Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Падают обороты при остановке движения »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Падают обороты при остановке движения

Сообщение Scorp » 24.10.2006 8:48

Падают обороты при остановке (R,1,2,D и тормоз) после полного прогрева до 300 об., двигатель не глохнет, на P обороты держаться нормально. На "холодную" всё нормально. Заезжал в СТО, грешат на регулятор холостого хода. Другой спец советует промыть инжектор. Может кто сталкивался?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Scorp
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01.06.2006 7:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 24.10.2006 10:12

в СТО правильно грешат, мыть и регулировать КХХ.
А вот спец вовсе не спец, к нему лучше дорогу забыть, все неспецы советуют при любой проблеме инжектора мыть.

http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

еще в целях профилактики можно поменять топливный фильтр , если давно не менялся
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Scorp » 27.03.2007 14:49

"Падают обороты при остановке (R,1,2,D и тормоз) после полного прогрева до 300 об., двигатель не глохнет, на P обороты держаться нормально. На "холодную" всё нормально. Заезжал в СТО, грешат на регулятор холостого хода. Другой спец советует промыть инжектор. "

Вернулся к своей теме, т.к. "ноги растут" отсюда. Отрегулировал КХХ после чистки, обороты не плавают, но регулировочный винт откручен почти полностью.
Помыл инжектор у дяди Васи (зря, конечно).Дело было осенью.
Расход бензина по зиме 20 л на сотню. Ощущение, что смесь в клапанах из одного бензина состоит, без воздуха. Что посоветуете господа-хорошие, кроме замены расходников (фильтров и свечей)?
Scorp
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01.06.2006 7:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fedotov.net » 28.03.2007 3:44

Ну в тему.
В общем трабля наподобие - на холостом обороты постепенно падают до 500.
КХХ чистый, ДЗ помыта, видимого подсоса -нет, датчики в норме (кроме датчика детонации).
На сервисе 3 часа промаялись в поисках причины. Проверили катушки - в норме, форсунки все рабочие. После активного теста показало, что 2а цилиндра не выдают всей мощи. Т.е. выходит что хреново работают форсунки этих цилиндров. (Компрессия в них, как и в др - в норме)
Поэтому не знаю правильна эта мысль или нет:
"...А вот спец вовсе не спец, к нему лучше дорогу забыть, все неспецы советуют при любой проблеме инжектора мыть..."
Т.к. за 400 т км, форсунки ниразу не мылись.
NISSAN MAXIMA VQ30DE МКПП 97 г.в.
Fedotov.net
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.10.2006 21:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 28.03.2007 6:36

Добавлю и я от себя немного.То же самое было.Резко тормозишь и падали обороты до 400.Промыл ДЗ,и КХХ,а так же инжектор.Все отрегулировал.Проблема ушла.Сразу хочу сказать грязи много в КХХ и ДЗ было.Промывал сам ДЗ и КХХ,жидкостью HI-GEAR для промывки ДЗ.Все отлино отмылось.Стало выглядеть как новым.Обороты не падают.И стабильно после остановки встают на 650об/мин.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

2 enya

Сообщение Scorp » 28.03.2007 8:56

а расход как?
Scorp
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01.06.2006 7:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2 enya

Сообщение Cefiro 56 » 28.03.2007 10:42

Scorp писал(а):а расход как?
H
Расход померяю когда поеду к родственникам ,а это 300км.По городу не замерял потому как сейчас мало езжу, плохие дороги, да и надобности особой нет.Поэтому точно сколько стало потреблять топлива не скажу .До промывки расход по трассе сост.9-10л/100км.При скорости 110-120км/час.После промывки и регулировки посмотрим.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Dredomir » 04.04.2007 9:59

Добавлю и я от себя немного.То же самое было.Резко тормозишь и падали обороты до 400.Промыл ДЗ,и КХХ,а так же инжектор.Все отрегулировал.Проблема ушла.Сразу хочу сказать грязи много в КХХ и ДЗ было.Промывал сам ДЗ и КХХ,жидкостью HI-GEAR для промывки ДЗ.Все отлино отмылось.Стало выглядеть как новым.Обороты не падают.И стабильно после остановки встают на 650об/мин.

у меня такая же проблема, при торможении падают обороты до 400. Промыл КХХ и ДЗ, но проблема не ушла. Обороты не плавают. Что может быть? Подскажите плиз!
A32, 96, STouring 2.0
Dredomir
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.04.2006 11:29
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016