A

Anonymous

Гость
У меня Сефиро, кузов номер JN1CAUA32Z0020326. Она почемуто не заводится. Стартер работает отлично. Показал мастеру, и он сказал что проблема в какойто противоугонной системе. Мол эта система не дает тока в свечи. И мол эту систему можно сломать. Если кто знает, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
 
Вообще не понятно какая у тебя машина.Какой двигун и т.д.Что CEFIRO ясно ,объем движка ?.Опиши подробней как не заводится и в каких случаях.Тогда тебе тут подскажут что делать в первую очередь,а что во вторую.Зайди в поиск там полно инфы по вопросу "не заводится".Удачи.
 
VIN: JN1CAUA32Z0-020326
Model: CLFUREAA32EHA--HVB
Model Series: A32
Prod M/Y: 0998
Engine: VQ20DE
Trans: AT
 
Больше инфы качественние совет :LOL:
 
Кислый сказал(а):
Больше инфы качественние совет :LOL:

По началу, машину троило. Не работал один цилиндр. Поменяли прокладку в двигателе. И с того момента не хочет работать. Стартер работает а двигатель не зажигается. Сам я в этом деле не спец. Но мастер говорит что это сработала какаято противоугонная система. У меня Сефиро. кузов номер JN1CAUA32Z0020326, 09/98 выпуска, серого цвета, 2.0 объема двигатель.

У меня подозрения насчет противоугонной системы, она вообще существует в авто как у меня???

Я уже почти месяц пешим ходом, помогите, пожалуйста.
 
shaga сказал(а):
[ Поменяли прокладку в двигателе. И с того момента не хочет работать.
У тебя не технический отказ, у тебя неисправность созданная в процессе ремонта двигателя. Тут совет трудно дать, лучше всего перегнать машину другому мастеру, лучше всего автоэлектрику. Существуют определённые методики запуска неисправных двигателей, но долго объяснять, что и где смотреть и мерить. Скорее всего неправильная сборка двигателя.
Коротко: двигателю для работы нужно топливо, воздух, смесь сжать и искра в фазе ВМТ.
Воздух смотрится по величине сигнала на выходе измерителя количества воздуха.
Топливо смотрится визуально по распылу инжекторов.
Искра проверяется традиционным способом, чтоб была.
Компрессию достаточно измерить в любом горшке.
Фаза искры смотрится по меткам.
 
Driver сказал(а):
Искра проверяется традиционным способом, чтоб была.
....
Фаза искры смотрится по меткам.

Но никакой искры нет. В этомто и проблема.
 
Неужели никто не знает, почему в свечах нет искры.
 
На наших машинах обычно нет искры, когда неритмично работает стартер. См. мой пост в теме "А все равно она плохо заводится".
Но у тебя скорее всего плохо закреплены или оборваны(последствия ремонта) провода идущие на форсунки.
Блок управления двигателя вырабатывает сигнал возбуждения на катушки зажигания, когда получает сигнал о факте впрыска топлива в цилиндры и равномерные импульсы с датчика POS.
Если у тебя машина с МКПП, заведись с толкача. Если заводится приговор стартеру. Если на автомате попробуй другой стартер.
Если нет см. провода и разъемы в том числе на катушки.
 
А что за устройство UNIT-IMMOBILIZER. Мой мастер твердит что все из-за этого устройства. И его надо сломать. Просто у нас здесь мастеров по иномаркам найти трудно.
 
shaga сказал(а):
А что за устройство UNIT-IMMOBILIZER. Мой мастер твердит что все из-за этого устройства. И его надо сломать. Просто у нас здесь мастеров по иномаркам найти трудно.
Просто "у нас" понятие растяжимое. Указываейте город.
А вообще как я правильно понимаю, вал лучше обратиться в Сервисный центр Ниссан, там наверняка знают что с иммобилайзером делать.
 
illusi0n сказал(а):
shaga сказал(а):
А что за устройство UNIT-IMMOBILIZER. Мой мастер твердит что все из-за этого устройства. И его надо сломать. Просто у нас здесь мастеров по иномаркам найти трудно.
Просто "у нас" понятие растяжимое. Указываейте город.
А вообще как я правильно понимаю, вал лучше обратиться в Сервисный центр Ниссан, там наверняка знают что с иммобилайзером делать.

Да нет у нас сервис центров. Я сам из Туркмении. Как у меня машина здесь редкость. Вот и решил у вас посоветоваться.
 
У меня машина то-же как-то не заводилась. Чек энжин не горел вообще. Стартер крутил.
Оказалось - сгорел предохранитель под капотом.
Совет - проверь ВСЕ предохранители.
 
shaga сказал(а):
А что за устройство UNIT-IMMOBILIZER. Мой мастер твердит что все из-за этого устройства. И его надо сломать. Просто у нас здесь мастеров по иномаркам найти трудно.
Мастер не мог просто назвать UNIT-IMMOBILIZER, все называют одним словом, иммобилайзер. Значит прочитал название на блоке. Следовательно, блок действительно есть в машине. Придётся купить новый комплект, состоящий из блока UNIT-IMMOBILIZER, контроллера двигателя, замка зажигания, трёх личинок дверных замков, трёх ключей зажигания. Всё это закажещь через дилера Nissan. Попросят чуть больше $1000, и ещё почти столько-же за свои услуги, как за замену всего комплекта.
Второй способ - обратись к опытному автоэлектрику, отключит иммобилайзер. Расценки почти такие-же.
 
Поспрашивай на этом форуме, там должны помочь с этим вопросом.
 
блин, прилетел сегодня из москвы, утром запускаю машину из окна - нет сигнала
прихожу - не открывается сигналкой, смотрю, дпже диод сигналки не мигает, открыл ключем - не подает признаков жизни, свет был выключен, двери закрыты, машина стояла с воскресенья до пятницы, что это может быть? аккумулятор (не менял с японии, пришла 2-3 месяца назад) сдох сам по себе или электроника какая-нибудь могла сгореть? стоянщики говорят что сигналка не орала. сигналка старлайт B9. что могло случится???
недели 2 назад машина уже стояла без меня неделю и отлично потом завелась... у тут... я в растройстве...