Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cefira PA33 VQ25DD 2000г 2 роза сгорел проц Помошь »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Cefira PA33 VQ25DD 2000г 2 роза сгорел проц Помошь

Сообщение Роман33 » 05.08.2006 9:12

Проблема в двукратном сгорании контроллера впрыска. Причём сгорает так, что исчезают все дорожки на печатной плате на площади 20 х 60мм вокруг сборки силовых полевых ключей STA509. Саму сборку заменить не проблема, но из-за выгоревшей платы не могу правильно вычислить источник, где коротец возник.
Ктонибудь нерасполагает случайно фотографии печатной платы контроллера для VQ25DD на участке от разъёма до ключевой микросхемы? Там три штуки STA509, пожар произошёл от средней из них.Или и зачего горит сборка.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Роман33
Гость (не авторизован)
 

Re: Cefira PA33 VQ25DD 2000г 2 роза сгорел проц Помошь

Сообщение Driver » 05.08.2006 19:36

Роман33 писал(а):Проблема в двукратном сгорании контроллера впрыска. ........... Там три штуки STA509, пожар произошёл от средней из них.Или и зачего горит сборка.

1.Есть фотографии печатной платы именно этого места.
2.Есть два контроллера сгоревших именно в этом месте.
3.Причина сгорания этих контроллеров найдена и устранена.
Driver
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.08.2006 18:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение lendik » 05.08.2006 19:45

Не знаю как на цифире но на ниссанах с двигателями QG выгорают плата из за закоротки обмоток клапана хх.
lendik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.05.2005 16:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Driver » 06.08.2006 6:24

lendik писал(а):Не знаю как на цифире но на ниссанах с двигателями QG выгорают плата из за закоротки обмоток клапана хх.

Для общего развития - на двигателе VQ25DD электронная педаль акселератора. Подача воздуха в двигатель на всех режимах работы, включая холостой ход, производится через дроссельную заслонку. Клапан холостого хода стал ненужным и его в данном двигателе нет.
Выгорание ключевого каскада STA509 в компьютере на двигателе QG, по исследованию 6 попавших ко мне только в этом году в ремонт машин связано не с дефектом клапана ХХ, а с конструкторской ошибкой разработчиков.
Driver
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.08.2006 18:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 06.08.2006 10:37

Driver писал(а):
lendik писал(а):Не знаю как на цифире но на ниссанах с двигателями QG выгорают плата из за закоротки обмоток клапана хх.

Для общего развития - на двигателе VQ25DD электронная педаль акселератора. Подача воздуха в двигатель на всех режимах работы, включая холостой ход, производится через дроссельную заслонку. Клапан холостого хода стал ненужным и его в данном двигателе нет.
Выгорание ключевого каскада STA509 в компьютере на двигателе QG, по исследованию 6 попавших ко мне только в этом году в ремонт машин связано не с дефектом клапана ХХ, а с конструкторской ошибкой разработчиков.

Палыч! Рома из Ангарска, он мне вчера звонил - давай парню фотками поможем.
Кста, я так понял, что ты того крокодила завел таки? :) Ай молодца! :) Быстро управился!
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016