Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как правильно вылазить в раскачку на АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Полковник » 23.11.2006 22:15

Я почему так уверен - пришлось побуксовать изрядно. У меня друзья все рыбаки и практически каждые выходные летом - природа в лесу. Ну а зимой стараюсь конечно не съезжать с асфальта, но иногда и попадаю в такой сугроб - туши свет...:) Главное - не подогреть АКПП !!! (имел такой опыт, обошлось малой кровью, кому интересно - в поиске по словам "дифференциал", "АКПП" и "подогрел" с моим ником). Как я уяснил для себя - перегружая коробку очень легко её "подогреть"... Ну а косяк вылезет попозже - 100% (не знаю как другие коробки, но здесь так). Про проходимость машины могу сказать только хорошее! Иной раз ползёшь в натяг по грязи или снегу (АКПП на 1-ке, как было сказано ранее:) ) и думаешь, почему она ещё не встала?
Съехали с друзьями однажды в лес, к озеру... Остались ночевать... С утра зарядил дождичек. Пока думали что пройдёт, пока собирали манатки - время упустили. Полевая дорога промокает быстро... В колонне из ВАЗ-010, "Калина" и "Ланцер" шёл последним, удивляясь - от чего их так мотает на земляной дороге по колее? Для выезда на асфальтовую дорогу надо было подняться на дамбу (метров 10 всего-то, но сам подъём - крутоват). Вот тут то все и встали! :) Не хвалясь особо, скажу что посмотрев как мои кенты штурмуют этот подъём и скатываются обратно (комедия!:) ), включив 1-ю передачу - очень спокойно просто выполз в натяг на верх с первого раза. Не надо было жену выгонять из салона, беспонтово разгоняться по полевой грязи и т.д. :) А испачкался я чуть позже, когда 10-ку толкали по травянистому краю подъёма, а потом сцепив тросы поднимали ею на дамбу остальные "чемоданы"... :)
Но рассказать по случаю хочу другую историю:
OFF.
Примерно с месяц назад выехали с друзьями на пруд, кто порыбачить, а кто и водки выпить. Не далеко - 12км. от моего дома... Я с друзьями естественно - занимался установкой палатки, мангала, рыбалкой, распитием спиртного и т.д. Жена каталась за рулём то забрать дочь из сада, то забыли что-то дома, а по окончании отдыха - все обратно... В общем, кто потерял колпак с колеса - не понятно, но утром факт на лицо! Поехали искать... Шёл дождь, но т.к. тонировка стёкол максимальная и смотреть на все 10км дороги реально только через открытое окно - я вымок ещё сидя в машине... Нашёл по ходу на обочине крышку от алюминиевой кастрюли и два :) колпака - но не мои... Доехали до пруда, говорю охраннику - "открывай дядя ворота, я махну по дамбе туда обратно, гляну... всё уже обыскал - колпака нету!" "Не лезь на дамбу -говорит- иди пешком!" "Не ссы, -отвечаю ему- 15 лет за рулём и не такие дамбы видал!!!" :) Тем более пендюхать метров 150 туда, а потом обратно под дождём не хотелось... Надо сказать, эта дамба представляет из себя глиняно/земляную насыпь метров 5-7 высотой, отгораживающую запасной (пустой) котлован для пруда на случай паводка... По верху - грунтовая накатаная дорога метра 3-4 шириной. По началу ехал уверенно, но недолго. Метров через 15-20 понял реальную опасность стаскивания с последующим падением а/м либо в лево - в котлован, либо в право - на поле... Вышел из машины и о@@ел! Стою по средине участка... На колёсах сантиметра по 4 толщиной намотался слой глины ровным рулетиком. Междуколейный бугор, спасавшый меня от стаскивания - кончился, далее - дорога с небольшим креном... В голове реально проплыла картина - кран, тянущий мой авто из котлована на крыше... Зимой, когда можно будет подъехать поближе... :) К стати - вот он и колпак лежит - мать его!!! :) Какой же ещё дурак заедет сюда и подберёт его!!!:) Ну выгнал из машины жену и 0,01км/час, задним ходом, ощущая седалищным нервом каждый сантиметр скольжения в сторону... Потихоньку гладя педаль газа ногой - выехал таки из заподляны! :) Как уже стало понятно - после такого манёвра, со вчерашнего похмелья я уже болеть перестал :). Выводы:
1.Нелезь в узкое (высокое, глубокое и т.п.) место !!! не БТР всё-же...
2.Глина - может даже опаснее льда! (не ожидаешь ведь скольжения по грунту как по мылу).
3.Двигаясь по глине а/м продавила грунт максимум на 1-2см., но малейшее дросселирование срывало колёса в букс.
4.остальные выводы - нецензурные и относятся к нужности и стоимости колпака (польского и даже не фирменного!!!) по сравнению со стоимостью а/м.
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 24.11.2006 16:31

Ну ты Алексей, даешь! Представляешь, пошел бы по такой глине и в каком состоянии была бы твоя обувь - 3 см глины на подошве! Так что правильно, что на машине поехал... :D

А по теме - по-моему АКПП позволяет ехать в натяг гораздо более эффективно, чем МКПП, тк крутящий момент равномерно передается и он выше, благодаря ГТ. Плюс ко всему, масса машины большая - прет как танк по снегу. Я по зиме на трассе пересекал переметы - есть место на трассе Уфа-Белорецк, где зимой всегда снег на дороге, а летом дождь. Снижал скорость и выбирал пониже перемет, чтобы не сломать бампер, и "алга". Один раз застрял у дома - намело. Коробку в положение 1 и толкали сзади, газ малый, чтобы только была тяга вперед без пробуксовки - страшно за коробку. Не проехал - пришлось назад сдавать и пересекать это место на немного большей скорости - проехал.

Интересно, а как себя ведут "антибуксы" и антизаносные системы. В смысле, насколько они эффективны? На одном форуме прочитал, что один товарищ застрял с системой ТRС - антибукс - и не двигается вперед, а нажатие на газ ничего не дает - обороты автоматика не дает поднять. Он выключил эту систему нах и, слегка буксанув, выехал.
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Кислый » 24.11.2006 17:03

наблюдал картину с системой ТRС - антибукс на снегу ,порбовал на марке вьехать в гору ,давишь газ и него................ :shock:
вещь эфективна только на ровном месте для троганья :lol:
Кефир- А 32 , 2 литра 1995
Кислый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08.09.2006 8:26
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 24.11.2006 18:27

Вот надыбал тут по эксплуатации А/Т:
http://aza.ru/docs/akpp/akpp_drive.htm
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016