MAR$

Цефирёнок
29.12.2005
20
0
11
Алматы Казахстан
Добрый вечер уважаемые Цифироводы. Помогите советом может кто сталкивался? Проблема заключается в следующем: Вчера после поездки по жаре с включенным климатом обнаружил что из под капота идет пар и странный запах. Когда открыл капот обнаружил, что из паука который расположен с права на лобовом щите который расположен ниже лобовика идет пар и выходит жидкоть наверно фрион поскольку все остальные жидкости в норме, при этом кондер дает холод (да зыбыл уточнить что если смотреть с переди). Сегодня когда поехал с утра на работу проехав 3 км из трубок опять пошла жидкость под давлением а через 1 км началась подниматся температура двигателя хотя на холодную все ок. Просьба заключается в следующем: что это за трубки, почему греется движок? Говорили что возможно заклинил привод кондера и т д и т п Честно говоря незнаю что могло произойти сталкивался с разными проблемами но такой гемор первый раз!

С уважением,

МАРС.
 
Гм. А что за паук? В том месте где ты описываешь (если я правильно понял) - трубки отопителя. Помоему фреон не парИт. А парИт антифриз. Да и двигатель из-за фреона перегреваться никак не должен. Другими словами, мне почему-то мне кажется что у тебя обычная утечка ОЖ, из трубок отопителя.
 
Starcon сказал(а):
... Помоему фреон не парИт. А парИт антифриз. Да и двигатель из-за фреона перегреваться никак не должен. Другими словами, мне почему-то мне кажется что у тебя обычная утечка ОЖ, из трубок отопителя...

100% антифриз, если бы фреон парил o_O то испарился из системы мгновенно в течении нескольких минут, а он у тебя работает, а раз температура двигателя поднимается, значит антифриз уходит, смотри в каком месте, может подсосать воздух когда остывать будет, и завоздушиться система.
 
Кстати машина сингапурка - это значит с левым рулем что ли? Если да, то трубки должны быть не справа, а слева, если смотреть спереди. Может все таки справа по ходу движения?
 
1. Сингапурки с правым рулем!
2. Парит явно не фреон, кондёр тут ни при чем!
 
Беркут сказал(а):
1. Сингапурки с правым рулем!

А, значит у них движки задушенные как у евромаксим. Помню что симбиоз цефиро с максимой, но забыл какой именно :)
 
Скорее всего у тебя в системе охлаждения не хватает тосола (хотя в расширительном бачке он есть - пробка радиатора при этом не открывается), в результате образуются паровые пробки, которые стравливаются через какие то щели в соединениях и захватывают с собой жидкую ОЖ. Отюда пар и течь.
Открой пробку радиатора и увидишь, если соты голые внутри - я прав и нужно доливать, устранять неплотность, ремонт или замена пробки радиатора. Где течет - поищи ручками, нам с другого конца света не видно.
 
Большое спасибо! Если честно сам пришел к тому что это антифриз. Маркс прав уровень в радиаторе окозался не в норме долил порядка 2-х литров блин хотя расширительный в норме. Тогда второй вопрос какая вероятность заклинивания термостата или продавливания прокладок головок блоков почему спрашиваю поскольку на земле подтеков нет да и пробка радиатора садится плотно. Но тем неменее спасибо огромное за ответы!!! 8)