Кислый

Цефирядник
08.09.2006
107
0
61
Уфа
Впереди сугробы ,лед и прочие траблы!!!
Возник вопрос как правильно выезжать если сел???
как вообще ведет себя автомал при пробуксовке ,на что обращать особое внимание и что не приветсвуется ?????
Автомат у меня первый год ,все жизнь на ручке подкскажите кто сталкивался ????
 
много нового для себя подчеркнул Спасибо !
а Цефир есть какие то тонкости и как цефира идет по снегу ?
 
Кислый сказал(а):
много нового для себя подчеркнул Спасибо !
а Цефир есть какие то тонкости и как цефира идет по снегу ?
У мя тоже 95 год без АБС, по снегу идет прелесть, главное педальку не топай, на 1-м положении АКПП ползет как дизель по грязи и по снегу.... Но как ни крути оооочень много опять же зависит от резины!
 
я думаю из за большой базы ,жопу может кидать так что зимой надо быть внимательнее o_O
 
Здорова всем! У меня Цефира 2-ю зиму все ок! Ставлю спереди шипы, сзади просто зимку. Но пока на летней и то ничего, включаю режим SNOW и попёр!
 
я слышал новые правила ,если резина стоит шипованная и не шипованная стаховка не действует типа новый закан ввели
 
AlexKZ сказал(а):
Здорова всем! У меня Цефира 2-ю зиму все ок! Ставлю спереди шипы, сзади просто зимку. Но пока на летней и то ничего, включаю режим SNOW и попёр!

Шипы ставь назад! Целее будешь.
 
Вот объясните мне, что в вашем понимании означают слова - "кидать жопу"? :) Если к примеру идёшь по ледяной трассе на скорости - входишь в поворот и попадаешь в занос - то в этом случае разворачивает весь автомобиль, причём передняя ось начинает уходить с траектории в первую очередь! Субьективно - сидящему за рулём кажется, что заносит заднюю ось (видимо отсюда - "кидать жопу"?) но если не крутя рулём остановить а/м в этот момент - почему то передние колёса окажутся уже на обочине, а задние - ещё на дороге... :) Тут важно, как поступит водитель в заносе. Если не мандражировать и утопить газ слегка доворачивая руль по траектории поворота (компенсируя снос) то скорее всего скольжение задницы прекратится и вписавшись в поворот машина продолжит движение стабилизировавшись на ровном участке (т.с. передок вытащит жопу :) :) ). Если давить на тормоз - ABS так же попытается стабилизировать движение а/м, постепенно замедляя его, но руль уже немного в сторону заноса. А просто так, что-бы "жопа" обгоняла переднеприводную машину сама по себе - я не встречал, для этого надо привод задним сделать.
По теме буксовать или нет - ИМХО лучше не надо... Можно попытаться на 1-й передаче вылезти потихоньку из сугроба но раскачка на автомате - бред! Сама по себе раскачка - это использование инерции движущейся машины + помощь крутящихся колёс. В конечной точке движения вперёд на МКП быстро включают задний ход и помогая колёсами откату а/м назад доводят его до конечной задней точки... Во-первых автомат так быстро не переключится и момент инеции будет утерян, во-вторых, можно получить удар в коробку если не успеешь сбросить газ перед переключением, либо нажмёшь его раньше чем коробка включится после перемещения рычага... Уж если нет никого рядом - предлагаю такой вариант. Как понял, что сел, не надо копать снег колёсами - толку не будет. Попробовать сдаь назад (как правило это возможно т.к. а/м только что прошла этот путь) и разгрести сугроб лопатой. Основное - не отсутствие снега перед машиной - а его прочность под колёсами. Закопай колею, используя снег оставшийся по середине, притопчи его своими лапами и пробуй двигаться...
 
Полковник :кидать жопу имелось следушее (случий из жизни )
при входе в поворот жопа начинает гулять по дороге пытаясь обогнать передние колеса ,при этом единственное вернее решение которое мне пришло,это притопить газку и поймать занос рулем вращая в сторону заноса, сушуствует вероятность того что, подрулевая рулем в сторону заноса если перебарщить, авто теряет управление и тебя начинает крутить по трассе пока не слетишь с нее или не стукнешься о борт снега с краю ее ,по молодости имеено так и произошло со мной не расчитал скорость входа в поворот на Б3 Пасате с длинной базой,я растерялся и без газа пытался поймать занос ,повезло ударило а борт не чего не пострадало, машина целая ,случай повтороился умышленно что бы научится контролировать занос ,я проделал процедуру еще раз но теперь с газом ,если делать правильно и иметь опыт то занос вполне контролируемый ,а в совете:
Полковник : Если давить на тормоз - ABS так же попытается стабилизировать движение а/м, постепенно замедляя его, но руль уже немного в сторону заноса.
АБС у меня нет :( так что етсь вероятность уйти с трассы
а на счет раскачки совет на авто вл не плохой подчепнул для себя :

А теперь единственный способ попробовать раскачаться на автомате. Проверенно неоднократно.
1.Переключаешь на D и просто отпускаешь тормоз.(машина чуть чуть тронулась вперед)
2.Переключаешь на R отпускаешь тормоз.(машина чуть чуть тронулась назад)
3.Потом Опять D и чуть чуть газу(машина чуть чуть тронулась вперед на пару сантиметров)
4.Потом тоже самое с R
..........................................
Повторяем это раз 10(это для утрамбования снега или грязи)
потом Включаем L или 1 и газ(нормально)
и МОЖЕТ повезет и ты выехал. В сугробах очень помогает.
Это для тех кто незнал.
__________________

Спасибо за ссылку :LOL:
 
to ПОЛКОВНИК.

"Кидать жопу" ИМХо, значит когда поворачиваеш на 90 гр. к примеру, особенно если спереди шипы, а сзади их нема, то центробежная сила выталкивает заднюю ось наружу. пару раз слышал такую хрень. а раз сам испытывал, у чувачка на зубиле, поворачиваем потихоньку вобще во двор и жопу ррррррраз, и развернуло просто так. Вот так. или все шипы или вся липучка. Я на липучке, со скоростью не грублю, гребёт хорошо.
Снег уже выпал хорошо, уже местами убрали, местами накатали, вобщем разновидностейпокрытия уйма.
 
я про то же только не при троганье с места, а реально на скорости ,это бывает при перебарщивание с газом ты правильно заметил лудше не грубить ,но на сколькоской дороге это вполне может случится Особенно если вспомнить тему которая была про то :Что у цифр задние тормоза реально могут тормозить хуже передних (я это у себя заметил на днях ) это конечно не у всех но у нескольких человек проблем возникала .
и представь ситуацию что машина без абс и тормоза передние срабатывают лудше задних ,то получается ситуация что рельно зад может обогнать перед
 
Вот именно! Занос - когда ТОРМОЗИШЬ (в повороте или по прямой) без АБС, когда более нагруженная шипованная передняя ось вгрызаясь в лёд теряет скорость, а более лёгкая (да ещё и не шипованная!) начинает скользить (а скорость скольжения, всем известно, на первом этапе даже превосходит скорость качения ) разворачивая а/м - это классика заноса. Если ты двигаешься по льду, подгазовывая "в натяг" никаких "киданий жоп"! Термин "кидание жопы" можно употреблять в случае разгона (или резкого увеличения скорости уже движущегося а/м) на ЗАДНЕМ приводе. Тут - да, едешь, едешь по льду... Придавил гашетку, а машина пошла левым (правым) боком, пытаясь закрутиться. В нашем случае - имеет место разница скорости замедления передней и задней оси при торможении (к стати, такой эффект и для заднеприводных а/м характерен). Возникает эта разница из-за многих факторов. Но что-бы сказать, я ехал и вдруг "кинуло жопу"?... Скорее правильно будет - занесло (именно начиная с передней оси) и далее - развернуло... По этому то и надо надавить газ, что-бы потащить передней осью эту "жопу" и прекратить занос, что смертельно на заднем приводе.
Всё вышесказанное - ИМХО на личном опыте.
Про то, как буксовать - опять ИМХО... твой способ не подходит. Рассказываю - кгда понял, что сел (по характерному проскальзыванию колёс остановившейся а/м), по твоему надо сдать назад (если понял сразу и не успел закопаться) а потом опять туда же, где забуксовал? Ну тогда второго раза "назад" больше может не быть, т.к. провернув колёса на том месте ещё раз ты углубишь яму и сядешь на брюхо уже конкретно (и так просвет невеликий, а ты его несколько раз хочешь испытать на одном и том же месте). Ладно, если песок или гравий, а если снег - будь уверен, и после первого раза назад сдать уже вряд-ли... Так что, агитирую всех, нечего "долбить" сугроб. Если удалось откатиться - лопату в руки и колею поправить. Если нет - доставай трос...
 
по поводу заноса согласен что газ это выход при подрулевание колес в сторону заноса это мной и было сказано выше .По поводу выезда если сел ,я не писал как я
старался выходить из этой ситуации так как ее просто у меня еще не было ,так как машиной владею с лета ,а всего лишь хотел услышать советы других по этому вопросу сталкнувшимися с данной траблой и цитировал советы взятые с форума http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150893958
предложеные как выход из данной ситуациии мне неопытному от HIRURG,
хотелось бы услышать реальный случай из жизни людей которые сталкивались
с этой проблемой ,и выработать порядок действий .
Хотя одного верного решения быть не может так как погодные условия и сложность покрытия в каждом случае разная .
И все же как с наименьшими неприятностями выехать есть ветоятность сесть на мертво,
у какого какие секреты и правила кто сталкивался ?
 
две недели назад у нас снегу навалило по самые помидоры, а у меня гараж от центральной дороги (которую чистят) метров 150 (предпоследний в ряду), в то утро выезжал только я и один мужичек на ванете полноприводном, вот мы с ним в две лопаты прорывались :) ну и побуксовать пришлось, использовал два метода уже описанные на авто.вл.ру
суть в том чтоб коробка не перебирала передачами вверх-вниз, поэтому если втапливать педаль с пробуксовкой, надо ограничить коробку первой передачей L. или задней R.
если в раскачку, то естественно можно и нужно R-D передергивать, придерживая тормозом в точке зависания, тут без вариантов.

и

"Мягкая" раскачка, ни в коем случае не шлифовать на высоких оборотах. Я, если чувствую, что подсел в сугроб, тихонько отползу на 30-50 см назад, потом опять вперёд. Вылезаю на передаче L
 
У нас в Башкирии пока снега нет но говорят завтра снегопал ожидается
Спасибо ! за ответ :LOL:
 
чем можем, тем поможем :D

у родителей дом частный и забор 1.7 м. высотой, так еще сантиметров 20 и его видно не будет :D
 
Кислый сказал(а):
как же ты там на цифре o_O
:) нормально, в лес не суемся, а по городу хватает....чистят же всё-таки ....иногда
 
А теперь единственный способ попробовать раскачаться на автомате. Проверенно неоднократно.
1.Переключаешь на D и просто отпускаешь тормоз.(машина чуть чуть тронулась вперед)
2.Переключаешь на R отпускаешь тормоз.(машина чуть чуть тронулась назад)
3.Потом Опять D и чуть чуть газу(машина чуть чуть тронулась вперед на пару сантиметров)
4.Потом тоже самое с R
..........................................
Повторяем это раз 10(это для утрамбования снега или грязи)
потом Включаем L или 1 и газ(нормально)
и МОЖЕТ повезет и ты выехал. В сугробах очень помогает.
Это для тех кто незнал.
Вполне действенный способ на рыхлом свежем снегу,я сам так много раз вылазил,у нас в Сибири снега хватает.Главное не допускать пробуксовки колес,ты как бы накатываешь себе дорогу,но это только в том случае ,если машина двигается,т.е не висит на днище.Выехал назад-хорошо(но дальше действительно лучше не "долбить сугроб" ,как пишет Полковник) ,вперед- еще лучше.Скажу сразу помогает не всегда,но часто. [/quote]