Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не понятна проблема ПОМОГИТЕ!!!! Парит. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Не понятна проблема ПОМОГИТЕ!!!! Парит.

Сообщение MAR$ » 15.06.2006 17:07

Добрый вечер уважаемые Цифироводы. Помогите советом может кто сталкивался? Проблема заключается в следующем: Вчера после поездки по жаре с включенным климатом обнаружил что из под капота идет пар и странный запах. Когда открыл капот обнаружил, что из паука который расположен с права на лобовом щите который расположен ниже лобовика идет пар и выходит жидкоть наверно фрион поскольку все остальные жидкости в норме, при этом кондер дает холод (да зыбыл уточнить что если смотреть с переди). Сегодня когда поехал с утра на работу проехав 3 км из трубок опять пошла жидкость под давлением а через 1 км началась подниматся температура двигателя хотя на холодную все ок. Просьба заключается в следующем: что это за трубки, почему греется движок? Говорили что возможно заклинил привод кондера и т д и т п Честно говоря незнаю что могло произойти сталкивался с разными проблемами но такой гемор первый раз!

С уважением,

МАРС.
Ниссан Цефиро 2.0 98г. Сингапурка
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MAR$
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.12.2005 8:55
Откуда: Алматы Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не понятна проблема ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение Starcon » 15.06.2006 18:11

Гм. А что за паук? В том месте где ты описываешь (если я правильно понял) - трубки отопителя. Помоему фреон не парИт. А парИт антифриз. Да и двигатель из-за фреона перегреваться никак не должен. Другими словами, мне почему-то мне кажется что у тебя обычная утечка ОЖ, из трубок отопителя.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Не понятна проблема ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение Марат. » 15.06.2006 18:19

Starcon писал(а):... Помоему фреон не парИт. А парИт антифриз. Да и двигатель из-за фреона перегреваться никак не должен. Другими словами, мне почему-то мне кажется что у тебя обычная утечка ОЖ, из трубок отопителя...


100% антифриз, если бы фреон парил :shock: то испарился из системы мгновенно в течении нескольких минут, а он у тебя работает, а раз температура двигателя поднимается, значит антифриз уходит, смотри в каком месте, может подсосать воздух когда остывать будет, и завоздушиться система. :!:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Starcon » 15.06.2006 18:26

Кстати машина сингапурка - это значит с левым рулем что ли? Если да, то трубки должны быть не справа, а слева, если смотреть спереди. Может все таки справа по ходу движения?
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 15.06.2006 20:35

1. Сингапурки с правым рулем!
2. Парит явно не фреон, кондёр тут ни при чем!
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 15.06.2006 21:08

Беркут писал(а):1. Сингапурки с правым рулем!


А, значит у них движки задушенные как у евромаксим. Помню что симбиоз цефиро с максимой, но забыл какой именно :)
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 16.06.2006 6:10

Скорее всего у тебя в системе охлаждения не хватает тосола (хотя в расширительном бачке он есть - пробка радиатора при этом не открывается), в результате образуются паровые пробки, которые стравливаются через какие то щели в соединениях и захватывают с собой жидкую ОЖ. Отюда пар и течь.
Открой пробку радиатора и увидишь, если соты голые внутри - я прав и нужно доливать, устранять неплотность, ремонт или замена пробки радиатора. Где течет - поищи ручками, нам с другого конца света не видно.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MAR$ » 19.06.2006 16:47

Большое спасибо! Если честно сам пришел к тому что это антифриз. Маркс прав уровень в радиаторе окозался не в норме долил порядка 2-х литров блин хотя расширительный в норме. Тогда второй вопрос какая вероятность заклинивания термостата или продавливания прокладок головок блоков почему спрашиваю поскольку на земле подтеков нет да и пробка радиатора садится плотно. Но тем неменее спасибо огромное за ответы!!! 8)
Ниссан Цефиро 2.0 98г. Сингапурка
MAR$
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.12.2005 8:55
Откуда: Алматы Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016