Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как правильно вылазить в раскачку на АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как правильно вылазить в раскачку на АКПП

Сообщение Кислый » 22.11.2006 9:38

Впереди сугробы ,лед и прочие траблы!!!
Возник вопрос как правильно выезжать если сел???
как вообще ведет себя автомал при пробуксовке ,на что обращать особое внимание и что не приветсвуется ?????
Автомат у меня первый год ,все жизнь на ручке подкскажите кто сталкивался ????
Кефир- А 32 , 2 литра 1995
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Кислый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08.09.2006 8:26
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HIRURG » 22.11.2006 10:37

Вот на Avto.vl. обсуждают http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150893958
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Кислый » 22.11.2006 10:48

много нового для себя подчеркнул Спасибо !
а Цефир есть какие то тонкости и как цефира идет по снегу ?
Кефир- А 32 , 2 литра 1995
Кислый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08.09.2006 8:26
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Viper » 22.11.2006 11:41

Кислый писал(а):много нового для себя подчеркнул Спасибо !
а Цефир есть какие то тонкости и как цефира идет по снегу ?

У мя тоже 95 год без АБС, по снегу идет прелесть, главное педальку не топай, на 1-м положении АКПП ползет как дизель по грязи и по снегу.... Но как ни крути оооочень много опять же зависит от резины!
Я знаю много, но много и не знаю!
Viper
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21.11.2006 12:53
Откуда: Север Тюмени
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кислый » 22.11.2006 11:46

я думаю из за большой базы ,жопу может кидать так что зимой надо быть внимательнее :shock:
Кефир- А 32 , 2 литра 1995
Кислый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08.09.2006 8:26
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexKZ » 22.11.2006 20:26

Здорова всем! У меня Цефира 2-ю зиму все ок! Ставлю спереди шипы, сзади просто зимку. Но пока на летней и то ничего, включаю режим SNOW и попёр!
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Сообщение Кислый » 23.11.2006 8:20

я слышал новые правила ,если резина стоит шипованная и не шипованная стаховка не действует типа новый закан ввели
Кефир- А 32 , 2 литра 1995
Кислый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08.09.2006 8:26
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анд » 23.11.2006 9:59

AlexKZ писал(а):Здорова всем! У меня Цефира 2-ю зиму все ок! Ставлю спереди шипы, сзади просто зимку. Но пока на летней и то ничего, включаю режим SNOW и попёр!


Шипы ставь назад! Целее будешь.
A32,1996
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан

Сообщение Полковник » 23.11.2006 10:06

Вот объясните мне, что в вашем понимании означают слова - "кидать жопу"? :) Если к примеру идёшь по ледяной трассе на скорости - входишь в поворот и попадаешь в занос - то в этом случае разворачивает весь автомобиль, причём передняя ось начинает уходить с траектории в первую очередь! Субьективно - сидящему за рулём кажется, что заносит заднюю ось (видимо отсюда - "кидать жопу"?) но если не крутя рулём остановить а/м в этот момент - почему то передние колёса окажутся уже на обочине, а задние - ещё на дороге... :) Тут важно, как поступит водитель в заносе. Если не мандражировать и утопить газ слегка доворачивая руль по траектории поворота (компенсируя снос) то скорее всего скольжение задницы прекратится и вписавшись в поворот машина продолжит движение стабилизировавшись на ровном участке (т.с. передок вытащит жопу :) :) ). Если давить на тормоз - ABS так же попытается стабилизировать движение а/м, постепенно замедляя его, но руль уже немного в сторону заноса. А просто так, что-бы "жопа" обгоняла переднеприводную машину сама по себе - я не встречал, для этого надо привод задним сделать.
По теме буксовать или нет - ИМХО лучше не надо... Можно попытаться на 1-й передаче вылезти потихоньку из сугроба но раскачка на автомате - бред! Сама по себе раскачка - это использование инерции движущейся машины + помощь крутящихся колёс. В конечной точке движения вперёд на МКП быстро включают задний ход и помогая колёсами откату а/м назад доводят его до конечной задней точки... Во-первых автомат так быстро не переключится и момент инеции будет утерян, во-вторых, можно получить удар в коробку если не успеешь сбросить газ перед переключением, либо нажмёшь его раньше чем коробка включится после перемещения рычага... Уж если нет никого рядом - предлагаю такой вариант. Как понял, что сел, не надо копать снег колёсами - толку не будет. Попробовать сдаь назад (как правило это возможно т.к. а/м только что прошла этот путь) и разгрести сугроб лопатой. Основное - не отсутствие снега перед машиной - а его прочность под колёсами. Закопай колею, используя снег оставшийся по середине, притопчи его своими лапами и пробуй двигаться...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кислый » 23.11.2006 10:29

Полковник :кидать жопу имелось следушее (случий из жизни )
при входе в поворот жопа начинает гулять по дороге пытаясь обогнать передние колеса ,при этом единственное вернее решение которое мне пришло,это притопить газку и поймать занос рулем вращая в сторону заноса, сушуствует вероятность того что, подрулевая рулем в сторону заноса если перебарщить, авто теряет управление и тебя начинает крутить по трассе пока не слетишь с нее или не стукнешься о борт снега с краю ее ,по молодости имеено так и произошло со мной не расчитал скорость входа в поворот на Б3 Пасате с длинной базой,я растерялся и без газа пытался поймать занос ,повезло ударило а борт не чего не пострадало, машина целая ,случай повтороился умышленно что бы научится контролировать занос ,я проделал процедуру еще раз но теперь с газом ,если делать правильно и иметь опыт то занос вполне контролируемый ,а в совете:
Полковник : Если давить на тормоз - ABS так же попытается стабилизировать движение а/м, постепенно замедляя его, но руль уже немного в сторону заноса.
АБС у меня нет :( так что етсь вероятность уйти с трассы
а на счет раскачки совет на авто вл не плохой подчепнул для себя :

А теперь единственный способ попробовать раскачаться на автомате. Проверенно неоднократно.
1.Переключаешь на D и просто отпускаешь тормоз.(машина чуть чуть тронулась вперед)
2.Переключаешь на R отпускаешь тормоз.(машина чуть чуть тронулась назад)
3.Потом Опять D и чуть чуть газу(машина чуть чуть тронулась вперед на пару сантиметров)
4.Потом тоже самое с R
..........................................
Повторяем это раз 10(это для утрамбования снега или грязи)
потом Включаем L или 1 и газ(нормально)
и МОЖЕТ повезет и ты выехал. В сугробах очень помогает.
Это для тех кто незнал.
__________________

Спасибо за ссылку :lol:
Кефир- А 32 , 2 литра 1995
Кислый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08.09.2006 8:26
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Filosof_A33 » 23.11.2006 10:30

to ПОЛКОВНИК.

"Кидать жопу" ИМХо, значит когда поворачиваеш на 90 гр. к примеру, особенно если спереди шипы, а сзади их нема, то центробежная сила выталкивает заднюю ось наружу. пару раз слышал такую хрень. а раз сам испытывал, у чувачка на зубиле, поворачиваем потихоньку вобще во двор и жопу ррррррраз, и развернуло просто так. Вот так. или все шипы или вся липучка. Я на липучке, со скоростью не грублю, гребёт хорошо.
Снег уже выпал хорошо, уже местами убрали, местами накатали, вобщем разновидностейпокрытия уйма.
CEFIRO EXCIMO, 2000 г., 2.0, A 33. (был)
COROLLA, 2002 есть
Filosof_A33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:04
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кислый » 23.11.2006 11:07

я про то же только не при троганье с места, а реально на скорости ,это бывает при перебарщивание с газом ты правильно заметил лудше не грубить ,но на сколькоской дороге это вполне может случится Особенно если вспомнить тему которая была про то :Что у цифр задние тормоза реально могут тормозить хуже передних (я это у себя заметил на днях ) это конечно не у всех но у нескольких человек проблем возникала .
и представь ситуацию что машина без абс и тормоза передние срабатывают лудше задних ,то получается ситуация что рельно зад может обогнать перед
Кефир- А 32 , 2 литра 1995
Кислый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08.09.2006 8:26
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 23.11.2006 13:09

Вот именно! Занос - когда ТОРМОЗИШЬ (в повороте или по прямой) без АБС, когда более нагруженная шипованная передняя ось вгрызаясь в лёд теряет скорость, а более лёгкая (да ещё и не шипованная!) начинает скользить (а скорость скольжения, всем известно, на первом этапе даже превосходит скорость качения ) разворачивая а/м - это классика заноса. Если ты двигаешься по льду, подгазовывая "в натяг" никаких "киданий жоп"! Термин "кидание жопы" можно употреблять в случае разгона (или резкого увеличения скорости уже движущегося а/м) на ЗАДНЕМ приводе. Тут - да, едешь, едешь по льду... Придавил гашетку, а машина пошла левым (правым) боком, пытаясь закрутиться. В нашем случае - имеет место разница скорости замедления передней и задней оси при торможении (к стати, такой эффект и для заднеприводных а/м характерен). Возникает эта разница из-за многих факторов. Но что-бы сказать, я ехал и вдруг "кинуло жопу"?... Скорее правильно будет - занесло (именно начиная с передней оси) и далее - развернуло... По этому то и надо надавить газ, что-бы потащить передней осью эту "жопу" и прекратить занос, что смертельно на заднем приводе.
Всё вышесказанное - ИМХО на личном опыте.
Про то, как буксовать - опять ИМХО... твой способ не подходит. Рассказываю - кгда понял, что сел (по характерному проскальзыванию колёс остановившейся а/м), по твоему надо сдать назад (если понял сразу и не успел закопаться) а потом опять туда же, где забуксовал? Ну тогда второго раза "назад" больше может не быть, т.к. провернув колёса на том месте ещё раз ты углубишь яму и сядешь на брюхо уже конкретно (и так просвет невеликий, а ты его несколько раз хочешь испытать на одном и том же месте). Ладно, если песок или гравий, а если снег - будь уверен, и после первого раза назад сдать уже вряд-ли... Так что, агитирую всех, нечего "долбить" сугроб. Если удалось откатиться - лопату в руки и колею поправить. Если нет - доставай трос...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кислый » 23.11.2006 14:27

по поводу заноса согласен что газ это выход при подрулевание колес в сторону заноса это мной и было сказано выше .По поводу выезда если сел ,я не писал как я
старался выходить из этой ситуации так как ее просто у меня еще не было ,так как машиной владею с лета ,а всего лишь хотел услышать советы других по этому вопросу сталкнувшимися с данной траблой и цитировал советы взятые с форума http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150893958
предложеные как выход из данной ситуациии мне неопытному от HIRURG,
хотелось бы услышать реальный случай из жизни людей которые сталкивались
с этой проблемой ,и выработать порядок действий .
Хотя одного верного решения быть не может так как погодные условия и сложность покрытия в каждом случае разная .
И все же как с наименьшими неприятностями выехать есть ветоятность сесть на мертво,
у какого какие секреты и правила кто сталкивался ?
Кефир- А 32 , 2 литра 1995
Кислый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08.09.2006 8:26
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение prol » 23.11.2006 15:15

две недели назад у нас снегу навалило по самые помидоры, а у меня гараж от центральной дороги (которую чистят) метров 150 (предпоследний в ряду), в то утро выезжал только я и один мужичек на ванете полноприводном, вот мы с ним в две лопаты прорывались :) ну и побуксовать пришлось, использовал два метода уже описанные на авто.вл.ру
суть в том чтоб коробка не перебирала передачами вверх-вниз, поэтому если втапливать педаль с пробуксовкой, надо ограничить коробку первой передачей L. или задней R.
если в раскачку, то естественно можно и нужно R-D передергивать, придерживая тормозом в точке зависания, тут без вариантов.


и

"Мягкая" раскачка, ни в коем случае не шлифовать на высоких оборотах. Я, если чувствую, что подсел в сугроб, тихонько отползу на 30-50 см назад, потом опять вперёд. Вылезаю на передаче L
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Кислый » 23.11.2006 15:20

У нас в Башкирии пока снега нет но говорят завтра снегопал ожидается
Спасибо ! за ответ :lol:
Кефир- А 32 , 2 литра 1995
Кислый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08.09.2006 8:26
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение prol » 23.11.2006 15:41

чем можем, тем поможем :D

у родителей дом частный и забор 1.7 м. высотой, так еще сантиметров 20 и его видно не будет :D
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Кислый » 23.11.2006 15:52

как же ты там на цифре :shock:
Кефир- А 32 , 2 литра 1995
Кислый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08.09.2006 8:26
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение prol » 23.11.2006 16:35

Кислый писал(а):как же ты там на цифре :shock:

:) нормально, в лес не суемся, а по городу хватает....чистят же всё-таки ....иногда
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение HIRURG » 23.11.2006 16:41

А теперь единственный способ попробовать раскачаться на автомате. Проверенно неоднократно.
1.Переключаешь на D и просто отпускаешь тормоз.(машина чуть чуть тронулась вперед)
2.Переключаешь на R отпускаешь тормоз.(машина чуть чуть тронулась назад)
3.Потом Опять D и чуть чуть газу(машина чуть чуть тронулась вперед на пару сантиметров)
4.Потом тоже самое с R
..........................................
Повторяем это раз 10(это для утрамбования снега или грязи)
потом Включаем L или 1 и газ(нормально)
и МОЖЕТ повезет и ты выехал. В сугробах очень помогает.
Это для тех кто незнал.

Вполне действенный способ на рыхлом свежем снегу,я сам так много раз вылазил,у нас в Сибири снега хватает.Главное не допускать пробуксовки колес,ты как бы накатываешь себе дорогу,но это только в том случае ,если машина двигается,т.е не висит на днище.Выехал назад-хорошо(но дальше действительно лучше не "долбить сугроб" ,как пишет Полковник) ,вперед- еще лучше.Скажу сразу помогает не всегда,но часто. [/quote]
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016