Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« что это такое и нужно ли это лечить »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

что это такое и нужно ли это лечить

Сообщение DarkGrey » 12.06.2006 18:56

Добрый день-вечер всем кто сие читает!

Проблема вот в чем. Стал замечать что когда движок прогрет при резком нажатии на газ слышно звук похожий на (кырр) т.е. похожий как будто клапана стучат, что это такое может быть и как лечить??? Машина 96г. V6 2,0 Excimo.
У меня до этого была карина на механике дык на ней сроду такого не было
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
DarkGrey
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гоша » 12.06.2006 20:49

Пальцы звенят,бенз плохой.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Jekas » 13.06.2006 7:20

Сними датчик детонации и пальцы перестанут звенеть :)..Шучу. Ладно шутки шутками, а это реально так, у друга накрылся этот датчик, так он его вообще убрал и пальцы перестали звенеть, а у меня работает и только на 96 нет ни какого звона. Говорит в динамике машина не потеряла, по крайней мере не ощутимо, по расходу он еще не оценил, снял только сегодня. Про то, что после его демонтажа перестают стучать пальцы я видел где то на форуме. Если предплолжить, что машина не потеряла в динамике и расход остался в пределах допустимого, чем чревато снятие этой детали?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Ден » 13.06.2006 7:57

немного не в тему...
Для сравнения:
С подключенным ДД у меня машина на сухом чистом асфальте с буксом трогается при резком тапковании, тогдаже и слышно как пальцы звенят.
С отключенным ДД с буксом трогаться не получается как бы тапку не давил, но и звона нет.
Коробка автомат.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 13.06.2006 8:35

у меня звенели на 92 бензине ,сейчас на 98 все ОК
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение САД » 13.06.2006 9:08

А при пуске двигателя тоже (кырр)? Тогда это цепь громыхает,- пока давление масла подытается. Читай мэтра Владимира.
Если вы постоянно в беговне,- смените окружение.
САД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2005 10:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 13.06.2006 9:11

САД писал(а):А при пуске двигателя тоже (кырр)? Тогда это цепь громыхает,- пока давление масла подытается. Читай мэтра Владимира.

Не совсем, на 92 бензе при запуске тоже звенят пальцы! И после ночной стоянки у меня цепочка гремит, это разные звуки! Цепочка гремит глухо, и звук похожь на работу дизеля, ну не так громко конечно, а пальцы - недаром называют это звоном, звон он и в африке звон, а цепь не звенит.

Ден писал(а):немного не в тему...
Для сравнения:
С подключенным ДД у меня машина на сухом чистом асфальте с буксом трогается при резком тапковании, тогдаже и слышно как пальцы звенят.
С отключенным ДД с буксом трогаться не получается как бы тапку не давил, но и звона нет.
Коробка автомат.

Эх, мне остается тока мечтать об этом :) У меня без разницы хоть отключен ДД хоть подключен, тронуться с буксом на осфальте не реально. Интересно а у кого нить двойки шлифуют с АКПП разумеется?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

hgjj

Сообщение Cefiro 56 » 13.06.2006 9:39

Иногда трогается с пробуксовкой ,но я сразу отпускаю педаль газа.Не пойму почему.Может что с АКПП не так.Хотя всегда трогаюсь плавно.Не люблю форсировать.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение HIRURG » 13.06.2006 10:43

Ден писал(а):немного не в тему...
Для сравнения:
С подключенным ДД у меня машина на сухом чистом асфальте с буксом трогается при резком тапковании, тогдаже и слышно как пальцы звенят.
С отключенным ДД с буксом трогаться не получается как бы тапку не давил, но и звона нет.
Коробка автомат.



Многое еще зависит от резины ,да и асфальт разный бывает. :wink:
Хорошо на плитке тротуарной на заправках,на пол газа хватает. :lol:
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HIRURG » 13.06.2006 10:50

Jekas писал(а):
Ден писал(а):немного не в тему...
Для сравнения:
С подключенным ДД у меня машина на сухом чистом асфальте с буксом трогается при резком тапковании, тогдаже и слышно как пальцы звенят.
С отключенным ДД с буксом трогаться не получается как бы тапку не давил, но и звона нет.
Коробка автомат.

Эх, мне остается тока мечтать об этом :) У меня без разницы хоть отключен ДД хоть подключен, тронуться с буксом на осфальте не реально. Интересно а у кого нить двойки шлифуют с АКПП разумеется?


Многое еще зависит от резины ,да и асфальт разный бывает.
Хорошо на плитке тротуарной на заправках,на пол газа хватает.
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 13.06.2006 11:31

конечно зависит...
но разговор не про букс а про сравнение с ДД и без ДД

кстати, на сухом чистом асфальте резина характерно свистит когда буксует, только что проверил :D
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение bekai » 13.06.2006 12:31

всем салют!
у меня на "кефире" при переключении передачи машина дергает...
причина в АКПП и что мне делать? (NISSAN CEFIRO 2 литра VQ20 96 г.в)
Аватара пользователя
bekai
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 13.06.2006 9:52
Откуда: Алма-Ата (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HIRURG » 13.06.2006 15:37

Ден писал(а):конечно зависит...
но разговор не про букс а про сравнение с ДД и без ДД

кстати, на сухом чистом асфальте резина характерно свистит когда буксует, только что проверил :D


Специально проверял сегодня,газ в пол - пальцы не звенят,но и не буксует... :(
:cry: Сделал диагностику - 34 код выскочил.После сброса появился опять.Вот так блин.Когда ДД успел вылететь х.з.Неделю назад диагностику делал все в порядке было.Теперь буду от Таза лепить ,как тут многие делали.
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016