A

Anonymous

Гость
Проблема в двукратном сгорании контроллера впрыска. Причём сгорает так, что исчезают все дорожки на печатной плате на площади 20 х 60мм вокруг сборки силовых полевых ключей STA509. Саму сборку заменить не проблема, но из-за выгоревшей платы не могу правильно вычислить источник, где коротец возник.
Ктонибудь нерасполагает случайно фотографии печатной платы контроллера для VQ25DD на участке от разъёма до ключевой микросхемы? Там три штуки STA509, пожар произошёл от средней из них.Или и зачего горит сборка.
 
Роман33 сказал(а):
Проблема в двукратном сгорании контроллера впрыска. ........... Там три штуки STA509, пожар произошёл от средней из них.Или и зачего горит сборка.
1.Есть фотографии печатной платы именно этого места.
2.Есть два контроллера сгоревших именно в этом месте.
3.Причина сгорания этих контроллеров найдена и устранена.
 
Не знаю как на цифире но на ниссанах с двигателями QG выгорают плата из за закоротки обмоток клапана хх.
 
lendik сказал(а):
Не знаю как на цифире но на ниссанах с двигателями QG выгорают плата из за закоротки обмоток клапана хх.
Для общего развития - на двигателе VQ25DD электронная педаль акселератора. Подача воздуха в двигатель на всех режимах работы, включая холостой ход, производится через дроссельную заслонку. Клапан холостого хода стал ненужным и его в данном двигателе нет.
Выгорание ключевого каскада STA509 в компьютере на двигателе QG, по исследованию 6 попавших ко мне только в этом году в ремонт машин связано не с дефектом клапана ХХ, а с конструкторской ошибкой разработчиков.
 
Driver сказал(а):
lendik сказал(а):
Не знаю как на цифире но на ниссанах с двигателями QG выгорают плата из за закоротки обмоток клапана хх.
Для общего развития - на двигателе VQ25DD электронная педаль акселератора. Подача воздуха в двигатель на всех режимах работы, включая холостой ход, производится через дроссельную заслонку. Клапан холостого хода стал ненужным и его в данном двигателе нет.
Выгорание ключевого каскада STA509 в компьютере на двигателе QG, по исследованию 6 попавших ко мне только в этом году в ремонт машин связано не с дефектом клапана ХХ, а с конструкторской ошибкой разработчиков.
Палыч! Рома из Ангарска, он мне вчера звонил - давай парню фотками поможем.
Кста, я так понял, что ты того крокодила завел таки? :) Ай молодца! :) Быстро управился!