Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« электросхема от А32и цефирка 97 г »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

электросхема от А32и цефирка 97 г

Сообщение cloner » 28.06.2006 20:13

хотел разобраться в подключении кнопок откр/закр окон, взял файлa 32-el
тока проблема, там по схеме на BCM по дата линии идет шнурок и питание есть.
а на деле разобрал дверь, а там тока плюс и мину, ну кнопка прекидывает их местами, и соответственно окно или откр или закр. да и цвета прводов другие
так вот взял еще от А33 она больше подходит, и по цветам и по принципу работы

ну это я тока на счет окон смотрел, каккие будут соображения
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
cloner
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.06.2006 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: электросхема от А32и цефирка 97 г

Сообщение Пупс » 28.06.2006 20:20

Ты скажи для каких целей смотрел. А потом будут соображения.
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение cloner » 29.06.2006 8:09

хочу собрать автодоводчик стекол, на форуме обсуждали но как то вяло, да и потом вдруг надо будет другие вопросы а тут схема вообще не в какие ворота.

так вот при сравнении со схемой выкаченой вчера от А33 подходит и по фунциональности кнопок (методот тыка прибором по проводам и выключателям в дверях) и вроде частично по цветам.
получается функциональная часть на схеме соответсвует на практике, отсюда вопрос почему такой вариант, машина А32 а схема ( в данном случает касаемо окон) получается от А33


При постановке автомобиля на охрану, от схемы управления закрытием замков дверей на обмотку реле К 3 поступает напряжение, реле срабатывает и контактами К3.1 подключает конденсатор С3 к напяжению +12В через резистор R5, конденсатор заряжается. Поспл окончания импульса управления заряженный конденсатор подключается к обмотке реле К 2, оно срабатывает и своими контактами К 2.2 подает напряжение на таймер, собранный на микросхеме DA1. На выводе 7 микросхемы устанавливается напряжение близкое к 0 и через резистор R3 на базу транзистора VT2 подается открывающее напряжение. Через открывшийся транзистор VT2 и замкнувшиеся контакты репе К 2.1 на обмотку реле К2 подается удерживающее напряжение. Транзистор VT1 термостабилизирует рабочую точку транзистора VT 2. Замкнувшиеся контакты реле К2.2 подают напряжение на обмотту репе К1. Через резистор R4, контакты репе Р1 и далее через кнопку управления стеклоподьемником напряжение подается на двигатель, стекло закрывается. Когда стекло полностью закроется, двигатель начинает тормозиться, ток увеличивается, увеличивается и падение напряжения на резисторе R4, что приводит к закрыванию транзистора VT2. Обмотка реле К2 обесточивается, его контакты размыкаются, обесточивая всю схему. Ток срабатывания защиты устанавливается резистром R2. Время срабатывания таймера выбрано на 2-3 секунды больше, чем время необходимое для полного закрытия стекла. В нормальном режиме он срабатывать не успевает, сработает он только тогда, когда по какой-либо причине исчезнет нагрузка и не будет условий для зактытия транзистора VT2.

увы картинки пока нету
cloner
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.06.2006 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016