Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Прыгает напряжение на компутере. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Прыгает напряжение на компутере.

Сообщение Тохер » 06.01.2007 20:59

Доброго времени суток Вам.

Прошу совета что б это могло быть, сам пока новичек. Опишу как смогу подробнее.
У меня Цефирик А32, 96года, на газу, тут недавно заметил что на холостых потряхивать двиглу стало. Причем на бензине сильнее трясло чем на газе.
Начали с Marks-ом смотреть по компу, и обнаружили что из-за скачков напряжения (от 13.45 В до 13.80 В), бешенно скачет угол опережения зажигания (от 1 до 22), обороты не стабильные, ужос.
Померили напругу на акум-ре, напруга прыгает но так рьяно (разность=0.25 В). Почесали репу, и погрешили на щетки геныча. Сняли,разобрали, щетки наместе :) поджимаются нормально, ходить им еще и ходить, все собрали взад. Но сразу не подключаем геныча никчему электрическому, т.е. ни на обмотку не подаём ничего, ни на выход +. Завели, на голом аккумуляторе тоже были скачки :( Вывод = гена не причем. Подцепили гену, скачки на компе есть как были, а на аккуме разность=0.01 В.
Напрашиваются мысли:
1) Что мозги (компутер) глючить начинают
2) Проводок входящий в комп отвечающий за измерение напружения, окислен или переломлен.
Ну вот проде бы и все. Цефироводы, помогите плз. :D
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Тохер
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.01.2007 18:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 07.01.2007 21:22

У мозгов очень хороший стабилизатор, которому скачки даже в 5В будут по-барабану, так что тема думаю в другом, ИМХО, изменение угла уже от наводок на датчики, т.е., в момент токового скачка в проводке, наводится помеха на датчики, а соответственно потребитель надо искать, он скорее всего под капотом и провода в одном жгкуте с датчиками, так как наводка на датчики идет. Что может потреблять.... АБС, свет, катушки зажигания как вариант... А конденсатор в цепи питания катушек не пробовали менять?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Тохер » 07.01.2007 22:20

Ganc писал(а): АБС, свет, катушки зажигания как вариант...

АБС - нету от природы. Что со ВКЛ светом что ВЫКЛ - одинаково, немного падает напруга, но это наскока я знаю - нормально. Катушки снимали, визуально осматривали, но заведомо жывых увы нету. Свечи заодно поменяли, коль уж снимали катушки.
Ganc писал(а): А конденсатор в цепи питания катушек не пробовали менять?

Вот кондёр мы не пробовали менять. Надо попробовать.

А может это релюхе зажыгания или замке дребезг контактов?
Тохер
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.01.2007 18:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 07.01.2007 22:24

Тохер писал(а):А может это релюхе зажыгания или замке дребезг контактов?

Нет, думаю датчик тока и осциллограф вот тот инструмент что тебе нужен...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Тохер » 07.01.2007 22:28

Ganc писал(а):Нет, думаю датчик тока и осциллограф вот тот инструмент что тебе нужен...

Наводки мерить что ли?

ПС: Простите зарание, молод еще и глуп. :)
Тохер
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.01.2007 18:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 08.01.2007 12:23

да
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение MARKS » 09.01.2007 7:16

Ganc писал(а):У мозгов очень хороший стабилизатор, которому скачки даже в 5В будут по-барабану, так что тема думаю в другом, ИМХО, изменение угла уже от наводок на датчики, т.е., в момент токового скачка в проводке, наводится помеха на датчики, а соответственно потребитель надо искать, он скорее всего под капотом и провода в одном жгкуте с датчиками, так как наводка на датчики идет. Что может потреблять.... АБС, свет, катушки зажигания как вариант... А конденсатор в цепи питания катушек не пробовали менять?


Кондер нормальный, в курсе как он выпендривается.
Датчики тоже не причем. После того как в гараже с машиной покувыркались, дома посмотрел осцилограммы. Так вот, прямая зависимость от скачков напряжения! Кстати изменения напряжения больше, чем сказал Тохер - 13,25-14,24 вольта, при этом реально на аккуме 14,15-14,18В. При отключенном гене вообще цирк - реально на аккуме 12,1-12,2, акомп показывает скачущее 9.6-9,9в.
При изменении напряжения на осцилограмме на 0,01-0,02 вольта происходят изменения показаний на МАФе, ДПДЗ, начинают скакать УОЗ и под конец смесь пляшет, и это все в миллисекунды.
Мое подозрение Тохер почти описал. Подробно еще не смотрел, так что где то могу ошибиться, но суть предположения в следующем (кстати на отечественном автопроме с такой ерундой сталкивался и не раз):
питание с аккума подается на замок зажигания и далее через реле зажигания на все системы. При этом на аккуме и гене и до замка напруга в норме, а вот после увы. Поэтому возникло предположение (несмотря на хороший стабилизатор, он ведь тоже имеет инерционность), что в замке зажигания или в реле зажигания плохой контакт (или в цепи) и появляется эффект "дребезга контактов" (электронщики знают что он может возникать и в электронных устройствах и по разным причинам). В связи с этим вопросы:
- нужна схема или рисунок подключения питания компа (через какие коммутирующие устройства и где реально на машине они находятся - компа и книги под руками почти нет)
- есть ли возжможность ремонта ( замену не предлагать ;-) ) замка зажигания и реле зажигания
Вопросы, ответы и советы пишите лучше мне или в эту ветку
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ganc » 09.01.2007 11:43

Так в этом случае проверить, поставив перемычки прямо в разъеме замка. Аналогично и реле, по схеме не могу помочь, не качал на А32, по А33 могу сказать где реле и как подключено...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение MARKS » 10.01.2007 6:25

Ganc писал(а):Так в этом случае проверить, поставив перемычки прямо в разъеме замка. Аналогично и реле, по схеме не могу помочь, не качал на А32, по А33 могу сказать где реле и как подключено...


Спасибо, уже практически нашел. В выходные посмотрим.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016