Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Можно ли снять правый привод без снятия левого? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Можно ли снять правый привод без снятия левого?

Сообщение Макс » 24.09.2006 20:33

из за хруста поменял левый привод , хотел сразу же поменять пыльники на правом , но не хватило времени. По схеме для снятия правого , его из коробки выбивают отверткой через отверстие для левого привода. Есть ли возможность снять правый не снимая левый ?
Пока в голову приходит только мысль разобрать на весу внутренную гранату не вытаскивая ее из коробки.
A32, VQ25DE, S-Touring
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Тимур » 25.09.2006 6:33

Я чета не понял ты хочешь пыльники поменять или гранаты?
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 25.09.2006 8:29

на правом только пыльники
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Можно ли снять правый привод без снятия левого?

Сообщение Гоша » 25.09.2006 9:20

Макс писал(а):Пока в голову приходит только мысль разобрать на весу внутренную гранату не вытаскивая ее из коробки.


И это правильно!
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Тимур » 25.09.2006 10:32

Поддерживаю!
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Mutant » 26.09.2006 10:18

Макс. Пыльники не менял, но для того чтобы сменить пыльники на внешних гранатах разбирали внутренние, так что ничего сложного нет, главное шарики не потерять. Так что на весу и все пучком. Меняли на нескольких Цефириках. Проблем не было.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение ebabkin » 26.09.2006 10:25

Не понял, зачем разбирать внутренние гранаты? Чтобы снять не весь привод, а только его половину? Тогда кажется логичным разбирать сразу внешнюю гранату, разве нет?
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 26.09.2006 12:41

Mutant писал(а):Макс. Пыльники не менял, но для того чтобы сменить пыльники на внешних гранатах разбирали внутренние, так что ничего сложного нет, главное шарики не потерять. Так что на весу и все пучком. Меняли на нескольких Цефириках. Проблем не было.


Не вижу логики.Если уж разбирать внутреннюю гранату,тогда зачем навесу?
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Макс » 26.09.2006 13:21

Mutant писал(а):Макс. Пыльники не менял, но для того чтобы сменить пыльники на внешних гранатах разбирали внутренние, так что ничего сложного нет, главное шарики не потерять. Так что на весу и все пучком. Меняли на нескольких Цефириках. Проблем не было.
Спасибо , именно так и буду делать.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Доктор Верховцев » 26.09.2006 13:52

Просто для добавки.
Когда меняли сальник АКПП с правой стороны (куда привод входит, тек зараза) левый привод не вынимали, выдергивали правый полностью, с открученной шаровой стока болталась...
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Mutant » 26.09.2006 14:03

Мужики отвечу сразу всем. (Гоша и ebabkin)
Когда делаешь это сам или с другом плюс пивом в гараже, где нет даже ямы, то приходится делать именно так.
Если машина на подъемнике, то там конечноже проще сбить гранату (один держит привод второй лупит молотком), но в нашем случае это было невозможным. А самое главное что меняли только пыльники. :)
Вообщем приходилось сначала разбирать внутреннюю гранату. Благо там работы раз плюнуть, снять хому, отогнуть пыльник, вытекает жидкий шрус, вынимаем стопорное кольцо и аккуратненько вынимаем привод мз гранаты вместе с юкой и шариками. Ввиду того что все это потом опятьприходиться промывать в бензине, но в приниципе неважно если шарик упадет на землю, но все же не стоит ронять.
Ну а далее вообще халявная процедура смены пыльника. Тут уже надо решить либо сбиваешь крепление для внутренней гранаты и надеваешь внешний пыльник через всю ось, либо сбиваешь внешнюю гранату. Ну дальше вообще все понятно.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение valera380 » 27.09.2006 14:36

здорово, я менял себе пыльник. снял стопорное кольцо, и вытащил гранату(внутреннюю), протащил пыльник через всю ось. А вот с собиранием гранаты пришлось повозиться. Всё не мог шарики разом вставить. Выход нашол такой-
зделал обжимное широкое(3-4см) кольцо из пласт. бутылки, одел на гранату и вставил всё скинув постепенно кольцо
Аватара пользователя
valera380
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ПаБ » 28.09.2006 6:44

Мне с напарником удалось ударом выбить внешнюю гранату. Но нужна яма/подъёмник.
ПаБ А32 1995, А33 2001
ПаБ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.04.2003 7:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Замена внешних пыльников

Сообщение alid » 28.09.2006 17:22

Все гораздо проще.
Нужен один специфический инструмент - съемник ШРУЗов. Я использовал жигулевский, доработанный большим напильником (это - самый трудоемкий этап).

1. Откручиваем ступичную гайку (головкой на 36 с длинным рычагом)
2. Поддомкрачиваем, ставим надежную опору
3. Снимаем крепление кабеля датчика АБС
4. Снимаем суппорт, подвешиваем его, чтобы не мешался и не тянул шланг. Снимаем скобу (не обязательно)
5. Откручиваем два болта крепления поворотного кулака. Удобнее пока их не вынимать.
6. Срезаем старый пыльник.
7. Устанавливаем на ось съемник. Закручиваем его болты до тех пор, пока ось не начнет выходить из ШРУСа (там пружинное стопорное кольцо, которое довольно сильно держит)
8. Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака. Отделяем кулак от стойки и снимаем его с оси. Шаровую опору и шарнир рулевой тяги снимать не надо!
9. Снимаем гранату.

Сборка в обратном порядке.
Аватара пользователя
alid
Гость (не авторизован)
 

Re: Замена внешних пыльников

Сообщение Макс » 28.09.2006 18:59

alid писал(а):1. Откручиваем ступичную гайку (головкой на 36 с длинным рычагом)

а точно на 36 ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Тимур » 29.09.2006 5:28

То что на 36 - это точно. Очень сложно найти головку, по крайней мере у нас. Я использовал обычный (рожклвый) и трубу. Также пользовался съемником вазовским (доделаным). Я где-то уже писал по замену наружнего пыльника без снятия стойки и откручивания от нее диска и ступицы с суппортом. Не могу вспомнить есть ли промежуточная муфта на правом приводе (резиновая по средине привода). Если нет и менять оба пыльника, проще сдернуть наружнюю гранату. А если только внутренний, то ИМХО разобрать внутреннюю.
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Макс » 29.09.2006 5:59

а я дурак , на 38 купил . :lol: Думаю странно , свободно так болтается. Но открутил и закрутил.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Тимур » 29.09.2006 7:05

:D бывает
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016