Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« хочу решить проблему пробоя высоковольтных катушек »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

хочу решить проблему пробоя высоковольтных катушек

Сообщение Zlo 777 » 08.08.2006 22:04

итак, вышел сегодня вечером к машине и решил все таки проверить катушки на пробой(уже вибрация по машине достала :twisted: :twisted: )
открутил все катушки, завел двигатель, и начал по одной вынимать их и смотреть на предмет пробоя. т.к. было 22:30 было уже темно и результакт был плачевный - ВСЕ катушки пробивали!!!!!!!!!!!
причем одну я недавно совсем покупал в Экзисте.
вот и задумался, может заизолировать чем нибудь катушки чтоб syt пробивали.
кто что посоветует?
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Гоша » 08.08.2006 22:21

У меня в 97 году был Марк 89 г.в.,как он меня задолбал с катушками,покупаю новую ,ставлю - через месяц сдыхает.Так вот, как только я поставил платиновые,дорогие,оригинальные ( т.е. те ,которые идут по фасту именно на эту машину) свечи,всё стало ОК!
Для примера,на мою Цефиру по фасту до 06.2000г, идут одни свечи,с 07.2000 - уже другие. Я думаю это не просто так. А здесь многие пишут, что ставят всё подряд,как хорошо - дёшево,а потом откраваються темы по сдохшим катушкам.
Всё исключительно ИМХО!
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Zlo 777 » 08.08.2006 22:58

свечи последние 30000 стоят платиновые. и 1 катушка ставилась уже при них.
выкладываю фото разобраной катушки. на самом деле есть мысль если от самой катушки к свече провести высоковольтный провод взятый у какой нить иномарочки. он же сам не будет пробивать. или умирает сама катушка?
Вложения
катушка.JPG
катушка.JPG (54.38 КБ) Просмотров: 980
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Гоша » 08.08.2006 23:09

Новая катушка если умирает,то однозначно внутри в обмотке.
Но как правило умирают старые катушки не сразу,от времени и пререгрева они начинают растрескиваться (микротрещина,на глаз можно не увидеть) и прошивать на корпус,а потом уже сдыхает внутри.Вот сейчас они у тебя пока шьют,и ещё долго могут шить,отсюда движок колбасит,моща уходит.
Платиновые свечи могут оказаться "левыми" и в скором времени пробьёт изолятор свечи на массу,если его пробьёт,то в большинстве случаев пробивает и колпачёк катушки (на снимке длинная хрень),тем более что он (колпачёк) уже "уставший".Даже если ты потом поставишь нормальные свечи,то шить уже всё равно будет,но не сразу (примерно через 100-200км).
Так что вывод один - если катушки уже старые (но живые) повнимательнее к выбору свечей! Советую только в Ниссановской коробочке,вот пример на мою -
22401-AG215.
Дима в твоём случае надо менять все катушки и свечи,тогда будет результат.
А провод ,если он живой,то пробивать не будет,но катушки в воздухе не подвесишь.
Последний раз редактировалось Гоша 08.08.2006 23:32, всего редактировалось 1 раз.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Zlo 777 » 08.08.2006 23:31

так прошивает сам штырь который идет к свече. вот думаю его заменить на провод, а катушки можно вывести в более холодное место
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Гоша » 08.08.2006 23:33

Только что дополнил свой рассказ.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Полковник » 09.08.2006 7:40

я заказывал пару раз катушки с разборок у вас, в Мск. Стоят - копейки, отправляли мне их поездом... Подумал, что за такую смешную цену могу менять их хоть несколько раз в год... К стати, за 2 года ещё ни одна из присланных катушек не пробилась...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MIRO-MIXXX » 09.08.2006 8:14

Парни, а подскажите какие свечи рекомендованы для STouring 96 года.
И еще когда глушу двиган, то при открытой крышке капота слышен треск в районе катушек, это означает что им скоро пипец, или?????????? При закрытом капоте такой хрени не слышно.

ЗЫ Немного не в тему, Zlo777 ты диоды рожаешь, чтоли, смотрю у тебя даже клава с подсветкой?!
MIRO-MIXXX
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06.06.2006 11:48
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 09.08.2006 8:50

MIRO-MIXXX писал(а):Парни, а подскажите какие свечи рекомендованы для STouring 96 года.


К сожалению фаста на 32 у меня нет.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение MARKS » 09.08.2006 9:04

Zlo 777 писал(а):так прошивает сам штырь который идет к свече. вот думаю его заменить на провод, а катушки можно вывести в более холодное место


Я тоже этой темой недавно заинтеросовался, но пока не эксперементировал. Я так понял, что прошивает на корпус сам изолятор (столбик) идущий от катушки к свече? Или шьет сама свеча? или сама катушка?
Если так, тогда катушка у тебя рабочая - высокое напряжение есть и нормальное.
Вопрос в другом - или столбик потерял свою изоляционную способность, или на рабочих контактах (или в соединении или в самой свече) сопротивление пробоя настолько высокое, что прошивает совсем в другом месте, там где это сопротивление меньше. Возможно на свече в этот момент тоже есть искра, но она слабенькая, т.к. в другом месте она тоже проскочила. Вот сдесь бы порыть.
А как ты проверял на пробой? Прямо на заведенном движке вытаскивал катушки? А потом свечей касался корпуса?
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Starcon » 09.08.2006 9:37

Да, вот и мне интересно - как проверял-то?
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 09.08.2006 10:00

По хорошему, чтобы решить проблемму пробоя изоляции самих деталей катушки, их надо покрыть электроизоляционным лаком, который бы выдерживал без пробоя напряжение в 20-25КВ при температуре не ниже 120-150 градусов.
Есть у нас специалисты в этой области, чтоб порекомендовать марку лака и где и как его добыть?
Устранив эту неприятность, можно смело пенять на свечи и прочую лабуду. ИМХО.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Zlo 777 » 09.08.2006 10:16

свечи стоят платина NGK /
проверял вытаскивая на заведенном авто по одной катушке. кстати движек начинал по другому работать - хуже. так что искра на свечу есть.
тоже думаю или покрыть каким нибудь изолятором сам штырь или вообще заменить его на что нить другое
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение MARKS » 09.08.2006 10:39

Есть решение наверное лучше и дешевле. В хоз.магах продают фторопластовую пленку-ленту для уплотнения сантехники, стоит копейки. У фторопласта очень высокие диэлектрические и тепловые показатели. Если стержень обмотать в несколько слоев этой лентой, то думаю проблемма исчезнет. С лаком, я думаю сложнее - трудно в кустарных условиях обеспечить равномерное и достаточно толстое покрытие.
ЗЛО, раз уж ты первый впрягся в это исследование и у тебя есть заведомо прошиваюшие катушки, попробуй этот вариант, может результат и будет хороший. Просто у меня сейчас со временем напряг да и катушки надо сначала выявлять.
А вытаскивать катушки на работающем движке - ИМХО, игра в русскую рулетку, можно и комп сжечь и катушку угробить.
Кстати, вот характеристики фторопласта. Электрики гляньте, если не в лом, оцените возможность реставрации катушек таким способом.
Вложения
Фторопласт.doc
(31 КБ) Скачиваний: 316
Последний раз редактировалось MARKS 09.08.2006 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Zlo 777 » 09.08.2006 10:54

ОК. буду заниматься. по такой проверке катушек - это мне СтасМаксима подсказал. сам тоже так же проверяет
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Starcon » 09.08.2006 11:12

Zlo 777 писал(а):ОК. буду заниматься. по такой проверке катушек - это мне СтасМаксима подсказал. сам тоже так же проверяет


А можно чуть поподробнее? Снимаешь катушку, подносишь изолятором к массе, проверяешь шьет через изолятор или нет?
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 09.08.2006 11:57

Zlo 777 писал(а):проверял вытаскивая на заведенном авто по одной катушке


:shock: Я правильно понял ты оставляешь катушку в воздухе и по столбику проскакивает искра. :shock: Или ты когда начинаешь вытаскивать искра прошивает на колодец. И так и так проверять нельзя.Ты сам заставляешь искру делать пробой. Надо проверять как в мануале написано. Надставлять кусок высоковольтного провода. А потом заводить только. Или как минимум воткнуть свечу и прижать ее на массу
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MIRO-MIXXX » 09.08.2006 12:01

Чё про треск в районе катушек при глушении двигла никто не скажет?? У всех так или моим пипец?? Посмотрите, послушайте, только не забудьте открыть капот.
Буду признателен.
MIRO-MIXXX
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06.06.2006 11:48
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 09.08.2006 12:07

может это у тебя КХХ трещит. Думаю что треск прошивающей катушки ты бы не услышал из-за звука останавливающегося двигателя.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 09.08.2006 12:27

MIRO-MIXXX писал(а):Чё про треск в районе катушек при глушении двигла никто не скажет?? У всех так или моим пипец?? Посмотрите, послушайте, только не забудьте открыть капот.
Буду признателен.


Однозначно трещат не катушки.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016