Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Звон пальцев(гидрокомпенсаторов) в А33 VQ25DD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Звон пальцев(гидрокомпенсаторов) в А33 VQ25DD

Сообщение Baralgin » 14.06.2010 13:40

Есть мнение на счёт сабжа:
Кто-нибудь чистил тракт и клапан (межаническую часть) EGR?
Вы, и я, когда владел PA33, неоднократно чистили ВК с клапанами; кто-то менял МАФ, я менял обе лямбды, бензин стараемся лить проверенный, гидронатяжитель цепи у всех промытый... Чего ещё этому мотору надо, чтобы смесь не детонировала?
Одно из назначений "задува" отработанных газов на впуск - это снижение температуры горения смеси в цилиндре. Этим решается проблема с образованием окислов азота (которые портят присадки в масле) и предотвращают детонацию.
Одни из наших форумчан, Alex-Angarsk, на VQ30DD глушил EGR тракт практически полностью, но получил в итоге детонацию. Поборол он эту проблему термоизоляцией впускного коллектора и увеличением его объёма (проставки для увеличения его высоты). Кому интересно, смотрите его темы на www.nismo.ru
Засратый тракт EGR на диагностике никак не определяется. К системе подключен только клапан (электрическая часть) и на Launch он отображается только двумя положениями - отрытый или закрытый.
В общем EGR - это последняя возможная причина детонация, которая доступна снаружи мотора.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Звон пальцев(гидрокомпенсаторов) в А33 VQ25DD

Сообщение Baralgin » 17.06.2010 9:26

Кажется почитали люди, у которых "палцы звенят" на 25DD и подумали: "А ну его нах... ковыряться ещё в этом EGR. Машина ездит - не буду ей мешать!"
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Звон пальцев(гидрокомпенсаторов) в А33 VQ25DD

Сообщение NV-Cefiro » 17.06.2010 10:05

Baralgin писал(а):Кажется почитали люди, у которых "палцы звенят" на 25DD и подумали: "А ну его нах... ковыряться ещё в этом EGR. Машина ездит - не буду ей мешать!"

Это точно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Cefiro 2.5 S-touring PA33, большой зверь !!! Продал(((
Крайслер КОНКОРД 2003 огромный серебристый теплоход
Аватара пользователя
NV-Cefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Изображения: 6
Зарегистрирован: 16.07.2008 7:48
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33 S-tоuring

Re: Звон пальцев(гидрокомпенсаторов) в А33 VQ25DD

Сообщение dexon » 23.09.2010 2:08

Да нет, Серёга. Меня напрягает этот звон. На станции сказали что колечки на поршнях запали. ТНВД новый, сеточка на клапане чистая. Кстате, насос вроде и давит, а динамики нету. Стало как раньше, до замены. Вот сижу и думаю как добраться до EGR теперь. Бенз пробовал разный 95,98,92. Разницы не заметил. Тоже думаю про цепь. может подрастянулась. А есть способ что нибудь залить в систему для раскоксовки колец чтоб не угробить насос? Ещё момент, когда движок не прогретый, 10 градусов на улице, при газовке такой громкий звук детонации как будто глушитель долбится об кузов, при увеличении оборотов пропадает.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Re: Звон пальцев(гидрокомпенсаторов) в А33 VQ25DD

Сообщение MaxBooster » 23.09.2010 6:17

dexon писал(а):Да нет, Серёга. Меня напрягает этот звон. На станции сказали что колечки на поршнях запали. ТНВД новый, сеточка на клапане чистая. Кстате, насос вроде и давит, а динамики нету. Стало как раньше, до замены. Вот сижу и думаю как добраться до EGR теперь. Бенз пробовал разный 95,98,92. Разницы не заметил. Тоже думаю про цепь. может подрастянулась. А есть способ что нибудь залить в систему для раскоксовки колец чтоб не угробить насос? Ещё момент, когда движок не прогретый, 10 градусов на улице, при газовке такой громкий звук детонации как будто глушитель долбится об кузов, при увеличении оборотов пропадает.


Раскоксовку колец лучше производить с заливанием жидкости прямо в цилиндры, топливной системе в этом случае ничего не доспеется. Вот есть ссылка на русский препарат http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html.
Аватара пользователя
MaxBooster
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.05.2010 8:31
Откуда: г.Белово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 VQ20DE

Re: Звон пальцев(гидрокомпенсаторов) в А33 VQ25DD

Сообщение Sinister » 23.09.2010 8:03

применение
1."Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение. "
на V-образном движке эта вещь вообще бесполезна, можно сделать только хуже.
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Звон пальцев(гидрокомпенсаторов) в А33 VQ25DD

Сообщение MaxBooster » 23.09.2010 17:43

Sinister писал(а):применение
1."Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение. "
на V-образном движке эта вещь вообще бесполезна, можно сделать только хуже.

Ничего не бесполезна, там для V-образных движков и написано, поставить машину на уклон. Например сначала мордой машины вверх, передние цилиндры обработать, потом задние - мордой машины вниз.
Аватара пользователя
MaxBooster
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.05.2010 8:31
Откуда: г.Белово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 VQ20DE

Re: Звон пальцев(гидрокомпенсаторов) в А33 VQ25DD

Сообщение Sinister » 23.09.2010 22:06

ребята на цефирах VQ20DE двое делали раскоксовку, масло кушало, у одного много у второго не сильно.
ну в итоге оба капиталили. я писал что "можно сделать только хуже", т.к. после данных действий, масло жрать стало больше.
и еще, не понимаю связи раскоксовки и детонации. раскоксовку делают при предположительном диагнозе -залипание компрессионных и маслосъемных колец, соотв-но жор масла. убрать детонацию путем раскоксовки поршней и клапанов? на VQ25DD видели поршни? с горбом для завихрения облака впрыска. Этож сколько винса нада залить что бы поршень очистился и клапанам досталось))
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Звон пальцев(гидрокомпенсаторов) в А33 VQ25DD

Сообщение Baralgin » 24.09.2010 20:09

Про кольца - это, конечно, гонево. К таким заявлениям, надо хотя бы компрессорметром потыкать в передний ряд.
Я бы EGR почистил... Если не поможет, то признать, что NeoDi - это хуже чем субаровские атмосферники :(
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Звон пальцев(гидрокомпенсаторов) в А33 VQ25DD

Сообщение Sinister » 24.09.2010 20:23

я вот ЕГР снимал(саму железяку), в руках подержал, нужно было корячится еще 3 болта открутить, что бы сам клапан вскрыть. Но обошелся только "визуальной" диагностикой - пальцем по надавливал на шток -работает, без заклиниваний,
и поставил его обратно..
Baralgin - что в нем пожет полететь? я завтра буду вскрывать ту часть движка...
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Звон пальцев(гидрокомпенсаторов) в А33 VQ25DD

Сообщение Baralgin » 24.09.2010 22:36

Сам канал.
Клапан держать в руках смысла нет - он "числится" в системе самодиагностики и в случае поломки, он всегда вылезет ЧЕКом.
А вот тракт, который он перекрывает надо бы проинспектировать от места выхода из задних "штанов" выпуска до дроссельной залонки (трубка в гофре).
Я как-то по весне пытался начать это делать, НО:
- было пинзец как холодно,
- знал, что продаю машину и не было особой мотивации,
- обнаружил подтекающий шланчик с ОЖ под снятым коробом воздухана...
и как-то EGR ушёл на третий план, а потом быстро забылся. Однако то, что я там увидел, если честно, слегка напугало. Всё настолько прикипело и приржавело, что велик риск свернуть там болты-гайки. В общем там надо проявлять творческий подход.

Вскрывать, кстати, там особо нечего - надо снять всю пластиковую часть впуска и всё. Больше доступ к EGR там не создать.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Звон пальцев(гидрокомпенсаторов) в А33 VQ25DD

Сообщение Sinister » 26.09.2010 20:56

Достал я этот EGR. сам тракт от штанов, корпус клапана и гофра к ДЗ покрыты тонким налетом сажи.
так что забится он вряди может, разве что как писали обломками катализатора.
Поставил контрактный ТНВД, давление давит, но детонация стала еще больше, как будто один цилиндр не рабоает.
Катушки все живые, с переднего рядя выкручивал свечи, первые две белые(как новые) третья черная канкретно.
может форсунка ссыт.. может и не одна - с выхлопа бензом живым пахнет..
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Звон пальцев(гидрокомпенсаторов) в А33 VQ25DD

Сообщение dexon » 28.09.2010 6:50

такая же хрень со свечами, третья черная. и кстати детонацию заметил после замены насоса. Когда машина работает, на асфальте пятно мокрое. Но не нюхал выхлоп.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Re: Звон пальцев(гидрокомпенсаторов) в А33 VQ25DD

Сообщение Sinister » 28.09.2010 9:39

dexon писал(а):на асфальте пятно мокрое.

вот таже ситуация с этим пятном... и это не конденсат ))
вот где черная свеча - отключаю катушку-поведение движка не меняется. сама катушка работает-в темноте отверткой-индикатором прислонялся, лампочка мигает, да и катушка на цилиндре сама меняная - новая.
Датчик детнации по сопротывлению бескончность стал показывать, скорей всего он причина..
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: что-то дергается!

Сообщение Sinister » 19.10.2010 20:30

Народ!, помогайте своим мнением!
Ато я уже сдался и уже записался на диагностику в четверг к сервисменам...
Ситуация такая, недели 2 назад, встал на светофоре, начало на D подколбасивать двигло.
Я как и раньше, прогозавался до 5000об, стало еще сильнее колбасить, и на мое удивление этот расколбас не прошел..
Двигатель тясется не плохо, как то выкручивал свечи(посмотреть) с переднего ряда, при сборке забыл подключить катушки, завел, двигатель работает, трясется, потом заметил что только на 3х цилиндрах то трясется, подключил катушки, завел, трясется также.. Также имеется неравномерный выхлоп из трубы, и хлопки из нее при прогазовке..
Результат всех моих диагностик:
тяга не пропала, рвет со старта не плохо, проблема тряски только на ХХ.
Впускной коллектор чистый. Вылазила иногда до кучи ошибка 1320 по зажиганию, (тогда вообще я подпрыгивал на сидушке),
-заменил чуть живую катушку на новую. Проверил форсунки - чистые, не текут.
Сегодня осцилографом проверил датчики коленвала (POS, REF, PHASE), распредвалов, низковольные и высоковольные сигналы форсунок, сигналы катушек зажигания, датчик детонации, лямды, всё работает , все диаграммы как по мануалу, кроме датчика детонации, он вообше никаких детонаций не фиксировал, хотя по сопротивлению цепь показывал в 560кОм. Залит 98 бензин. Второе загадочное место, в 1м и 6м целиндре свечи с черным налетом на изоляторе как сажа, вытрешь - белые.. в остальных целиндрах как новые - после 20 тыс пробега.. ТНВД выдает нормальное давление на ХХ - 7мПа.
Третье- подключался к цефире через K-line адаптер - отсутствуют данные по установке угла опережения зажигания.
Все сводится к тому что датчик детонации метвый, и выставляется не правильное зажигание, и от этого детонация...
Чек не горит, и по мануалу при метвом ДД он гореть не будет, будет работать резервный режим по установке угла.
Но может ли быть виной такого расколбаса ДД ??
Кстати АККП ошибок не показывает..
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: что-то дергается!

Сообщение Славян » 20.10.2010 5:45

Sinister писал(а):Второе загадочное место, в 1м и 6м целиндре свечи с черным налетом на изоляторе как сажа, вытрешь - белые..

Мне чет кажется что провода эти коротят нехило. Откуда там саже взяться иначе
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: что-то дергается!

Сообщение SecorD » 20.10.2010 9:20

Sinister писал(а):...
Но может ли быть виной такого расколбаса ДД ??
Кстати АККП ошибок не показывает..

да может...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: что-то дергается!

Сообщение ТАХ » 21.10.2010 7:39

Sinister писал(а): будет работать резервный режим по установке угла. Но может ли быть виной такого расколбаса ДД ??...

-резервный угол не будет. ЭБУ выставляет максимальный угол, УОЗ, как только детонация возникает, её показывает ДД угол уменьшается, до максимально возможного, при котором нет детонации. closed loop (закрытый цикл)
-клапн EGR посмотри (кокс или работу)
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Звон пальцев(гидрокомпенсаторов) в А33 VQ25DD

Сообщение Sinister » 21.10.2010 10:17

сервисмены приговорили мне сегодня 2 форсукни, 1й и 6й цилиндр, как я и писал выше что в них свечи черные.
ДД говорят работет... Кроме форсунок и катшек зажигания говорят больше нечему детонацию такую вызывать..
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Звон пальцев(гидрокомпенсаторов) в А33 VQ25DD

Сообщение dexon » 26.10.2010 19:18

Хренасе, учитывая что форсунки идут рамой ............ Надо бы самому проверить ДД. Доберусь на днях.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016