Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Заменил АКБ - стала глохнуть... Нужен совет! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Заменил АКБ - стала глохнуть... Нужен совет!

Сообщение NikNogoff » 11.12.2006 14:24

Сначала пердыстория.
Сдох родной аккумулятор (65 А) - возраст ему почти 6 лет. А именно, однажды утром перестал крутить стартер, проверил плотность - в одной банке - НОЛЬ.
Купил VARTA Blue (calcium-silver) 75 A , на 65 А не было. По размеру он на 2 см длинней родного и на 3 см ниже. Концы у него в диаметре немного меньше, так как пришлось сильней затягивать. Так вот, после установки новой АКБ холодная машинка легко завелась.
Проблемы начались на следующий день, когда горячая машинка вдруг заглохла на светофоре. Заводя на горячую заводится и сразу глохнет.
Если при заводке помочь, добавив газ и плавно его отпускать - обороты встают в норму, не плавают. Но при резком отпускании педали газа обороты (ИНОГДА) могут упасть ниже 400 и двигатель либо глохнет, либо поднимаются до нормы.

Сильно похоже на грязный КХХ. Но слабо верится, что так могло совпасть. Тем более до замены АКБ ничего подобного не происходило. да и нет никаких других признаков грязного КХХ: в холод заводится с полпинка, отличная тяга, расход в норме.

Может быть АКБ другой системы? :D

Либо все-таки плохой контакт на клеммах? Ну клеммы то я зачистил, не зачищал только на самой АКБ, на случай если придется ее тащить назад в магазин.

В общем, нужен совет, откуда начать рыть? Что может быть?

Сегодня еще планирую поставить другую батарею для сравнения.
NISSAN MAXIMA QX A33 VQ20DE МКПП 2001г
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
NikNogoff
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12.09.2005 19:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 11.12.2006 14:56

Что самодиагностика говорит? (у тебя она вроде должна работать)
А потом, когда работает двигатель, плавают ХХ?
Про дефект с прокладкой, надеюсь слышал?
На сколько я помню именно на горячем движке начинаются первые признаки выхода из строя КХХ...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение NikNogoff » 11.12.2006 15:18

Обороты на ХХ не плавают.
О проблеме прокладки (16618-4M501) в курсе, уже закупил, планирую при случае поменять.
Как сделать самодиагностику - не знаю.
NISSAN MAXIMA QX A33 VQ20DE МКПП 2001г
NikNogoff
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12.09.2005 19:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 11.12.2006 17:01

У тебя МАКСИМКА, значит по ссылке вверху страницы...
http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag.php
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение NikNogoff » 11.12.2006 21:36

Докладываю.
Разозлился я не на шутку и решил таки помыть ДЗ, и заодно поменять мифическую прокладку. Скинув клеммы аккумулятора, разобрав всё хозяйство, не обнаружил ни намека на течь антифриза через прокладку, а ведь машине почти 6 лет и пробег 160 тыщ. Зато обнаружил толстенный слой грязи как на заслонке, так и во всех каналах. Всё промыл. Сильно сомневаясь, что проблема была в этом, собрал всё назад.
Зачистил наждачкой концы на аккумуляторе и на клеммах, смазал всё солидолом.
На неподключенной батарее померил напряжение - 12,86 В. Прикрутил клеммы - напряжение 12,7 В.
Завел машинку - напряжение 14,4 В.
Прогрел мотор - погазовал - обороты теперь не падают резко как раньше, а плавно встают на 700, не плавают. На горячую заводится отлично - сразу обороты поднимаются на 1000 и плавно опускаются на 700.

Завтра проверю на ходу.

Получается, проблема решилась. Вот только , благодаря чему? Но в любом случае, промывка ДЗ и замена прокладки только на пользу.
Алгоритм самодиагностики прочел, страшно только, как бы чего не спалить :D
NISSAN MAXIMA QX A33 VQ20DE МКПП 2001г
NikNogoff
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12.09.2005 19:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 12.12.2006 7:46

Правильно боишься...
Если есть страх занчит замыкать надо не скрепкой а резистором на 100 Ом, в этом случае даже коротнув, можешь не бояться за электронику.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016