Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Сообщение Евгений_Кс » 13.07.2006 8:26

Цефиро А 32 97 года 2,5 литра, Новосибирск.
Примерно год не появлялся здесь: машина и регулярное обслуживание не давали повода.
Этой весной, как обычно, поставил летние колеса и почувствовал. что машина не так себя ведет на дороге.
1. на 60-80 км/час тянет в основном вправо, иногда начинает идти влево.
2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда - влево.
Общее ощущение, что стала гораздо сильнее "рыскать". То есть колеса не стремятся вернуться в положение "прямо", как, скажем, колеса магазинной тележки, а охотно, особенно на выбоинах, поворачиваются.

Давление в колесах проверено. Колеса передние менял местами. Дважды в надежных местах проверил развал-схождение. Люфта в рулевом управлении нет.
При торможении вроде не уводит. Тормозные диски левый и правый передние греются на ощупь примерно одинаково. Задние - тоже.
Амортизаторы заменил год назад (Токико).

В чем может быть причина?
Готов ответить на дополнительные вопросы.
Прошу помощи.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.07.2006 8:41

Вопросы так вопросы.
1. Резина не направленного вращения?
2. Усилие на руле не изменилось?
3. Как давно менял жидкость в ГУРе?
4. Менял ли шаровые, задние сайлентблоки рычагов?
5. Разбирал ли ШРУСы?
6. Проверял ли люфты ступичных подшипников?
7. Насколько надежно закреплена сама рулевая рейка в хомутах?
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Евгений_Кс » 13.07.2006 10:14

Вопросы так вопросы.
1. Резина не направленного вращения? НЕТ
2. Усилие на руле не изменилось? НЕТ
3. Как давно менял жидкость в ГУРе? ЛЕТОМ 2002 ГОДА ПРИ ПРОБЕГЕ 95 ТЫС. КМ. СЕЙЧАС ПРОБЕГ 153 ТЫС. КМ.
4. Менял ли шаровые, задние сайлентблоки рычагов? ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ ЛЕТОМ 2002, ЛЕВЫЙ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ – ВЕСНОЙ 2005 Г.
5. Разбирал ли ШРУСы? НЕТ
6. Проверял ли люфты ступичных подшипников? ДА. ИХ СМОТРЕЛИ ПРИ ПРОВЕРКЕ РАЗВАЛА - СХОЖДЕНИЯ
7. Насколько надежно закреплена сама рулевая рейка в хомутах? НЕ ПРОВЕРЯЛ, НО НИКАКИХ ЛЮФТОВ И СТУКОВ НЕТ. НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫ НЕ ВЫЯВИЛОСЬ ПРИ ДВУКРАТНОЙ ПРОВЕРКЕ РАЗВАЛА – СХОЖДЕНИЯ?

Маркс, спасибо. Жду ответа.
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.07.2006 10:49

Для начала попробуй поменяй жижу в ГУРе, уже пора. Иногда бывает из-за грязного масла увеличивается зона неустойчивого равновесия рейки, но это если при рыскании одновременно с этим поворачивается сама баранка.
Ослабление крепления рейки никак не скажется на развале и схождении и слабо может сказаться на стуках. Так что проверь - один чел качает баранку а второй снизу смотрит смещение рейки в хомутах.
А вообще такое поведение - "2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда - влево." чаще всего бывает из-за неправильного схождения, несмотря на "правильную" регулировку СТО - они бывает в свои шарманки вводят изначально неверные исходные данные, например для Максимы, а это уже не то.
Я всегда углы выставляю сам. Для схождения - расстояние между внутренними диаметрально расположенными точками между дисками передних колес сзади должно быть больше чем спереди на 2-3мм. Будет больше - машина будет заваливаться при повороте и очень резко реагировать, меньше - будет рыскать как у тебя.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Евгений_Кс » 13.07.2006 11:06

Для начала попробуй поменяй жижу в ГУРе, уже пора. Иногда бывает из-за грязного масла увеличивается зона неустойчивого равновесия рейки, но это если при рыскании одновременно с этим поворачивается сама баранка. ДА! ДА!, У МЕНЯ ИМЕННО ТАК - БАРАНКА ТАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, ЧТО ПРИХОДИТСЯ ЕЕ УДЕРЖИВАТЬ! БУДУ СРОЧНО МНЯТЬ!
Ослабление крепления рейки никак не скажется на развале и схождении и слабо может сказаться на стуках. Так что проверь - один чел качает баранку а второй снизу смотрит смещение рейки в хомутах. ЗАМЕТАНО - ПРОВЕРЮ.
А вообще такое поведение - "2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда - влево." чаще всего бывает из-за неправильного схождения, несмотря на "правильную" регулировку СТО - они бывает в свои шарманки вводят изначально неверные исходные данные, например для Максимы, а это уже не то.
Я всегда углы выставляю сам. Для схождения - расстояние между внутренними диаметрально расположенными точками между дисками передних колес сзади должно быть больше чем спереди на 2-3мм. Будет больше - машина будет заваливаться при повороте и очень резко реагировать, меньше - будет рыскать как у тебя. МНЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ АВТОМАСТЕР В НИССАН-ЦЕНТРЕ В АКАДЕМГОРОДКЕ (Я ТАМ ВСЕГДА ОБСЛУЖИВАЮСЬ) ПОСОВЕТОВАЛ В ТОЧНОСТИ ЭТО. бУДУ ДЕЛАТЬ - ПОСЛЕ СМЕНЫ ЖИДКОСТИ В ГУРЕ.

Маркс, спасибо. Потом обязательно напишу.
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгений_Кс » 17.07.2006 11:49

Сменил масло в ГУРе. Поездил. Изменений нет
Поговорил с моими ребятами из Ниссан-сервиса. Они сказали. что маловероятны сдвиги рейги рулевого управления. Они бы проявились в виде стуков, которых нет.
Поехал на хорошую станцию развала-схождения (на въезде в Бердск справа). Они проверили люфты и углы. Люфтов нет, развал и схождение передних колес в норме, схождение 0 мм. Специально крепление рейки, по-моему, они не проверяли - тут мое упущение.
Задние колеса тоже в пределах нормы, но ребята сказали, что балка как бы чуть развернута так, что левое заднее колесо смотрит чуть наружу, а правое заднее - чуть внутрь, хотя и в пределах нормы.
Сделали схождение передних колес 1 мм - то расстояние - о котором, Маркс, ты писал.
Поездил. Вот отчет.
Влево уводить вроде перестало.
Но осталось главное. Скажем, еду прямо, бросив руль, довольно длинный кусок по ровной дороге. потом машина начинает уходить вправо и все круче и круче. Поворачиваю влево, чтобы не вылететь на обочину, отпускаю руль - машину все равно тянет вправо, я опять чуть влево, отпускаю руль - она опять вправо. Так несколько раз.
Причем вот этот радиус ухода вправо может быть разным! На скорости 70 км/час могу на 100 метрах дороги оказаться на обочине, могу и на 20. А могу и 300 метров ехать прямехонько...
В чем-то, в чем-то есть нестабильность...
Может это быть из-за неисправности ГУРа? Скажем, какой-нибудь клапан забарахлил...
Что еще?!
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение САД » 17.07.2006 13:54

Сейчас все догоги делают с небольшим (едва заметным) скатом в сторону обочины. Вот туда ты, впрочем как и мы, и скатываешься.
САД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2005 10:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгений_Кс » 18.07.2006 4:27

К сожалению, все не так просто...
На своих трех предыдущих машинах на этих же дорогах я никуда не скатывался...
На этой машине три года тоже никуда не скатывался...
А как ты объяснишь, если в одном случае вылетаю на обочину за две секунды, в другом за 6, в третьем за 10, а потом могу метров 500 ехать прямо, а потом рыскнуть влево на встречную пару раз, как сегодня утром?
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DaD » 18.07.2006 11:57

Привет всем .. Была у меня такая байда . Началась она после замены стоек. проявлялась при нажатии на педаль газа (увод влево),когда отпускал педаль уходила вправо . Причем от качества дороги и скорости этьо независело, а иногда и вообще проблеммка не возникала ,а бывало что машина начинала рыскать когда шел накатом .. Причина крылась в убитых сайленблоках и щаровых . после замены рычагов проблемма ушла . К стати на сервисе перед заменой подвеску монтировкой подергали при этом люфтов невыявили .... Может и тебе стоит уделить больше внимания рычагам ?
Cefiro A32 VQ20DE 98
DaD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04.02.2005 13:31
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0 AT

Сообщение Евгений_Кс » 19.07.2006 4:17

Дад, спасибо, буду проверять.
Конечно, надо двигаться от простых причин к сложным.
На всю жизнь запомнил случай из далекого студенчества. Сломался мой магнитофон Астра. День потратил. Разобрал его до винтиков. Оказалось - переломился возле вилки под изоляцией провод. :)
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Сообщение vitw » 09.05.2010 20:32

У менгя то же самое, А33 1999г. уходит вправо на скоростях до 120, а 130-140 держит ровно дорогу, этому есть объяснение?
vitw
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.05.2010 15:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Сообщение -=p@m=- » 11.05.2010 9:06

Кстати у мя на максиме А 33 2004 такая же проблема.( не пойму почему вправо уводит.
Nissan Maxima QX 2.0 АКПП 2004г
Аватара пользователя
-=p@m=-
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31.03.2010 12:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX A33 2004 2.0AT

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Сообщение BMG » 11.05.2010 13:12

Меня уводило в право только при наборе скорости и чем активнее это делал, тем сильнее уводило. Стоило только отпустить газ и машина ехала абсолютно ровно. Резина стояла летняя направленного вращения. На всех сервисах сказали, что из-за резины поэтому и забил. Но поставил новую зимнюю и не чего не изменилось, также тянет. Скатался к мастеру гаражному, приговорил все сайленты обоих рычагов. Сказал, что уводит из-за сайлентов. Но тут уже пришла пора опять переобуваться на лето и после переобувки машину перестало тянуть, сайленты в рычагах не менял. Посмотрел на резину, с право спереди стоит резина которая стояла прошлое лето с зади...
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Сообщение Виктор » 11.05.2010 18:47

Наверное из за дорог , и у меня тоже вправо уводит иногда, иногда прямо летит 50/50. Я даже не заморачиваюсь, практически не ощущаешь, или вы привыкли как на велике не держась за руль ездить?
Аватара пользователя
Виктор
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Изображения: 0
Зарегистрирован: 14.12.2008 21:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: excimo PA33, VQ25DD,2001

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Сообщение BMG » 12.05.2010 5:10

Виктор писал(а):Наверное из за дорог , и у меня тоже вправо уводит иногда, иногда прямо летит 50/50. Я даже не заморачиваюсь, практически не ощущаешь, или вы привыкли как на велике не держась за руль ездить?

Еслиб из-за дорог...
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Сообщение andpuxa » 12.05.2010 5:30

у меня на летней нокиан хакка i3 вправо уводит, думал надо регулировку делать, дык на зимней все в продяке, забил :)
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Сообщение Rally » 02.08.2011 18:45

При повороте руля стучит внутри рейки, машина рыскает по дороге, приходится слегка подруливать. Подвеска вся сделана, все в норме. Рейку подтянул, все равно рыскает. Руль держишь прямо, а она в зависимости от наклона дороги сама несильно рулит.
Пора рейку менять или может стучать рулевой карданчик???
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Сообщение _ZVEZDEC_ » 02.08.2011 20:06

Rally писал(а):При повороте руля стучит внутри рейки, машина рыскает по дороге, приходится слегка подруливать. Подвеска вся сделана, все в норме. Рейку подтянул, все равно рыскает. Руль держишь прямо, а она в зависимости от наклона дороги сама несильно рулит.
Пора рейку менять или может стучать рулевой карданчик???

Рулевые тяги тоже менялись, именно тяги, а не наконечники?
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Сообщение Rally » 02.08.2011 20:16

заменено все, грешу на стук внутри рейки, думал все тяги и т.д. поменяю и стук уйдет - не прокатило.
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016