Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Двигатель заглох на скорости. Что с АКПП? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Двигатель заглох на скорости. Что с АКПП?

Сообщение sdp » 06.06.2006 6:06

Случился глюк автозапуска - двиг заглох на ходу. Пока я понял, что произошло, и перевел селектор в N прошло несколько секунд. Скорость, правда, была не большая - 70 км/ч. Вопрос - насколько это плохо для АККП.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
sdp
Гость (не авторизован)
 

Сообщение lvn » 06.06.2006 7:28

Я думаю - фигня это все. Ну пракатился несколько метров.
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Алексей001 » 06.06.2006 8:22

после того как двигатель заглох, хоть запереводись селектором хоть N хоть R фтыкай разницы нет коробка отключена

когда двигатель заглох в коробке "все" фрикционы разжались и она какбы сама перешла в нейтраль

вобщем ничего не случится
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение sdp » 06.06.2006 9:01

Блин, и ведь правда! Чето как-то об этом я и не подумал. Ну успокоили...спасибо в общем.
Аватара пользователя
sdp
Гость (не авторизован)
 

Сообщение trusishka » 06.06.2006 10:06

а я вот подумал, что если все фриционы разжимаются, то тачку можно бусировать без проблем ? но ведь есть ограничения по буксировке, с чем это связано?
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Алексей001 » 06.06.2006 11:21

непрерывная циркуляция масла прекращается, не зря его там 12 литров
если быстро буксировать начинается нагрев, износ.....
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение sdp » 06.06.2006 11:21

Вот щас напряг остатки серого вещества и вспомнил как было...все-таки машина
то сразу начала тормозить как будто на скорости...так, что нифига там не "разжимается" по ходу. Ведь неисправный автомобиль ( буксиремый) чаще всего как раз не заводится ( наиболее распостраненная причина буксировки ), так какого тогда ограничение: больше 50 км/час и расстояние не больше 30 км сказано :?
Аватара пользователя
sdp
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Алексей001 » 06.06.2006 11:25

я и написал слово все в кавычках потому что остаточное давление остается
секунд 5 наверно еще (может ошибаюсь)
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение sdp » 06.06.2006 11:29

Кстати, странные вещи происходят с коробкой на моей кляче.

Рывки со 2-й на 3-ю - это как у всех, но была еще нехилая пауза при переключении с 1-й на 2-ю, когда обороты растут а машина не ускоряется и 2-я не включается. Так вот съездил на Горный Алтай - проехал 2000 по всяким серпантинам и колдо..нам, и....эта пауза чето исчезла . короче, щас нормально с 1-й на 2-ю :shock: вот такая хрень
Аватара пользователя
sdp
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Алексей001 » 06.06.2006 11:32

ну это свежий горный воздух положительно повлиял
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение sdp » 06.06.2006 11:38

не...я понял! это амулет, который я купил у барыги на базарчике и повесил на лобовик
Аватара пользователя
sdp
Гость (не авторизован)
 

Сообщение SABUR » 06.06.2006 11:46

sdp писал(а):. короче, щас нормально с 1-й на 2-ю :shock: вот такая хрень

Ага, или первая ваще пропала :lol:
SABUR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.09.2004 15:23
Откуда: Alma-ata
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВладDD2.5 » 06.06.2006 13:03

Масло в коробке менять надо, а аммулет здесь не причем!!! 8)
У меня такая же фигня была толчки и при переключении иногда обороты росли а скорость не переключалась как бы пробуксовывала (правдо такое было редко ,как и у тебя как я понял) .
После замены масла с промывкой, заменой фильтра и чисткой магнитов все выше перечисленное пропало ! :lol:
Теперь езжу и радуюсь , кстати расход тоже меньше литра на 1,5 в городе! :lol:
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
ВладDD2.5
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.10.2005 13:21
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь33 » 06.06.2006 13:19

Я однажды На мазде 626 на скорости около 40 км/ч неожидано сделал неловкое движение (это другая тема) и рукой ударил по рычагу КП и рычаг пролетел N попал в R. Такого прикола машина не ожидала и естественно заглохла. Думал мандец коробке.
Ничего, через три месяца пришлось менять масло, так коробка была в идеале, чуть чуть опилочек на фильтре, а масло менял не потому что сгорело уже, а потомучто сам 50 т км проехал на нем, а до меня ганс ганял....
Цефиро А33, VQ20 NEO, 99 г.в.
Игорь33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27.12.2005 11:29
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016