A

Anonymous

Гость
Случился глюк автозапуска - двиг заглох на ходу. Пока я понял, что произошло, и перевел селектор в N прошло несколько секунд. Скорость, правда, была не большая - 70 км/ч. Вопрос - насколько это плохо для АККП.
 
Я думаю - фигня это все. Ну пракатился несколько метров.
 
после того как двигатель заглох, хоть запереводись селектором хоть N хоть R фтыкай разницы нет коробка отключена

когда двигатель заглох в коробке "все" фрикционы разжались и она какбы сама перешла в нейтраль

вобщем ничего не случится
 
Блин, и ведь правда! Чето как-то об этом я и не подумал. Ну успокоили...спасибо в общем.
 
непрерывная циркуляция масла прекращается, не зря его там 12 литров
если быстро буксировать начинается нагрев, износ.....
 
Вот щас напряг остатки серого вещества и вспомнил как было...все-таки машина
то сразу начала тормозить как будто на скорости...так, что нифига там не "разжимается" по ходу. Ведь неисправный автомобиль ( буксиремый) чаще всего как раз не заводится ( наиболее распостраненная причина буксировки ), так какого тогда ограничение: больше 50 км/час и расстояние не больше 30 км сказано :?
 
я и написал слово все в кавычках потому что остаточное давление остается
секунд 5 наверно еще (может ошибаюсь)
 
Кстати, странные вещи происходят с коробкой на моей кляче.

Рывки со 2-й на 3-ю - это как у всех, но была еще нехилая пауза при переключении с 1-й на 2-ю, когда обороты растут а машина не ускоряется и 2-я не включается. Так вот съездил на Горный Алтай - проехал 2000 по всяким серпантинам и колдо..нам, и....эта пауза чето исчезла . короче, щас нормально с 1-й на 2-ю o_O вот такая хрень
 
ну это свежий горный воздух положительно повлиял
 
не...я понял! это амулет, который я купил у барыги на базарчике и повесил на лобовик
 
Масло в коробке менять надо, а аммулет здесь не причем!!! 8)
У меня такая же фигня была толчки и при переключении иногда обороты росли а скорость не переключалась как бы пробуксовывала (правдо такое было редко ,как и у тебя как я понял) .
После замены масла с промывкой, заменой фильтра и чисткой магнитов все выше перечисленное пропало ! :LOL:
Теперь езжу и радуюсь , кстати расход тоже меньше литра на 1,5 в городе! :LOL:
 
Я однажды На мазде 626 на скорости около 40 км/ч неожидано сделал неловкое движение (это другая тема) и рукой ударил по рычагу КП и рычаг пролетел N попал в R. Такого прикола машина не ожидала и естественно заглохла. Думал мандец коробке.
Ничего, через три месяца пришлось менять масло, так коробка была в идеале, чуть чуть опилочек на фильтре, а масло менял не потому что сгорело уже, а потомучто сам 50 т км проехал на нем, а до меня ганс ганял....