Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Почему задумывается при нажатии газа? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Почему задумывается при нажатии газа?

Сообщение Fedotov.net » 16.10.2006 1:42

В общем что еще можете посоветовать проверить, менялось: свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, расходомер воздуха (бесплатно :D).
А проблема такова.
Например едешь, скорость 40 км/ч, хочешь чуть чуть ускориться - провал, больше газа - резкий набор оборотов, бывает хлопок.

PS. раньше стояло ГБО, шланг от подачи смеси заглушили, но насадка осталась. Еще остался шланг от редуктора (тонкий), незаглушенный, если заглушить вроде все ОК, но на холостом ходу легко может заглохнуть...

PSS. Машина после аварии простояла 2 года ....

В общем ваши рекомендации...
На данный момент планирую проверить бензонасос.
NISSAN MAXIMA VQ30DE МКПП 97 г.в.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Fedotov.net
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.10.2006 21:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 16.10.2006 8:13

Похоже на подсос воздуха. А что за шланг от редуктора, к какому месту он остался подключен? Почему отказались от ГБО?
Если подсосов нет, то вероятнее всего сбита настройка ДПДЗ или разрегулирован в усмерть КХХ.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MIRO-MIXXX » 16.10.2006 8:19

ИМХО Датчик детонации даёт ошибку, тачка начинает тупить.
MIRO-MIXXX
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06.06.2006 11:48
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fedotov.net » 16.10.2006 19:01

Так, шланг от редуктора подключен к металлической трубке, она ведет к какомуто бачку :) (только начал осваивать устройство), от бачка такаяже трубка ведет обратно и резиновым шлангом в область дроссельной заслонки. Бачек цилиндр, примерно 7-9 см в диаметре, на нем написано НИССАН :).

Еще: когда прогревается, то 1500 об,... после того как прогреется опускается до 800 (примерно) и потом начинает медленно то до 500 то обратно до 800, хаотично.

От газа не отказывался, проста машина после аварии, и доводится до ума, пока просто снято и спрятано в гараже :)

ps. Расшифруйте плз ДПДЗ и КХХ.
NISSAN MAXIMA VQ30DE МКПП 97 г.в.
Fedotov.net
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.10.2006 21:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.10.2006 5:28

Fedotov.net писал(а):Так, шланг от редуктора подключен к металлической трубке, она ведет к какомуто бачку :) (только начал осваивать устройство), от бачка такаяже трубка ведет обратно и резиновым шлангом в область дроссельной заслонки. Бачек цилиндр, примерно 7-9 см в диаметре, на нем написано НИССАН :).
ps. Расшифруйте плз ДПДЗ и КХХ.


У нас разные машины, но конструкция в принципе одинаковая, но убей меня бог, так и не понял что это за шланг. Если можешь сфотай и выложи здесь, либо узнай что за бачок. Могу только предполагать. Заглуши этот шланг и отрегулируй клапан холостого хода (КХХ), инструкция на форуме есть. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Fedotov.net » 19.10.2006 2:12

Седня сфоткаю. А как регулировать ДПДЗ ?... и чистить нужно?
NISSAN MAXIMA VQ30DE МКПП 97 г.в.
Fedotov.net
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.10.2006 21:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fedotov.net » 19.10.2006 18:53

В общем сфоткал:

Здесь показана вставка ГБО, по ходу италия, но ставил отец не помнит :)
Шланг который подавал смесь - заглушен.

Изображение

На этой отображен шланг D10-12 мм (я его держу в руке и от него падает тень), который не заглушен, и ведет он через алюминевую трубку к цилиндру с четыремя впадитнками :) по периметру.

Изображение

Вообще мысль такая, заглушить маленький шланг и промыть датчик холостого хода...
зы. Продублировал и на clubmaxima болше вероятности..:)
NISSAN MAXIMA VQ30DE МКПП 97 г.в.
Fedotov.net
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.10.2006 21:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 20.10.2006 5:57

Увы, фоток не видно
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
  Cefiro Club © 2002-2016