Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ОМСК. Нужна цефира 2,5 DD для сравнения »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

ОМСК. Нужна цефира 2,5 DD для сравнения

Сообщение ЮрМ » 13.11.2006 19:10

Имеется РА 33 2,5 Di. Живу в Омске. Сегодня был на диагностике и выявилось низкое давление в топливной системе. подозрение падает на датчик давления или регулятор давления. Обороты не плавают, работает устойчиво и набирает до красной зоны. Показало так же сильный подпор выхлопных газов. при повышении оборотов подпор растет. диагност сказал, что ТНВД качает как надо, а датчик или регулятор врет. Ни того ни другого в запасе нет. Выход-ВТОРАЯ ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА. Переставить работающий датчик и регулятор. Делов на 5 минут.
Rahnlab как то писал, что у его знакомого такая же машина. Буду очень признателен, если кто-нибудь поможет
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Driver » 14.11.2006 3:24

Собрались разбирать два ТНВД, менять местами прецизионные узлы, проверять, потом повторная переборка обратно?
А замахнуть ТНВД в сборе, ведь это проще, может кто и согласится.
Driver
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.08.2006 18:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Хрыч » 14.11.2006 4:59

Driver писал(а):Собрались разбирать два ТНВД, менять местами прецизионные узлы, проверять, потом повторная переборка обратно?
А замахнуть ТНВД в сборе, ведь это проще, может кто и согласится.

Не, Палыч, там действительно ничего сложного - регулятор давления ТНВД идет отдельной деталью (хотя и крепится на насосе).

100 баксов стоит кстати :)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ЮрМ » 14.11.2006 7:50

Никто в ТНВД залезать не собирается. разбирать тоже ничего не будут.Эти датчики находятся снаружи и легко снимаются.
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение А-л-е-к-с » 14.11.2006 15:36

Привет!
У меня А32 2,0 л. в Омске. Если какие датчики от 2,0 подходит к 2,5 л. двигателю, то готов поэксперементировать.
А где делали диагностику двигателя? Какие впечатления от СТО? Какие расценки?
А-л-е-к-с
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.08.2006 19:05
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 14.11.2006 16:11

Спасибо. Но нужна именно 2,5 DD. Диагностику в этот раз делал в реакторе. Впечатления: продиагностировали, остальные работы по записи. подъемники заняты, мастера заняты. Если что-то делать попутно-в очередь
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение AlexeyP » 15.11.2006 6:19

Народ из Омска!
Почитайте в курилке тему Омск.
Готовится встреча цефировадов ....
Где как не там такими делами заниматься????
Так я не понял что тебе в реакторе сказали?
Я тута ездил - совсем меня не впечатлил диагност (кудрявый паренек в очках) - видел мою проблему воотчию и только руками развел сказал мол все в порядке...
Пока я сам методом тыка ее не устранил ни на одном СТО мне ни чего не могли найти ... Сейчас опять проблем накопилось, поэтому действительно замена деталей на аналогичные исправные самый верный способ найти проблему ни одна диагностика лучше не сделает! И я тоже был бы рад кто со мной поделился бы исправными деталями для проверки. Поэтому надеюсь на встрече чего-нибудь совместно порешаем!!!! Да и готовится к зиме надо (есть о чем поговорить), я уже начал ... :D
ЮрМ а как же Феникс который ты хвалил ???
Я плюнул на всю диагностику и спаял адаптер чтобы самому ноутбуком цепляться и смотреть что происходит! Правда еще не пробовал, но на встрече думаю как раз этим можно заняться!!! Жаль все мои знакомые на 32 кузове или 33 но 2.0 л. но если в курилку будите заглядывать может найдутся цефироводы на такой же машине как у тебя!
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Сообщение ЮрМ » 15.11.2006 7:20

А мне наоборот этого парня хвалили. В фениксе за диагностику пришлось бы 800 руб.отдать, а здесь проблему не решили и денег не взяли. А поехал, потому что рекомендовали именно этого диагноста. В курилке был. Жаль, что у вас у всех 32 кузов. Хоть на улице тормози и веди в автосервис :)
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение AlexeyP » 15.11.2006 7:33

Да он у меня тоже денег не взял :) В этом плане молодец!
Только вот оставил с проблемой один на один, как и тебя :wink:
На одной СТО у меня 2 дня прыгали вокруг машины и с компьютерами модными и просто с цешкой и руками шевелили и т.д. и тоже денег практически не взяли :), т.к. проблему не решили - тут уже больше зависит от человеческих качеств а не от профессиональных! Хотя я думаю что паренек далеко не дурак, просто есть такая тенденция что со временем мастера хотят легких денег и когда видят что проблема сложная просто не беруться делать! Проще ткнуть комп считать ошибки и сказать замени такой-то датчик! А если датчики в порядке, то тут уже надо свои мозги включать, а этого не все хотят делать .... В нормальном сервисе как я понимаю должны быть все эталонные агрегаты чтобы 100% выявить неисправность прежде чем отправлять в магазин за зап. частью! И то должны сами покупать! Но увы этого у нас нет а эксперементировать за свой счет - накладно :(
Вот такая проза жизни .... Сам вешаюсь от наших сервисменов! Поэтому лучше с пацанами с бутылкой пива покумекать соместно!
Так что ты на встречу не подтянешься ?
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Сообщение ЮрМ » 17.11.2006 7:13

Омск??? Что ни у кого нет цефиры РА33 2,5 DD? Может есть знакомые с такими аппаратами.
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение papandopalo » 17.11.2006 14:44

такое же авто, такая же проблема. Но к сожалению живу в Екатеринбурге. :(
Аватара пользователя
papandopalo
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016