Alex-255

Цефирядник
09.02.2005
56
0
61
44
Новосибирск
Недавно ездили на отдыхаловку и пришлось спать в машине. Сиденья по аналогии с предыдущей машиной (ВАЗ-21099) даже не пытался разложить в одну линию с задними. Неудобно было жутко. Но наутро заметил, что если убрать подголовники и отодвинуть до упора вперед, то чуть-чуть нехватает,чтобы опустить вровень с задними. Однако, если поднять заднее сиденье, затем опустить передние, а потом поставить на место заднее. Получается гораздо лучше. Конечно не ровная линия, но при помощи подушек и подкладок можно сделать, что-то приличное. По крайней мере места для сна в длину стало больше на целых 50 см.

PS: Надеюсь, мой опыт пригодиться тем, кому придется спать в машине :)
 
Alex-255 сказал(а):
Недавно ездили на отдыхаловку и по пришлось спать в машине. Сиденья по аналогии с предыдущей машиной (ВАЗ-21099) даже не пытался разложить в одну линию с задними. Неудобно -жутко. Но наутро заметил, что если убрать подголовники и отодвинуть до упора вперед, то чуть-чуть нехватает,чтобы опустить вровень с задними. Однако, если поднять заднее сиденье, затем опустить передние, а потом поставить на место заднее. Получается гораздо лучше. Конечно не ровная линия, но при помощи подушек и подкладок можно сделать, что-то приличное. По крайней мере места для сна в длину стало больше на целых 50 см.

PS: Надеюсь, мой опыт пригодиться тем, кому придется спать в машине :)
да. я так все прошлое лето делал. только для этого я не поднимал заднее сиденье, просто руками немного подминал спинки передних. имхо, немного мешается подлокотник, а так вообще краса была бы.
а в августе так вообще однажды (после гонок) разложили оба сиденья и впятером, сидя по-индейски, смотрели фильм на моем ноуте, который стоял около средней левой стойки. потом все заснули, но это было больше похоже на камасутру :eek:
 
У меня без проблем складываются передние сиденья,просто немного загнуть подушку заднего вверх и передние ложатся.
 
На А33 легко раскладываються.