Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Зимний запуск после -25 невозможекн? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Зимний запуск после -25 невозможекн?

Сообщение Андрюха 139 » 20.11.2006 9:44

Доброго всем дня!
Приехал я тут на днях на СТО антифриз заменить. Машина А33, 2,0 2001 г.в. Японка, владею три месяца. А мужики надо мной смеются, говорят, что Ниссаны которые выпускаются с 2001 года не заводятся при температуре наружнего воздуха ниже -25, т.к. на них Япы ставят какой-то датчик, что заводить бесполезно... Неужел это правда?
Владею ей недавно, морозов пока не было.
Вообще хочу заводить автозапуском по температуре двигла при -18 с сигналки Стар лайн (автозапуск), еще можно на -25 поставить, но рисковать не хочу, вдруг не заведется, что с ней тогда делать. На стоянке (гаража нет) на морозе свечи выкручивать и сушить что то не охота, сам не справлюсь.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава Н-ск » 20.11.2006 9:50

Слыхал о таком на CR-V, вылечили кипятком на коллектор. наши умельцы переделывают датчики точно, а вообще у многих же такая машина, я думаю и темка бы была, мое мнение что враки
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 20.11.2006 9:57

ИМХО враки, проверено и в 37 завел, правда с 5-го раза + лампа чекингайн подмаргнула, ошибку нет возможности глянуть...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Андрюха 139 » 20.11.2006 9:57

Слава Н-ск писал(а):Слыхал о таком на CR-V, вылечили кипятком на коллектор. наши умельцы переделывают датчики точно, а вообще у многих же такая машина, я думаю и темка бы была, мое мнение что враки

Привет, мы видимо с тобой земляки, я тоже из Новосиба.
А вообще, может утеплитель положить под капот на зиму или не стоит ?

И еще, если не секрет, где обслуживаешь машину?
Не могу нормальное СТО найти нигде. Один раз чудо-кулибин забыл воздухозаборник прикрутить, когда антифриз менял. Хорошо, что я заметил, но уже дома на стоянке вечером...
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрюха 139 » 20.11.2006 10:00

Ganc писал(а):ИМХО враки, проверено и в 37 завел, правда с 5-го раза + лампа чекингайн подмаргнула, ошибку нет возможности глянуть...

А как считаеш если я ее ниже -25 вообще заводить небуду, ну скажем в течении недели, то потом есть шанс завести когда потеплеет до -18 без особых проблем
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Temba » 20.11.2006 10:40

не поленись поставить хотябы электроподогрев (я себе defa поставил 3900 стоит + 2 часа работы, ставил сам), после двух трех часов прогрева заведется легко :)
Каждому своё!
Excimo E A32 98г.в. VQ20DE
Temba
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05.07.2005 12:12
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 20.11.2006 11:11

Я сейчас на курорте... Машину под окном кинул, там -34 уже три дня, приеду в начале декабря, заведу специально без вебасты и отпишу... Но мое ИМХО по-барабану до -40 как и сколько она простоит.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Слава Н-ск » 20.11.2006 11:13

Андрюха 139 писал(а):
Слава Н-ск писал(а):Слыхал о таком на CR-V, вылечили кипятком на коллектор. наши умельцы переделывают датчики точно, а вообще у многих же такая машина, я думаю и темка бы была, мое мнение что враки

Привет мы видимо с тобой земляки ....... я то же из Новосиба...... А вообще может утеплитель положить под капот на зиму или нестоит ????????

И еще если не секрет где обслуживаеш машину........ Немогу нормальное СТО найти нигде.....один раз чудо кулибин забыл воздухозаборник прикрутить когда антифриз менял, хорошо что я заметил, но уже дома на стоянке вечером.....
Антифриз менял на Мира в "авторейде", мелкий ремонт сам, либо в центре у мужичка (ямы нет, а то многое сам, нравится мне, даже набор ключей-головок прикупил), утеплителя нет. только шумка изнутри, картоночку перед радиатором ставлю, заводится нормально, в сильные со второго, первый раз крутану на 2 секунды, а во второй завожу.
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение prol » 21.11.2006 2:49

первый опыт: после 4х часов на -27 завелась с первого раза
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Fed » 21.11.2006 4:02

За 4 часа она и остыть то не успела. :)
8 916 116 54 34 Федор-мотоэвакуация
Аватара пользователя
Fed
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.10.2006 12:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TLC 78, Nissan Cefiro A33

Сообщение prol » 21.11.2006 5:34

Fed писал(а):За 4 часа она и остыть то не успела. :)

очень может быть, тем более, на зиму утеплился, войлок, брезент :lol: всё как положено :lol:
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение AlexeyP » 21.11.2006 5:58

У меня конечно не A33, но ставил эксперимент специально!
до -35 заводится без проблем (правда обысно со 2-го раза) И то заводил с пульта!
Думаю если бы сам сидел и в -35 завелась бы! Кстати простояла около 8 часов на таком морозе. С пульта мало крутит не успевает схватить ... Ну у и упрямый я верил что вот вот заведеьтся (даже один раз завелась, но заглохла :( ) и крутил пока аккум не сел! И потом только пошел к машине :D Результат веревка и отогревать... В общем больше так не эксперементировал! Поставил автозапуск на -20 и забыл что такое "машина не завелась". Пришел утром на стоянку хоть в -40 сел машина уже теплая .... :D и поехал почти скразу! (все зависит как давно срабатывал автозавод) Иногда так класно подгадывает что просто прелесть! Хотел поставить таймер чтобы четко перед выходом на работу в определенное время заводилась, но оказывается я не пунктуальный ни фига и выхожу из дома с разбросам в час ... Поэтому отказался, довольствуюсь автозаводом по температуре! Кстати заметил запрограммировано на -20 а заводится только в -25 ... Видно датчик гдето стоит внутри и там потеплее чем снаружи. В общем само-то получилось! Потеплело на улице не заводится вообше. Похолодало завелась...
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Сообщение Андрюха 139 » 21.11.2006 6:11

AlexeyP писал(а):У меня конечно не A33, но ставил эксперимент специально!
до -35 заводится без проблем (правда обысно со 2-го раза) И то заводил с пульта!
Думаю если бы сам сидел и в -35 завелась бы! Кстати простояла около 8 часов на таком морозе. С пульта мало крутит не успевает схватить ... Ну у и упрямый я верил что вот вот заведеьтся (даже один раз завелась, но заглохла :( ) и крутил пока аккум не сел! И потом только пошел к машине :D Результат веревка и отогревать... В общем больше так не эксперементировал! Поставил автозапуск на -20 и забыл что такое "машина не завелась". Пришел утром на стоянку хоть в -40 сел машина уже теплая .... :D и поехал почти скразу! (все зависит как давно срабатывал автозавод) Иногда так класно подгадывает что просто прелесть! Хотел поставить таймер чтобы четко перед выходом на работу в определенное время заводилась, но оказывается я не пунктуальный ни фига и выхожу из дома с разбросам в час ... Поэтому отказался, довольствуюсь автозаводом по температуре! Кстати заметил запрограммировано на -20 а заводится только в -25 ... Видно датчик гдето стоит внутри и там потеплее чем снаружи. В общем само-то получилось! Потеплело на улице не заводится вообше. Похолодало завелась...

Я вот думаю...... поставлю я на автозапуск при -18 (при -25 небуду ставить ресково), так вот небудет ли она молотить всю ночь через каждый час ???? если темп. на улице допустим -28 ..... т.е. за какое время остынет движок при -25 на улице до температуры -18 ?????
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 21.11.2006 9:53

по опыту прошлогодних морозов на рав4 ставил на -15. заводилась 3 раза за ночь на 20 минут.
т.е. поставил авто в 7 вечера. в районе полуночи первый старт, второй в 3 ночи и третий в 5 утра. (это примерно так) В 8 с пульта завожу сам. пока пью кофе она прогревается. Пока что спокойно с утра с брелка заводится с утра (ни же -25 небыло еще)
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 21.11.2006 11:17

если на улице -40 и ветер, а машина не утеплена то она остынет очень быстро
часа за 2
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение AlexeyP » 21.11.2006 12:01

В мое сигнашке, как наверное и в других есть порог времени раньше которого она не заводится после удачного прогрева.
У меня 2 часа! Т.е. при любом раскладе она не заведется раньше чем серез 2 часа после того как отмолотила очередной сеанс. Засекал у офиса. У меня сигнашка настроена на -20. При температуре -30, -35 заводится часа через 3.
при -25 вообще часов через 5. (т.е. за день один максимум 2 раза).
В -40 заводилась через 2,5 часа.
Работает после заводки у меня 15 минут.
Все параметры настраиваются! Порог температуры, время прогрева.
Но для себя я считаю то что у меня выставлено - оптимально!!!!
-20, 15 мин.

Кстати у меня даже картонки не стоит не говоря уже о утеплителях!!!!!
Лень мне заморачиваться ..... :)
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Сообщение Андрюха 139 » 21.11.2006 13:56

А как считаете если я буду ставить эксперимент об удачном запуске без прогрева утром в -25 и она вдруг незаведется (тьфу-тьфу-тьфу) ее можно будет реанимировать или придется тащить отогревать, выкручивать и сушить свечи.???????????????... такая перспектава напрягает......Может нестоить делать эксперименты ?
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 21.11.2006 14:19

Если машина исправна и АКБ в норме, то 100% в -25 должна заводиться.
Свою вынимал из контейнера в -27 она ехала по такой погоде 1месяц в контейнере, достали, открыл капот, обнаружил полность разряженный и размороженный АКБ, а из под пробки радиатора начало давить замерзший антифриз... Прикурили на 5 мин. и завелась с первого тыка. Так что удачи.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Shadow » 21.11.2006 15:14

В том году заводил свою в плоть до - 35! В - 37 не завелась! :( Правда масло было залито полусинтетика 10W40.
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Viper » 22.11.2006 11:37

Shadow писал(а):В том году заводил свою в плоть до - 35! В - 37 не завелась! :( Правда масло было залито полусинтетика 10W40.

-25 однозначно заводится. вечером ставлю утром завожу..тьфу - тьфу - тьфу с первого раза, масло Castrol синтетика 5/40!
Я знаю много, но много и не знаю!
Viper
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21.11.2006 12:53
Откуда: Север Тюмени
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016