Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Избыточное разряжение в баке, это норма или скоро??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Избыточное разряжение в баке, это норма или скоро???

Сообщение Ganc » 03.06.2006 12:59

Много у меня было транспорта, но такого зловещего разряжения в баке не помню, шипение сопоставимо с всасыванием 5 литров воздуха и это при том, что пол бака бензина, зимой не замечал, а вот уже два раза просто офигеваю, боюсь что бак раздавит.
Как в баке вентиляция организована? Только клапан в пробке? Или еще есть какая нидь дренажная примочка?
На бумере Е36 у меня был обратный клапан, так он при глушении движка стравливал разряженку бака всасывая воздух через отсорбер, который улавливает пары бензина при избыточном давлении в баке при нагревании...
А в цифирах как?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Danillo » 05.06.2006 10:04

Бывает такое частенько, особенно когда после заправки "под горло" едешь долго и быстро до пустого бака. У знакомого был случай на Калдине- непрерывно гнал откуда-то под 150 километров 500 без остановки, бак на заправке не могли открутить! Пришлось просверлить дырку в крышке, чтоб давленку сбросить :roll: .
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение trusishka » 05.06.2006 10:08

Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Ganc » 05.06.2006 10:42

Мужики, вы не поняли, я далеко не чайник, малеха соображаю, но разряжение у меня стравливается секунд 5 не меньше...
Волнения мои не такие безоблачные, так как сам лично помогал снимать бак, раздавленный в лист...
Вот по этой причине и интересуюсь схемой питания, так как машина недавно и не было времени смотреть, что да как...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение K.S. » 06.06.2006 18:28

У меня тоже самое.
РА33,VQ25DD,1999г, продан.
TOYOTA-AVENSIS, 1,8, АКПП,2007г.
K.S.
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.2005 19:09
Откуда: г.Саяногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 06.06.2006 21:21

И это радует... однако кто нидь имеет схему питания под рукой?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Алексей001 » 07.06.2006 5:18

пробку открутил вчера специально посмотрел
там пружинка какаето внутри
наверно клапан открывающая?
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Ganc » 12.06.2006 11:08

Я вот к чему спрашиваю, решил ВЕБАСТО запитать и зная что проблемы с пуском возникают именно по причине разряжения в баке, теперь ломаю голову как лучше запитать, есть конечно вариант с ресивером, но заказывать и ждать долго, вот думаю пока как и где врезаться в магистраль... Пока есть идея прямо от бака тянуть и в пробке ослабить пружину клапана, только вот не знаю, если разряжение будет очень малым, при нагревании бака могут проблемы возникнуть с избыточным давлением...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 13.06.2006 5:55

Читал на авто.ру, что у Пример в крышке бака есть клапан (даже 2). Но насколько этот клапан(а) уравнивает давление - вот в чем вопрос. Он может быть открывается при 1 амт а максимальное в баке 1,5 (цифры из головы взял, т.е. придумал). Иными словами шипеть будет всегда т.к. какое-то давление (разряжение) в баке все равно остается.
Если есть под рукой заведомо исправная крышка (новая) - стоит попробовать поставить и поездить.
У меня тоже шипит, но на работе двигателя (динамике или ещё чему) никак не сказывается.

Вадим
ЗЫ: Тоже кстати хочу Вебасту поставить в этом сезоне.
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016