Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cefiro из Сингапура. В нем зимой тепло? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Cefiro из Сингапура. В нем зимой тепло?

Сообщение arik » 31.10.2006 17:40

что скажете про Cefiro сингапурского, в нем зимой тепло?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
arik
Гость (не авторизован)
 

Re: что скажете про Cefiro сингапурского, в нем зимой тепло

Сообщение Polkan » 31.10.2006 17:45

arik писал(а):что скажете про Cefiro сингапурского, в нем зимой тепло?


Жаркая тема:) Попробуй в поиске посмотреть, много раз обсуждали.
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Беркут » 31.10.2006 23:06

ИМХО, постановка такого вопроса сама по себе некорректна, т.к. конструктив отопления в сингапурках и джапанках абсолютно идентичен!
Неделю назад термометром замерял "выхлоп" тепла у ветровика (на одном лепестке) - показывает 62 градуса, при наружке -3 по Цельсию!
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkan » 01.11.2006 3:18

Беркут писал(а):ИМХО, постановка такого вопроса сама по себе некорректна, т.к. конструктив отопления в сингапурках и джапанках абсолютно идентичен!
Неделю назад термометром замерял "выхлоп" тепла у ветровика (на одном лепестке) - показывает 62 градуса, при наружке -3 по Цельсию!


Ну ты заморочился :) Если честно, то мне даже в голову не приходило такое сделать:) Могу сказать одно, но при этом честно скажу, что не знаю как у родных японских цефир, но на моей есть такая тема: очень доло прогревается салон. Завел машину, стоит греется,чтобы нагреть салон до тепла, нужно минут 20 :( Зато потом ташкент, даже в минус 30 (ездил в Москве той зимой). Я , конечно же , понимаю, что в минус 40 или в минус 50 ташкента не будет, но славо богу, что я в такие морозы не попадаю :) Почему такая тема поднялась, так как есть вторая машина фолц пассат предпоследний, там , чтобы нагреть салон до комфортной температуру (снять крутку) нужно буквально минут 10, даже в минус 30. Либо это особенность цефиры, либо это сингапур. Хотя, если честно,то мне кажется, что это такое устройство печки и сингапур тут не при чем. Может кто подскажет, у кого как?
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 01.11.2006 6:53

Polkan писал(а):... Могу сказать одно, но при этом честно скажу, что не знаю как у родных японских цефир, но на моей есть такая тема: очень доло прогревается салон. Завел машину, стоит греется,чтобы нагреть салон до тепла, нужно минут 20 :( Зато потом ташкент, даже в минус 30 (ездил в Москве той зимой). Я , конечно же , понимаю, что в минус 40 или в минус 50 ташкента не будет, но славо богу, что я в такие морозы не попадаю :) Почему такая тема поднялась, так как есть вторая машина фолц пассат предпоследний, там , чтобы нагреть салон до комфортной температуру (снять крутку) нужно буквально минут 10, даже в минус 30. Либо это особенность цефиры, либо это сингапур. Хотя, если честно,то мне кажется, что это такое устройство печки и сингапур тут не при чем. Может кто подскажет, у кого как?

такая же история, причем что на а32 так было, что сейчас на а33 сингапурке.
Мне почему то кажется, что это вопрос полного отсутствия шумоизоляции, которая могла бы идти и как утеплитель что ли... этой зимой попробую пережатие байпаса, посмотрим...
ну а вообще, в таких случаях спасает прогрев с пульта или по таймеру - садишься в уже прогретую машину...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Afrikan » 01.11.2006 11:16

Polkan писал(а):
Беркут писал(а):ИМХО, постановка такого вопроса сама по себе некорректна, т.к. конструктив отопления в сингапурках и джапанках абсолютно идентичен!
Неделю назад термометром замерял "выхлоп" тепла у ветровика (на одном лепестке) - показывает 62 градуса, при наружке -3 по Цельсию!


Ну ты заморочился :) Если честно, то мне даже в голову не приходило такое сделать:) Могу сказать одно, но при этом честно скажу, что не знаю как у родных японских цефир, но на моей есть такая тема: очень доло прогревается салон. Завел машину, стоит греется,чтобы нагреть салон до тепла, нужно минут 20 :( Зато потом ташкент, даже в минус 30 (ездил в Москве той зимой). Я , конечно же , понимаю, что в минус 40 или в минус 50 ташкента не будет, но славо богу, что я в такие морозы не попадаю :) Почему такая тема поднялась, так как есть вторая машина фолц пассат предпоследний, там , чтобы нагреть салон до комфортной температуру (снять крутку) нужно буквально минут 10, даже в минус 30. Либо это особенность цефиры, либо это сингапур. Хотя, если честно,то мне кажется, что это такое устройство печки и сингапур тут не при чем. Может кто подскажет, у кого как?


Такая же фигня. Прогревается салон очень долго даже при околонулевой температуре (на климате ставлю +23) и остывает салон просто моментально. У меня королла (японка 88 года) была - так там салон и двигатель гораздо дольше тепло держали.
Nissan Cefiro VQ25DE Excimo
АКПП 2,5 A32, 1996
Afrikan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.02.2006 7:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 01.11.2006 14:23

Долгий прогрев салона - это болезнь Цефир! Бороться с эти только утеплением кузова и (или) вмешательством в конструктив, т.е. байпасы и проч.хрень! Последнее не для меня! На утепление пока свободных денажкав нет! Если совсем замерзну - куплю валенки и сделаю в них светодиодный тунинх! :D
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkan » 01.11.2006 18:29

Беркут писал(а):Долгий прогрев салона - это болезнь Цефир! Бороться с эти только утеплением кузова и (или) вмешательством в конструктив, т.е. байпасы и проч.хрень! Последнее не для меня! На утепление пока свободных денажкав нет! Если совсем замерзну - куплю валенки и сделаю в них светодиодный тунинх! :D


Желание нет, потому что ты занялся светодиодами:) Ну славу богу, что у всех так, а то я думал, что у меня какие-то проблемы :D
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkan » 01.11.2006 18:33

Дмитрий писал(а):Мне почему то кажется, что это вопрос полного отсутствия шумоизоляции, которая могла бы идти и как утеплитель что ли... этой зимой попробую пережатие байпаса, посмотрим...
ну а вообще, в таких случаях спасает прогрев с пульта или по таймеру - садишься в уже прогретую машину...


Ну с пульта это понятно, я им пользуюь, когда машина около дома. А в гараже я придумал другую фигню: открыл гараж, завел машину, включил подогрев попы, сзади на пол поставил маленькую печку от 220 и стоишь куришь минут 5:) Затем прыгаешь в машину, а там уже тепло :) Сама машина еще не прогрелась, а салон уже тепленький. Зато потом, выезжаешь из гаража и салон остывает и здесь нужно ждать минут 15-20, чтобы полностью прогрелся салон :(
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 01.11.2006 19:45

Братки, проблема есть и главное что даже вебаста с помпой добавочной не дает такого результата, как к примеру на Хонде Одесей без всяких улучшений. Пережав байпас установив Вебасто, я получил тепло в салоне, но что не радует - что патрубки печки обратка и подача почти не отличаются по температуре, а это только об одном говорит, что радиатор печки - фиговый. Тут в аналогичном посте обещали фото радиатора в студию, буду смотреть что и как, есть идея один раз победить все это. Хотца переделать термостат на "верхний" и заглушить полностью байпас, может после картинки радиатора еще какие мысли появятся...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение arik » 01.11.2006 20:16

ну так, что посоветуете брать Nissan Cefiro А 33 или испугавшись холода взять Subaru Legacy Lancaster

:twisted:
Аватара пользователя
arik
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гоша » 01.11.2006 20:50

arik писал(а):ну так, что посоветуете брать Nissan Cefiro А 33 или испугавшись холода взять Subaru Legacy Lancaster

:twisted:


Не бывает машин у которых всё гладко.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Ganc » 01.11.2006 21:52

Это точно, у всех есть свои + и -. Но у Цефиры без доработок одни минусы. ИМХО, отличная, чисто летняя машина, но если пару тысяч уёв вложить то можно и зимой себя чувствовать человеком. Я лично когда взял А33 разочаровался, но после всех доработок на пару тыс уёв, смирился и даже стала мне она нравиться... Единственный + это то как она едет, здесь сравнивать трудно с тем что у меня было до этого, нравится мне её вольготный и плавный ход, с хорошей обратной связью в руль, все же вес и размеры дают свой неповторимый оттенок, да и с динамикой все сравнительно не плохо, управляемость на крепкую пятерку ИМХО.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Vitali » 02.11.2006 6:04

Всем привет.
Проблема действительно актуальна и не раз обсуждалась. Я думаю, что один из вариантов - замена радиатора печки на более мощный от другого авто с нужными габаритами и креплениями (с возможной доработкой). Осталось "за малым" - проделать такую работу.
Vitali
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.09.2006 6:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 02.11.2006 8:12

Polkan писал(а):Желание нет, потому что ты занялся светодиодами:) Ну славу богу, что у всех так, а то я думал, что у меня какие-то проблемы :D

Неее! Желание есть, но временно нет возможности (финансовой)! Да и гаража нет, а на дворе погода ЖОПА! Планирую не заниматься чисто утеплением, а сделать недорогую шумку. Но это уж тока по весне, не раньше! До тепла буду играть в "светлячков"! :D Если честно меня сейчас беспокоит другой вопрос - пробл. с оборотами на холодном запуске! Чё тока ни делал!... ладно, это другая тема!
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 02.11.2006 8:43

arik писал(а):ну так, что посоветуете брать Nissan Cefiro А 33 или испугавшись холода взять Subaru Legacy Lancaster

:twisted:

мне кажется, что в данном случае без разницы - до -30 проблема решается прогревом с пульта (дешевле и проще, нежели тот же вариант с комплектом DEFA как у Макса, ИМХО), а при температуре ниже уже все равны...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Димыч Ростов-на-Дону » 02.11.2006 9:16

На счет Цефиры из Сингапура не знаю, но у меня Тойота была из Сингапура - так в ней не было печки вообще, и термостата не было. И не только у меня, мы брали в Сингапуре 4 машины, 2-е Тойоты, Нисан и Хонду - так вот только в хонде была печка. Но это был 93 год :roll: :wink:
Привет с ЮГА!!! А-32 конец 1994 г.
Димыч Ростов-на-Дону
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.11.2005 9:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016