Беркут

Цефировод
20.01.2006
530
0
861
Новосибирск
Доброго дня всем!
С надеждой, что это кому-нибудь пригодится, делюсь личным опытом, как я полировал кузов своего авто прибамбасами фирмы "Черепашья Вакса". :D Официально заявляю, что это не реклама и я не являюсь (а жаль!) финансово заинтересованным лицом данного бренда! Почему такой выбор? - Х.З.! Из ранее применяемой автокосметики с соотношением "цена/качество" мне по душе именно "Черепахи". (Кстати о деньгах! Все "черепахи" + два набора салфеток мне обошлось в 620 рублей.) Кроме того до покупки всего этого изучил экспертизы журнала за "Рулем", нырял в ПОИСК и д.т.

ИТАК!
Было:
1. Шампунь без восковых добавок для снятия верхнего слоя налета жира, копоти, грязи и проч.хрени. Шампунь не "черепаший". Остался у брата от его авто. Сказал, что "Доктор Вакс" (этикетка давно отклеилась. Поверил на слово).
2. Полировальное молочко - сверхтонкое "Черепаха" - плоская зеленая бутылка.
3. Восковой полироль - платиновый "Черепаха" - плоская зеленая бутылка с волнистыми краями. Новинка!
4. Консервант блеска "Черепаха" - плоская зеленая бутылка.
5. Салфетки, пиво, два дня отдыха, 8 л бензина до дачи и обратно.
6. Погода - пасмурная и безветренная, т.е. полное говно для отдыха и просто подарок для ухода за любимым авто. Почему так много а/косметики? Поясняю - было три задачи: очень хорошо очистить ЛКП, нанести восковую защиту и блеск,
закрепить нанесенное покрытие. Да, все ниже изложенные действия ыполнялись в строгом соответствии с инструкциями производителя! Также отмечу, что все мои выводы очень субъективны, так как много зависит от состояния ЛКП и других факторов. Поэтому после каждого предложения читайте "ИМХО"!

А теперь как это было, по порядку:
1. Мойка авто.
Пункт не ахти какой сложный, поэтому посасывая, нет, потягивая пивко, командую процессом. Моют авто жена и сестра. Хохма, но это отдельная тема. За два захода отмыли как надо. Сушим кузов.
2. Зачищаем ЛКП кузова.
Зачищаем молочком с мельчайшим абразивом. Чуть не написал "Образином" и сразу же вспомнил первую жену босса. Молочко вещь отменная, убирает всю срань с которой не справился шампунь, особенно из труднодоступных мест и тонкую
паутинку царапин. Даже скажу тончайшие царапинки. Технология такая: наносим тряпочкой, в местах царапинок и налета с небольшим усилием, ждем сизоватого налета, располировываем. Безусловно кузов начинает блестеть веселее. Все.
На более этот препарат не способен. Для заметных зарапин к следующей экзекуции куплю антицарапин посерьезнее.
3. Наносим полироль.
Воск, он и в африке воск. Особенно ихний карнауба. Технология нанесения классическая. Новинка приятно удивила. Блеск охрененный :lebedi: , а вот обещанные нам минимальные телодвижения по его располировке полный пи$дежь! Все как всегда.
После полировки пошел дождь. Дождь, сцука, он противный! Работа встала. Да и спать уж скоро пора. Дождь шел до утра.
На утро вытираем кузов насухо. Блестит как вчера. Места подверженные наибольшему воздействию встречного ветра и пыли (капот, "уши", часть передних крыльев...) обрабатываю воском еще разок. Убираем белую срань остатков молочка и полироля из желобков, с резинок и т.д. Не сам. Для этого есть персонал (см. п.№1).
4. Наносим защиту.
Консервант НЕприятно удивил, так как "сожрал" часть блеска (соответственно часть денег, трудов и времени), падла! Сначала думал показалось. Багажник подверг повторной обработке с пункта №1. После воска половину оставил как есть, другую половину обработал консервантом. Сделал опрос. Из шести человек пять особо не парясь дали правильный ответ. Шестой долго щюрился и все верепутал. Это была ОНА :D ! Мои подозрения по консерванту к сожалению подтвердились.
Надеюсь, что с основной своей функцией по защите нанесенной автокосметики он справится. Посмотрим.
Почему "За рулем" втест полиролей включили консервант мне не понятно - он относится к защищающей косметике и уж тем более напрягает результат теста - чуть ли не с визгом подают обалденный блеск...

В кратце вывод такой: по пятибальной шкале полировальному молочку около 4-х баллов я бы поставил; платиновый полироль - на 5 баллов тянет; консерванту блеска оценку давать рано - со временем определюсь, может вещь и хорошая,
но осадочек остался. Добавлю, что за прошедшие две недели, по защите от воды и пыли средства справляются очень даже хорошо.

Вот вкратце и все. Если есть вопросы, задавайте.
 
А какие салфетки?

___________________
А33,2000, 2,0 зовут Барсиком
 
Спасиб за инфу, думаю пригодиться, собирусь как нибудь и приведу свою цифирку в порядок. Мне бы такую жену и сестру! :LOL:
 
Афтар пеши исчо! :write:

А кто может присоветовать антицарапин позаборестее? :ciger_jumper:
Хочу тоже часть царапин забороть.
 
2 LU:
Салфетки покупал в наборах на авторынке. Как называются не знаю, не обратил внимание. В каждом наборе одна салфетка (поменьше и пожосче) для нанесения жидкости или пасты, другая (побольше и соответственно помягше) для располировки.
 
интересен весьма данный опус. но вот в сравнении с тефлоновой полиролью что и как? я вот все время тефлоновой пользовался . а на днях взял какую - то корейскую и могу сказать что при своих всего 125 р. она втри раза лучше тефлоновой, так как в отличие от той не притягивает пыль, а блеск тот же. да и бутыль очень большая оранжевая с распылом.
 
AxGen, а поподробнее можно, что за полироль?
Лучше выложить фотку. Вечером мне вернут цыфровик - выложу фото вышеупомянутых "черепах".
 
И если не сложно о тефлоновых полиролях поподробнее...
 
Фотки вышеупомянутых мной полиролей теперь можете посмотреть по адресу:
http://omm6969.fotoplenka.ru/album212302/
 
У меня вопрос - после натирки полиролью - чем машину моете? Просто водой или с шампунем, или без разницы.
 
Ващето желательно мыть шампунем с воском, чтобы потом насухо ничего не нанося просто подполировать. Сейчас мою просто водой, дабы заметить на сколько хватит нанесенного покрытия.
 
а что насчет использования спец. инструментов?
У нас в строительном магазине "МАСТЕР" самый большой в городе, в продаже есть небольшой инструмент со сменными насадками (маленькие болгарки, полировочные пластины) по цене ок. 50 баксов.

Слышал люди пробовали пользовать подобный инструмент германской фирмы - не получилось, из-за остутствия спец. насадок (что-то типа салфеток полировочных). При пользования того, что было в комплекте - стиралаось ЛКП до металла.
 
В выходные отполировал фары, стали как новые эфект поразительный. Методу подсказали знакомые жестянщики, метода следующая:
Берем наждачную бумагу №2000 и с водой шкурим фары до исчезновения желтого налета, затем берем ушм (угловую шлифовальную машину) с полировальной насадкой типа "овчина" наносим на фару Полироль 3М №09374 (с белым колпачком) она более грубая, и не давая высохнуть располировываем, после чего наносим Полироль 3М №09376 (с синим колпачком) она для блеска и тоже полируем. Во время полировки капот лучше открыть, под фару подсунуть фанерку если сорвется шлифмашинка она чиркнет не по бамперу в по фанерке, а место вокруг фары проклеить малярным скотчем. Кстати так-же и вся машина полируется, предварительно отмытая очищеная от битума и т.п. только шкурка применяется только для глубоких царапин.
 
Sky_Dog, вот это реальная заметка, а то что там Тертл Вокс - так, мыло для обывателя! Как фары выглядеть стали? Как новые или видно что б\у?
 
Sky_Dog сказал(а):
В выходные отполировал фары, стали как новые эфект поразительный. Методу подсказали знакомые жестянщики, метода следующая:
Берем наждачную бумагу №2000 и с водой шкурим фары до исчезновения желтого налета, затем берем ушм (угловую шлифовальную машину) с полировальной насадкой типа "овчина" наносим на фару Полироль 3М №09374 (с белым колпачком) она более грубая, и не давая высохнуть располировываем, после чего наносим Полироль 3М №09376 (с синим колпачком) она для блеска и тоже полируем. Во время полировки капот лучше открыть, под фару подсунуть фанерку если сорвется шлифмашинка она чиркнет не по бамперу в по фанерке, а место вокруг фары проклеить малярным скотчем. Кстати так-же и вся машина полируется, предварительно отмытая очищеная от битума и т.п. только шкурка применяется только для глубоких царапин.

Тоже полировали мне всю машину и фары,знакомые,технология почти такая же,только фары шкуркой не терли,а прошли насадкой из поролона на маленьких оборотах с белой пастой,которой весь кузов полировали,а потом овчиной без пасты.По кузову шкурка по царапинам,остальное так же.
Потом покрыли воском Golden Wax и консервантом блеска Turtle Wax в зеленом бутыльке.Все заняло день(их трое работало)Эффект оч .сильный,машинка,как новая выглядит.
 
mamon777 сказал(а):
Sky_Dog, вот это реальная заметка, а то что там Тертл Вокс - так, мыло для обывателя! Как фары выглядеть стали? Как новые или видно что б\у?
От новых не отличить.
 
Доброго времени суток!
В прошедшие выходные, в Москве и области если кто помнит было пасмурно и дождливо, поэтому закупив накануне полироль и шампунь CARALL решил порадовать свою красавицу :)
Шампунь был K-42 (для сильной очистки с удалением предыдущей полироли)
Полироль сначало хотел взять К-54 и 2021, но народ в магазине сказал, что вот тока тока завезли новую полироль 2033 и рекомендовали ее, вместо пред. двух .
Самая долгая часть процесса это помывка, затем наноситься спец губкой немного полироли, расстирается, затем нужно подождать немного пока она подсохнет (минут 5), а затем просто стирается полотенцем.
Результат порадовал, на багажнике была относительно глубокая царапина, полиролью с трех попыток заполировалось так, что практически не видно, если не знать где она, то скорее всего не найти. Полироль безабразивная, поэтому реально глубоких зарапин ей не поправить, но с другой стороны и ЛКП не испортить :).
Вообщем пока ничего другого не пробывал и это полиролью доволен :)
Нужен совет по бамперу, сегодня во дворе наехал на низкую тележку для сбора мусора :(
Осталось несколько не больших, не глубоких царапин :( Бампер серебристый, я так подозреваю, что за серебристой краской будет черный пластик, поэтому полировать чем бы то ни было абразивным наверное смысла нет, нужна либо какая спец полироль для бампера, либо какая краска, вообщем чем бы заделать?
Спасибо.
 
Еще две машины назад посоветовали попробовать Glass Polish (по моему так пишется)- тоже черепаха. Раньше был синий флакон. Флакона хватает машин на 20-40 (проверить не смог- раздавил его и он вытек).
Боится мороза, я на зиму в погреб опускал.
Это для стекол.
Снимает мелкие царапины и табачный налет и пр. хрень.
После полировки осечек не было.
Эффект- стекла не видно.
Подтверждалось на каждой машине. 100 % результат.
Два момента- полировать с двух сторон и не допускайте попадания на резинки- хрен ототрешь.
Муторно, особенно изнутри натирать, но эффект….
 
Месяц назад веткой процарапал (начиная от капота кончая крышей), помогла полироль 3M -средней грубости.налил на простую тряпку-20 движений по одному месту и царапин как небывало.
 
во-во черепахами какимито полируют
лучше образивной полироли 3М ничего нет!