Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
2
1 863
новосибирск
из за хруста поменял левый привод , хотел сразу же поменять пыльники на правом , но не хватило времени. По схеме для снятия правого , его из коробки выбивают отверткой через отверстие для левого привода. Есть ли возможность снять правый не снимая левый ?
Пока в голову приходит только мысль разобрать на весу внутренную гранату не вытаскивая ее из коробки.
 
Я чета не понял ты хочешь пыльники поменять или гранаты?
 
Макс сказал(а):
Пока в голову приходит только мысль разобрать на весу внутренную гранату не вытаскивая ее из коробки.

И это правильно!
 
Поддерживаю!
 
Макс. Пыльники не менял, но для того чтобы сменить пыльники на внешних гранатах разбирали внутренние, так что ничего сложного нет, главное шарики не потерять. Так что на весу и все пучком. Меняли на нескольких Цефириках. Проблем не было.
 
Не понял, зачем разбирать внутренние гранаты? Чтобы снять не весь привод, а только его половину? Тогда кажется логичным разбирать сразу внешнюю гранату, разве нет?
 
Mutant сказал(а):
Макс. Пыльники не менял, но для того чтобы сменить пыльники на внешних гранатах разбирали внутренние, так что ничего сложного нет, главное шарики не потерять. Так что на весу и все пучком. Меняли на нескольких Цефириках. Проблем не было.

Не вижу логики.Если уж разбирать внутреннюю гранату,тогда зачем навесу?
 
Mutant сказал(а):
Макс. Пыльники не менял, но для того чтобы сменить пыльники на внешних гранатах разбирали внутренние, так что ничего сложного нет, главное шарики не потерять. Так что на весу и все пучком. Меняли на нескольких Цефириках. Проблем не было.
Спасибо , именно так и буду делать.
 
Просто для добавки.
Когда меняли сальник АКПП с правой стороны (куда привод входит, тек зараза) левый привод не вынимали, выдергивали правый полностью, с открученной шаровой стока болталась...
 
Мужики отвечу сразу всем. (Гоша и ebabkin)
Когда делаешь это сам или с другом плюс пивом в гараже, где нет даже ямы, то приходится делать именно так.
Если машина на подъемнике, то там конечноже проще сбить гранату (один держит привод второй лупит молотком), но в нашем случае это было невозможным. А самое главное что меняли только пыльники. :)
Вообщем приходилось сначала разбирать внутреннюю гранату. Благо там работы раз плюнуть, снять хому, отогнуть пыльник, вытекает жидкий шрус, вынимаем стопорное кольцо и аккуратненько вынимаем привод мз гранаты вместе с юкой и шариками. Ввиду того что все это потом опятьприходиться промывать в бензине, но в приниципе неважно если шарик упадет на землю, но все же не стоит ронять.
Ну а далее вообще халявная процедура смены пыльника. Тут уже надо решить либо сбиваешь крепление для внутренней гранаты и надеваешь внешний пыльник через всю ось, либо сбиваешь внешнюю гранату. Ну дальше вообще все понятно.
 
здорово, я менял себе пыльник. снял стопорное кольцо, и вытащил гранату(внутреннюю), протащил пыльник через всю ось. А вот с собиранием гранаты пришлось повозиться. Всё не мог шарики разом вставить. Выход нашол такой-
зделал обжимное широкое(3-4см) кольцо из пласт. бутылки, одел на гранату и вставил всё скинув постепенно кольцо
 
Мне с напарником удалось ударом выбить внешнюю гранату. Но нужна яма/подъёмник.
 
Все гораздо проще.
Нужен один специфический инструмент - съемник ШРУЗов. Я использовал жигулевский, доработанный большим напильником (это - самый трудоемкий этап).

1. Откручиваем ступичную гайку (головкой на 36 с длинным рычагом)
2. Поддомкрачиваем, ставим надежную опору
3. Снимаем крепление кабеля датчика АБС
4. Снимаем суппорт, подвешиваем его, чтобы не мешался и не тянул шланг. Снимаем скобу (не обязательно)
5. Откручиваем два болта крепления поворотного кулака. Удобнее пока их не вынимать.
6. Срезаем старый пыльник.
7. Устанавливаем на ось съемник. Закручиваем его болты до тех пор, пока ось не начнет выходить из ШРУСа (там пружинное стопорное кольцо, которое довольно сильно держит)
8. Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака. Отделяем кулак от стойки и снимаем его с оси. Шаровую опору и шарнир рулевой тяги снимать не надо!
9. Снимаем гранату.

Сборка в обратном порядке.
 
То что на 36 - это точно. Очень сложно найти головку, по крайней мере у нас. Я использовал обычный (рожклвый) и трубу. Также пользовался съемником вазовским (доделаным). Я где-то уже писал по замену наружнего пыльника без снятия стойки и откручивания от нее диска и ступицы с суппортом. Не могу вспомнить есть ли промежуточная муфта на правом приводе (резиновая по средине привода). Если нет и менять оба пыльника, проще сдернуть наружнюю гранату. А если только внутренний, то ИМХО разобрать внутреннюю.
 
а я дурак , на 38 купил . :LOL: Думаю странно , свободно так болтается. Но открутил и закрутил.
 
:D бывает