Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что такое японское качество или история про молоток »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Что такое японское качество или история про молоток

Сообщение Actus » 30.05.2006 3:01

В Японии есть фирма Nissan-Diesel. Это подразделение Nissan Motors выпускающее грузовики и пикапы. Вот такой лесовоз это огромный седельный тягач с колесной формулой 6*6. Их производят только для России, потому как он не соответствует никаким нормам токсичности, шумности (японским соответственно) и т.п. Мало того, с целью удешевления на них нет даже кондиционера. Но эта машина отличается фантастической надежностью, даже наша русская прокладка между рулем и сидением не в состоянии убить лесовоз за 3 года. В общем, ходят они, при грамотном экипаже, 500-600 тысяч без проблем. Зимой накатывают по 20 тыс. км в месяц. И, замечу, отнюдь не по асфальту.
Привезли мы как-то раз партию машин и буквально через неделю клиент, звонит и говорит, типа поломка заднего моста. Машина на гарантии, обычно начинается переписка с джапанезами, те говорят можно разбирать или нет и т.д. Но тут, на счастье, был сервисный инженер с Nissan, мы быстро собираем его в дорогу (это 100 км в тайгу). Тот приезжает и рассказывает, смущаясь немного, что при разборке в заднем мосту нашли, что бы вы думали? Молоток! Какой то работяга на конвейере забыл (!!!) в мосту молоток. Видимо тот лежал в какой-то нише моста и когда начало машину трясти вывалился и развалил весь дифф. Япошка сказал, что да, такие случаи бывают, но по приезду они быстро вычислят ПОЧЕМУ это произошло и сделают так, чтобы этого впредь не происходило. Рабочему ничего не будет, потому как виноват не рабочий, а ИТР которые организовали такой техпроцесс. Кстати, я был на этом заводе в Агео (час езды на электричке от Токио), видел конвейеры, роботы только на сборке кабин, сборка машин вся вручную. На заводе фотографировать не разрешили, только фото возле готовых пикапов (с левым рулем, готовили партию для Венгрии). Пикап на базе Safari, в России более известен как Patrol. Вот так и развенчиваются мифы :D .
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Actus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27.02.2006 9:08
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение saner » 02.06.2006 9:24

Вот так купишь машину, а оно потом вдруг как вылезет........
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Shadow » 02.06.2006 10:07

И че у нас в каждой второй машине такие молотки!!!
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NRG » 02.06.2006 13:53

У нас такой проблемы нету, потому что, заднего моста нету, одна только балка.
:D
Nissan Cefiro A 32 2 L
NRG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17.02.2006 10:13
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 02.06.2006 13:56

Я имею в виду отечественный автопром!!!
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 03.06.2006 8:52

на самом деле история смахивает на лажу. Вспомним хотя бы то , что каждый винт имеет собственное нормированное усилие затяжки. Так что ручная сборка - нереально. Особенно учитывая стоимость ручного труда в японии.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение TG » 03.06.2006 20:03

Макс писал(а):на самом деле история смахивает на лажу. Вспомним хотя бы то , что каждый винт имеет собственное нормированное усилие затяжки. Так что ручная сборка - нереально. Особенно учитывая стоимость ручного труда в японии.


на "обычных заводах" ( я не имею ввиду "стеклянные фабрики" VAG и т. п.) кузова и покраску только роботы делают. Агрегаты все стыкуют вручную, ну при помощи гайковертов и всяких подъемников.
Насчет мостов - большинство комплектующих типа упомянутых задних мостов делаются смежниками. Часто полностью рама с диффами едет на сборку, сразу три грузовик везет.

Ниссан Дизель - рулезные траки делал в сове время, как сейчас не знаю.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Actus » 09.06.2006 7:06

TG писал(а):
Макс писал(а):на самом деле история смахивает на лажу. Вспомним хотя бы то , что каждый винт имеет собственное нормированное усилие затяжки. Так что ручная сборка - нереально. Особенно учитывая стоимость ручного труда в японии.


на "обычных заводах" ( я не имею ввиду "стеклянные фабрики" VAG и т. п.) кузова и покраску только роботы делают. Агрегаты все стыкуют вручную, ну при помощи гайковертов и всяких подъемников.
Насчет мостов - большинство комплектующих типа упомянутых задних мостов делаются смежниками. Часто полностью рама с диффами едет на сборку, сразу три грузовик везет.

Ниссан Дизель - рулезные траки делал в сове время, как сейчас не знаю.


Г-н Макс, благодарю за деликатность в отношении возможной лажи, но смею заверить, это все правда, потому как лично принимал участие в этом эпизоде. И если вопрос настолько принципиален, с удовольствием вышлю фотографии, копию переписки и отчет технического представителя, надеюсь с английского Вы все переведете. :D Момент зятяжки установлен на пневмогайковерте, Обжимают болты и гайки соглано карты. :wink:
Г-н TG прав, именно так и происходит при сборке. Но мосты ND делает сам, роботы только на сборке кабин, вся сборка ручками на конвейере, в день они делают примерно 300 машин. :D
Actus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27.02.2006 9:08
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 09.06.2006 22:32

Actus писал(а):
TG писал(а):
Макс писал(а):на самом деле история смахивает на лажу. Вспомним хотя бы то , что каждый винт имеет собственное нормированное усилие затяжки. Так что ручная сборка - нереально. Особенно учитывая стоимость ручного труда в японии.


на "обычных заводах" ( я не имею ввиду "стеклянные фабрики" VAG и т. п.) кузова и покраску только роботы делают. Агрегаты все стыкуют вручную, ну при помощи гайковертов и всяких подъемников.
Насчет мостов - большинство комплектующих типа упомянутых задних мостов делаются смежниками. Часто полностью рама с диффами едет на сборку, сразу три грузовик везет.

Ниссан Дизель - рулезные траки делал в сове время, как сейчас не знаю.


Г-н Макс, благодарю за деликатность в отношении возможной лажи, но смею заверить, это все правда, потому как лично принимал участие в этом эпизоде. И если вопрос настолько принципиален, с удовольствием вышлю фотографии, копию переписки и отчет технического представителя, надеюсь с английского Вы все переведете. :D Момент зятяжки установлен на пневмогайковерте, Обжимают болты и гайки соглано карты. :wink:
Г-н TG прав, именно так и происходит при сборке. Но мосты ND делает сам, роботы только на сборке кабин, вся сборка ручками на конвейере, в день они делают примерно 300 машин. :D


еще раз - мосты НД прикручивает, а не собирает сам, посему их вины в мотолтке нет.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максик » 17.06.2006 12:29

Ой да че там японцы,подумаешь один случай из ста, на нашем любимом заводе ВАЗ каждый день такие курьезы...
Пригоняет как то раз мужичок новую 12-ку ехал ехал и чтоб не теряя времени решил на стоянку ГАИ постасить чтоб сразу научет вставать, ну кароче до стоянки он не доехал метров 10 и на лежачем подпрыгнул и вся задница упала и просела на след день загнали на СТО сняли стойки а там мааааленький пакетик, развернули и записка "Как платят так и собираем"
CeFiro VQ20 A32.белый перламутр
диски,тонировка в ноль,музон, и фсе пилотки твои...(проверенно)
Максик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17.06.2006 8:58
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 19.06.2006 10:03

У меня у моего юриста новая десятка на 5000км вытекли все стойки по кругу, у его соседа по стоянке через две недели накрылась МКПП толи вторичный вал обломило толи корпус лопнул в месте крепления вторичного вала, а у еще одного павня знакомого ище интереснее он приехал на заправку (машине месяц) открыл дверь чтобыы выйти из машины а дверь осталось у него в руках, лопнула сварка на петлях. Так вот!!! :D Покупайте отечественые машины. :protest:
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016