Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Nissan Teana 2.5 250JM FOUR (4WD) »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Nissan Teana 2.5 250JM FOUR (4WD)

Сообщение Maestro » 15.01.2007 10:20

Начинаю уже задумываться об обновлении Цифирки.
Так как приемница Cefiro это Teana, то для себя выбора особого не вижу :)

Единственно, что сейчас интересует, это полноприводная модификация. Хочется уже седан + 4WD. Как-никак, снег у нас лежит на дорогах с октября по май.

Есть только несколько вопросов к владельцам, если таковые имеются (я так понимаю, это большущая редкость). Насколько приемист четырегоршковый QR25DE? Двушки на Цефире для меня нехватает - я любитель динамической езды.

И нигде не могу найти информацию о разгоне!? До сотни она как долго разгоняется?
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kotkins » 15.01.2007 10:34

ИМХО, вот здесь http://www.myteana.ru/ можно узнать ответ на это вопрос :)
Kotkins
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.02.2006 11:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Maestro » 15.01.2007 12:26

Там я задал его еще несколько месяцев назад :)
Только это мертвый форум, о котором мало кто знает.
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 15.01.2007 14:22

Поговри на авто вл ру (или как он сейчас дром ру), а еще на сайте Зиборова Авто Нск, помоему Плюшевая рельса был счастливым обладателем теаны или еще кто, поспрашивай, там всегда ответят...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Re: Nissan Teana 2.5 250JM FOUR (4WD)

Сообщение MaximR19 » 15.01.2007 23:12

Maestro писал(а): Есть только несколько вопросов к владельцам, если таковые имеются (я так понимаю, это большущая редкость). Насколько приемист четырегоршковый QR25DE? Двушки на Цефире для меня нехватает - я любитель динамической езды.


Езжу сейчас на Алтиме переднеприводной с QR25DE. По технике, я думаю, это тоже самое, что Теана.

По приемистости и мощи машина не сильно отличается от А32 с 2 литрами. Пожалуй только нет провальчика в моменте после 2300, заметно быстрее происходит кик-даун и больше ревет мотор на высоких. Камри 2,4 в 40-ом кузове мне показалась порезвее.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тахыч » 18.01.2007 12:07

Есть ли смысл покупать Teana 230jk 2003 года или может дальше на СА33 2,5 99 года кататься?
Chevy TrailBlazer LTZ 4.2 AWD 2002-есть
Cefiro Eximo CA33 VQ25DD- был когда-то.
Тахыч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19.07.2006 10:57
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nissan Teana 2.5 250JM FOUR (4WD)

Сообщение MaximR19 » 19.01.2007 12:53

Maestro писал(а):Начинаю уже задумываться об обновлении Цифирки.
Так как приемница Cefiro это Teana, то для себя выбора особого не вижу :)


Не понимаю я этого. Раньше Цефиро был самой дешевой машиной в классе, с Теаной этого уже нет.
Теана - это фактически машина без аналога. ЛР она будет поставляться только к нам в мизерных количествах и зап. части будут дороги и как правило под заказ.
С ДВС 2,5 литра у нее вообще ничего общего нет с Цефиро.

Насколько я понял по соотношению цена/качество сейчас из Японии рулят Субары.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тахыч » 19.01.2007 16:24

По комфорту Субарики отстой. По ездовым-супер.Мне гонять не надо-поэтому Субару даже не рассматриваю в качестве замены Кефирчегу.
Chevy TrailBlazer LTZ 4.2 AWD 2002-есть
Cefiro Eximo CA33 VQ25DD- был когда-то.
Тахыч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19.07.2006 10:57
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Videobob » 02.02.2007 9:20

Тахыч писал(а):По комфорту Субарики отстой. По ездовым-супер.Мне гонять не надо-поэтому Субару даже не рассматриваю в качестве замены Кефирчегу.


Вот это ты зря, у меня был Ланкастер6, поверь комфорта там хватает, все очень удобно. Сейчас я на 3-х литровой цефире езжу, но если бы была возможность, то снова бы взял себе Ланкастер6 - не раздумывая.
Владимир. Subaru Lancaster6 VDC
Videobob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.04.2005 9:10
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Lancaster6 VDC

Re: Nissan Teana 2.5 250JM FOUR (4WD)

Сообщение MaximR19 » 02.02.2007 12:04

Maestro писал(а):Есть только несколько вопросов к владельцам, если таковые имеются (я так понимаю, это большущая редкость). Насколько приемист четырегоршковый QR25DE? Двушки на Цефире для меня нехватает - я любитель динамической езды.


Покатавшись 20 дней на Алтиме, беру свои слава обратно. Движок QR25DE заметно приемистее и мощнее VQ20DE, особенно в диапозоне от 2200 до 4000 RPM. Совсем уж динамичной езду на нем не назовешь, но дискомфорта от нехватки мощи, особенно при обгоне, не ощущается.

Кроме этого показалось что подвеска на Алтиме комфортнее и шумка лучше.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 02.02.2007 12:56

Я уж давно думаю об обновлении машины. Тож 2,5DD 99 года. Подо мной уже третий год. Выглянул в окно, посмотрел на машинку - а что меня в ней не устраивает то? Че еще надо? Более современный вид? Да вроде и моя еще вполне достойно выглядит в потоке машин. Старушкой ее трудно назвать. Комфорта большего? Нуу.... Даж не знаю что сказать. Есть наверное машины более комфортные, но для меня уже более высокий уровень комфорта непринципиален. Драйва? Можно конечно, но в моей еще есть порох в пороховницах. Левый руль? Да, наверное аргумент. Но если левый руль, то безпробежный. Но по классу, комфорту, качеству и прочему - не хуже чем нынешняя машина. А это значит что нужно не менее 45 у.е. И тут меня начинает душить жаба :)
Короче, остаюсь верным нынешней машине :)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВОВ » 02.02.2007 13:39

Хрыч писал(а):Я уж давно думаю об обновлении машины. Тож 2,5DD 99 года. Подо мной уже третий год. Выглянул в окно, посмотрел на машинку - а что меня в ней не устраивает то? Че еще надо? Более современный вид? Да вроде и моя еще вполне достойно выглядит в потоке машин. Старушкой ее трудно назвать. Комфорта большего? Нуу.... Даж не знаю что сказать. Есть наверное машины более комфортные, но для меня уже более высокий уровень комфорта непринципиален. Драйва? Можно конечно, но в моей еще есть порох в пороховницах. Левый руль? Да, наверное аргумент. Но если левый руль, то безпробежный. Но по классу, комфорту, качеству и прочему - не хуже чем нынешняя машина. А это значит что нужно не менее 45 у.е. И тут меня начинает душить жаба :)
Короче, остаюсь верным нынешней машине :)


Че 45 то сразу...?
А33 G 2001 - 2.0 была
Пранард G - 3.0 сейчас
ВОВ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nissan Teana 2.5 250JM FOUR (4WD)

Сообщение Dimon » 03.02.2007 23:25

Теана - это фактически машина без аналога. ЛР она будет поставляться только к нам в мизерных количествах и зап. части будут дороги и как правило под заказ.

Teana к нам поставляются легально с левым рулем (считай европейка) и продается уже во всех автосалонах довольно активно (а это значит по гарантии обслуживается), правый руль тоже завозится довольно активно. Дубликаты появляются когда кузову больше трех лет и есть спрос на данную модель или снимается с производства, как думаешь Mark или Levin и т.п. образные живут, значит как начнут спрашивать так и запчасти пойдут, самую дешевую Tean’у в японских аукционах нашел за 900~1100$ естественно R., значит на разборы уже попадают (железо, навесное), так что ещё год максимум два и с запчастями проблем (ажиотажа) не должно быть, а под заказ, так я ещё досих пор на свою беру и жду по три недели (неходовые детали).
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black


Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016