Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемы со стартером или еще с чем? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблемы со стартером или еще с чем?

Сообщение olillo » 24.11.2006 8:38

Всем доброго времени суток!
Сегодня не завелась машина Максима QX (1997), опишу детально:
1) на улице -8
2) первая попытка - схватила, поработала 3 сек. с перебоями и заглохла. (педаль газа не трогаю)
3) вторая попытка - крутит но уже не схватывает. (режим работы - 5 сек. кручу стартер и 30 сек. пауза)
4) После поворота ключа в исходное состояние (выключено), замечаю, что приборная панель по прежнему показывает индикацию как будто у меня ключ находится в положении Включено (не старт, т.е. диагностика оборудования)
5) третья попытка - пробую еще раз, крутит но не схватывает.
6) После поворота ключа в исходное состояние (выключено), приборная панель по прежнему показывает индикацию как будто у меня ключ находится в положении Включено (не старт)
Достаю ключ, все равно приборная панель показывает диагностику. Check engine не горит.
7) Скидываю и надеваю клемму на аккумуляторе.
8) Приборная панель приходит в нормальное состояние индикация (т.е. соответствует положению ключа)
9) четвертая попытка - крутит стартер, но уже не крутит элементы двигателя (т.е. в пустую). Отпускаю педаль сцепления, все равно крутит в пустую.
10) Индикация при всех положениях ключа - в норме.
11) посмотрев электрическую схему, понимаю, что если бы у меня не работало втягивающее на стартере, тогда и сам стартер бы не крутил.

А вот теперь и вопрос.
Что могло произойти и что Вы можете мне посоветовать для выявления неисправности.

Спасибо большое.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
olillo
Гость (не авторизован)
 

Сообщение LazyCat » 24.11.2006 10:19

на ум приходит мысль о сдохшей контактной группы замка зажигания.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016