сборке. Но мосты ND делает сам, роботы только на сборке кабин, вся сборка ручками на конвейере, в день они делают примерно 300 машин. :D

еще раз - мосты НД прикручивает, а не собирает сам, посему их вины в мотолтке нет.
 
Ой да че там японцы,подумаешь один случай из ста, на нашем любимом заводе ВАЗ каждый день такие курьезы...
Пригоняет как то раз мужичок новую 12-ку ехал ехал и чтоб не теряя времени решил на стоянку ГАИ постасить чтоб сразу научет вставать, ну кароче до стоянки он не доехал метров 10 и на лежачем подпрыгнул и вся задница упала и просела на след день загнали на СТО сняли стойки а там мааааленький пакетик, развернули и записка "Как платят так и собираем"
 
У меня у моего юриста новая десятка на 5000км вытекли все стойки по кругу, у его соседа по стоянке через две недели накрылась МКПП толи вторичный вал обломило толи корпус лопнул в месте крепления вторичного вала, а у еще одного павня знакомого ище интереснее он приехал на заправку (машине месяц) открыл дверь чтобыы выйти из машины а дверь осталось у него в руках, лопнула сварка на петлях. Так вот!!! :D Покупайте отечественые машины. :protest: