Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Есть ли проблемы с печкой на сингапурских А33 2001 г. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Есть ли проблемы с печкой на сингапурских А33 2001 г.

Сообщение Vitali » 04.09.2006 10:41

Всем здравствуйте.
Первое письмо на форуме (не судите строго).
Месяц, как купил сингапурскую Цефиру 2001 г.в. Много слышал о плохих печках на этих экземплярах. Скоро холода (у нас в Барнауле бывает до -45 оС). Был ли у кого опыт эксплуатации таких Цефиро в холода? Если есть ли такая проблема вообще и варианты её решения?
Заранее всем спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vitali
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.09.2006 6:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Есть ли проблемы с печкой на сингапурских А33 2001 г.

Сообщение Polkan » 04.09.2006 11:01

Vitali писал(а):Всем здравствуйте.
Первое письмо на форуме (не судите строго).
Месяц, как купил сингапурскую Цефиру 2001 г.в. Много слышал о плохих печках на этих экземплярах. Скоро холода (у нас в Барнауле бывает до -45 оС). Был ли у кого опыт эксплуатации таких Цефиро в холода? Если есть ли такая проблема вообще и варианты её решения?
Заранее всем спасибо.


Ну в такие морозы я конечно не ездил, но в - 34 греет нормально:) Чтобы было тепло в машине, нужно ехать минут 15, но зато потом бывает даже жарко.
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 04.09.2006 16:38

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=99434#99434

И вот здесь http://www.cefiro.ru/forums/search.php
"Печка" набери, и получишь 101 тему...

А так могу сказать что довольно прохладная машина и тепла можно добиться в "лечении" нескольких проблем, одна из которых - нормальный ОЖ, причем если хочешь тепла, то 60-й антифриз примерно в 1.5 раза меньшую теплоемкость имеет по отношению к 40-вому, затем продумать вопрос с увеличением циркуляции потока ОЖ через печку, так как сам радиатор ИМХО (однорядный) и есть весь корень зла, а заменить его я так понимаю еще ни кто не решался на более эффективный. Можно еще Вебасту поставить, в общем нет единого мнения по этому вопросу.
Сам уже поменял ОЖ(от АГА),эффект примерно +30% тепла, Вебасту поставил, еще+30%, и летом краник в байпас вколхозил, зима не за горами, посмотрим что это даст, на недели было -4, пробовал, после перекрытия крана печка уже на 40 градусах движка начинает греть.
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/baypas-VQ20DE.doc
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Vitali » 05.09.2006 11:24

Ganc писал(а):http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=99434#99434

И вот здесь http://www.cefiro.ru/forums/search.php
"Печка" набери, и получишь 101 тему...

А так могу сказать что довольно прохладная машина и тепла можно добиться в "лечении" нескольких проблем, одна из которых - нормальный ОЖ, причем если хочешь тепла, то 60-й антифриз примерно в 1.5 раза меньшую теплоемкость имеет по отношению к 40-вому, затем продумать вопрос с увеличением циркуляции потока ОЖ через печку, так как сам радиатор ИМХО (однорядный) и есть весь корень зла, а заменить его я так понимаю еще ни кто не решался на более эффективный. Можно еще Вебасту поставить, в общем нет единого мнения по этому вопросу.
Сам уже поменял ОЖ(от АГА),эффект примерно +30% тепла, Вебасту поставил, еще+30%, и летом краник в байпас вколхозил, зима не за горами, посмотрим что это даст, на недели было -4, пробовал, после перекрытия крана печка уже на 40 градусах движка начинает греть.
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/baypas-VQ20DE.doc


Значит проблема всётаки есть. Спасибо за совет.
Vitali
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.09.2006 6:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 05.09.2006 19:44

ИМХО если 101 тема в поиске по слову печка, значит это не проблема, а трагедия...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Maximus » 06.09.2006 10:22

Ganc писал(а):ИМХО если 101 тема в поиске по слову печка, значит это не проблема, а трагедия...
Дело в том, что проблемы с печкой начинаются одновременно с проблемами кондиционера. И в принципе все сводится к одному - забитости испарителя кондиционера (при отсутствии салонного фильтра) в результате чего просто поток проходящего через него воздуха стремится к нулю. Операция по чистке занимает полчаса времени и дарит наслаждение теплом (холодом). ИМХО не столь важно какая машина, сингапурка или японец, конструктивных изменений нет, а следовательно и всех остальных отличий по комфорту быть не должно. По крайней мере Hanter 066 откатался зиму на сингапурке и от него жалоб на холод я не помню. Естественно картонка перед радиатором в мороз лишней не бывает.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkan » 06.09.2006 11:10

Maximus писал(а):
Ganc писал(а):ИМХО если 101 тема в поиске по слову печка, значит это не проблема, а трагедия...
По крайней мере Hanter 066 откатался зиму на сингапурке и от него жалоб на холод я не помню. Естественно картонка перед радиатором в мороз лишней не бывает.


Ну я тоже отъездил всю зиму, когда у нас морозы были. Все было ок.
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vitali » 06.09.2006 11:16

Maximus писал(а):
Ganc писал(а):ИМХО если 101 тема в поиске по слову печка, значит это не проблема, а трагедия...
Дело в том, что проблемы с печкой начинаются одновременно с проблемами кондиционера. И в принципе все сводится к одному - забитости испарителя кондиционера (при отсутствии салонного фильтра) в результате чего просто поток проходящего через него воздуха стремится к нулю. Операция по чистке занимает полчаса времени и дарит наслаждение теплом (холодом). ИМХО не столь важно какая машина, сингапурка или японец, конструктивных изменений нет, а следовательно и всех остальных отличий по комфорту быть не должно. По крайней мере Hanter 066 откатался зиму на сингапурке и от него жалоб на холод я не помню. Естественно картонка перед радиатором в мороз лишней не бывает.


Я как раз в ближайшее время хотел заняться осмотром салонного фильтра. Были ли у кого сравнения работы продутого, очищенного сал. фильтра с замененным на новый (есть ли смысл покупать новый, у нас примерно 1000 р.?).
Vitali
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.09.2006 6:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 06.09.2006 12:38

Polkan писал(а):Ну я тоже отъездил всю зиму, когда у нас морозы были. Все было ок.

Одной фразой: печка на сингапурских и японских цефирах одинаковая; при этом работа ее в Сибири часто вызывает нарекания; детальней можно посмотреть в поиске.
Может добавить это в FAQ?
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 07.09.2006 10:28

Московская зима по мору примерно как наша весна или осень...
ИМХО нормальная производительность печки, это когда обороты выше "2" положения, выхолаживают двигатель на холостых оборотах в мороз за -35, до комнатной температуры. Из теплых однозначно много моделей ТАЙОТ и ХОНД, а вот любители НИССАНов что-то мало хвастались жаркими печками. :( Хотя вот с движками SR20 говорять проблем по печкам нет.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Vitali » 07.09.2006 11:45

Ganc писал(а):Московская зима по мору примерно как наша весна или осень...
ИМХО нормальная производительность печки, это когда обороты выше "2" положения, выхолаживают двигатель на холостых оборотах в мороз за -35, до комнатной температуры. Из теплых однозначно много моделей ТАЙОТ и ХОНД, а вот любители НИССАНов что-то мало хвастались жаркими печками. :( Хотя вот с движками SR20 говорять проблем по печкам нет.


У меня на Тойоте никогда проблем с температурой двигателя и с печкой не было, независимо от оборотов вентилятора печки. В твоём варианте скорее всего термостат не доконца закрывается, либо это конструктивный косяк у Ниссан.
Посмотрю эту зиму (она у меня первая на А33), если будет холодно, придётся применить вариант с установкой крана на байпас, если не поможет, придётся искать мощные аналоги печки с других машин.
Vitali
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.09.2006 6:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 07.09.2006 15:13

У меня почти год сингапурка. Зиму пережил нормально. Картонку за решетку обязятельно надо воткнуть! В одних трусах и майке будет холодно, но в дубленке или пуховике будет жарко! Конструктивных особенностей между Джапанкой и Сингапуркой никаких нет! Во всех Цефирах салонБля греитца долгооо!!!
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mamon777 » 07.09.2006 23:07

народ, че вы паритесь.. Езжу на цефире уже четвертый месяц, печку проверял сосвем недавно, на максимуме выдает неплохое тепло, думаю что в морозы должна согреть, хотя без подогрева "зада" не совсем комфортно.
Дело в том, что есть такие машины, с дизельными моторами (далеко не сингапурские) как фольксваген или лэндровер, в которых даже при наших нулевоградусных температурах зимой можно замерзнуть.
Фольксваген грел салон толко после 15-20 минутах интенсивной езды, а на холостых оборотах, что бы температура мотора достигла рабочей температуры необходимо было греть его не менее часа (я не шучу).
На лэндровере вообще "жопа", печка грела исключительно в движении, на стоячем режиме и в пробке отмерзало все!!
И это на относительно свежих машинах 2000 и 2003 г соответственно.
Так что радуйтесь что у вас не так все плохо!!
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nibelung » 13.09.2006 10:15

Ganc писал(а):
А так могу сказать что довольно прохладная машина и тепла можно добиться в "лечении" нескольких проблем, одна из которых - нормальный ОЖ, причем если хочешь тепла, то 60-й антифриз примерно в 1.5 раза меньшую теплоемкость имеет по отношению к 40-вому,
Сам уже поменял ОЖ(от АГА),эффект примерно +30% тепла,



слушай, я правильно понял, ты советуешь залить антифриз АГА Z40
с теплоотдачей всё понятно, а не замерзнет он в сибири? Хотя я на японском в красноярске одну зиму на королле отъездил и только на вторую он замерз :) после замены в королле стало холодно и пришлось её летом продать :)
А33 `01 2.0 EximoG
Nibelung
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 28.11.2005 11:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 13.09.2006 11:37

Рекомендую, во всех отношениях отличный!
Только появилась подделка, выявить очень просто, при сильнейшей тряске у оригинального нет пены вообще! У подделки пены валом и канистра окрашивается изнутри в цвет красителя :)
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Nibelung » 13.09.2006 12:37

именно z40 и водой не разводить, так?
А33 `01 2.0 EximoG
Nibelung
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 28.11.2005 11:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 13.09.2006 22:48

Всю ОЖ не слить даже пробки и заглушки выкручивая...
Менял так:
Купил 20 литров дистиллированной воды.
Слил ОЖ.
Залил воду, завел без прогрева 5 мин поработала, слил.
И так 4 раза получилось.
Затем слил воду сколько мог, даже пробку выкручивая под коллектором и печку продул. Один фиг остался 1 литр в системе.
Залил Z60 "AGA".
В итоге получил плотность под -48 мороза.
Для моего климата - самый раз. Но если морозы больше -45 не бывают, лучше лить Z40. Дело в том, что 60-й начинает кристаллизоваться намного раньше чем 40-й (просто не увеличивается при этом в объеме), а это не очень хорошо, к примеру, когда установлена Вебаста или котел, помпочка его не качает... Но мне не приходится выбирать 40-й у меня пару раз замерзал в -55, так что из под пробки радиатора давило.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение mamon777 » 17.09.2006 12:35

офигеть.. народ, как вы там живете? Слыхал что днем машины вообще не глушат, даже когда на работе сидишь в конторе, а машина работает, греется!?
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 17.09.2006 20:19

А вот так и живем )))

Вебасто + автозапуск + подогрев сидений (сегодня подключил уже) и все это управляется от сигнализации, можно жить теперь...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение mamon777 » 18.09.2006 13:04

Люди, помогите, я не могу найти на exist.ru модель Цефиро. Максима есть а Цефиры нету.. это правда?!
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016