cloner

Цефирёнок
19.06.2006
45
0
11
хотел разобраться в подключении кнопок откр/закр окон, взял файлa 32-el
тока проблема, там по схеме на BCM по дата линии идет шнурок и питание есть.
а на деле разобрал дверь, а там тока плюс и мину, ну кнопка прекидывает их местами, и соответственно окно или откр или закр. да и цвета прводов другие
так вот взял еще от А33 она больше подходит, и по цветам и по принципу работы

ну это я тока на счет окон смотрел, каккие будут соображения
 
Ты скажи для каких целей смотрел. А потом будут соображения.
 
хочу собрать автодоводчик стекол, на форуме обсуждали но как то вяло, да и потом вдруг надо будет другие вопросы а тут схема вообще не в какие ворота.

так вот при сравнении со схемой выкаченой вчера от А33 подходит и по фунциональности кнопок (методот тыка прибором по проводам и выключателям в дверях) и вроде частично по цветам.
получается функциональная часть на схеме соответсвует на практике, отсюда вопрос почему такой вариант, машина А32 а схема ( в данном случает касаемо окон) получается от А33


При постановке автомобиля на охрану, от схемы управления закрытием замков дверей на обмотку реле К 3 поступает напряжение, реле срабатывает и контактами К3.1 подключает конденсатор С3 к напяжению +12В через резистор R5, конденсатор заряжается. Поспл окончания импульса управления заряженный конденсатор подключается к обмотке реле К 2, оно срабатывает и своими контактами К 2.2 подает напряжение на таймер, собранный на микросхеме DA1. На выводе 7 микросхемы устанавливается напряжение близкое к 0 и через резистор R3 на базу транзистора VT2 подается открывающее напряжение. Через открывшийся транзистор VT2 и замкнувшиеся контакты репе К 2.1 на обмотку реле К2 подается удерживающее напряжение. Транзистор VT1 термостабилизирует рабочую точку транзистора VT 2. Замкнувшиеся контакты реле К2.2 подают напряжение на обмотту репе К1. Через резистор R4, контакты репе Р1 и далее через кнопку управления стеклоподьемником напряжение подается на двигатель, стекло закрывается. Когда стекло полностью закроется, двигатель начинает тормозиться, ток увеличивается, увеличивается и падение напряжения на резисторе R4, что приводит к закрыванию транзистора VT2. Обмотка реле К2 обесточивается, его контакты размыкаются, обесточивая всю схему. Ток срабатывания защиты устанавливается резистром R2. Время срабатывания таймера выбрано на 2-3 секунды больше, чем время необходимое для полного закрытия стекла. В нормальном режиме он срабатывать не успевает, сработает он только тогда, когда по какой-либо причине исчезнет нагрузка и не будет условий для зактытия транзистора VT2.

увы картинки пока нету