Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с переключением с 1-ой на 2-ю передачу »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблема с переключением с 1-ой на 2-ю передачу

Сообщение Айдар » 29.01.2007 8:44

Добрый день всем!
прошу подсказать, в чем может быть проблема:
переключение с 1-ой передачи на 2-ю происходит при больших оборотах (свыше 3-х тыс.). при покупке машины такой проблемы не было.
дальше на 3-ю и 4-ю передачи - нормально (примерно при 1,8 - 2 тыс. оборотов).
причем проблема проявляется когда двигатель и коробка прогреваются до рабочей температуры, а на "холодную" - нормально.

Заранее спасибо за Ваши ответы.

В поиске не нашел (может невниманительно искал-?)
Машина Cefiro -А32, VQ20
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Айдар
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Андрюха 139 » 29.01.2007 11:56

Может кнопка АКПП стоит в режиме "Повэр".....масло смотрел ?
Cefiro А33 2001г.в. (Made in Japan) Синяя
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Айдар » 29.01.2007 12:19

Уровень масла в норме.
Кнопка Power "затягивает" переключение всех передач, а не только
с первой на вторую.
Аватара пользователя
Айдар
Гость (не авторизован)
 

Сообщение LanGenius » 30.01.2007 14:12

Не хватает давления масла в АКПП на первой передаче. Попробуй перед включением в режим D, погазовать. Есть разница?
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Айдар » 30.01.2007 14:27

вечером попробую.
если будет разница то, что сие может означать?
Аватара пользователя
Айдар
Гость (не авторизован)
 

Сообщение LanGenius » 01.02.2007 11:30

За давление отвечает соленоид модулирующий, если разнца есть, то скорее всего он.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Айдар » 02.02.2007 7:35

LanGenius писал(а):Не хватает давления масла в АКПП на первой передаче. Попробуй перед включением в режим D, погазовать. Есть разница?


попробовал, разницы нет. на вторую также переключается после 3-х тысяч оборотов, на третью и четвертую мягко в районе 2 тыс. оборот.

Было такое у кого-нибудь?

весьма некомфортно. пришлось включить режим Snow.
Аватара пользователя
Айдар
Гость (не авторизован)
 

Сообщение LanGenius » 02.02.2007 10:35

Стал-тест проведи.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Айдар » 06.02.2007 7:48

LanGenius писал(а):Стал-тест проведи.


Тестирование ошибок не показывает.

Какие есть еще соображения?
Аватара пользователя
Айдар
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 06.02.2007 11:09

Не самодиагностику, а тест который с переключением передач в режиме "Ручника",т.е., есть алгоритм проверки когда машина на ручнике а ты втыкаешь передачи на пару секунд и тапку в пол..., в мануале есть и Владимир переводил очень грамотно....
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=26115#26115
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение slayer » 07.02.2007 5:33

Ой... ой.. щас научишь...

Ручник для подстраховки... хорошоб еще противотокатные упоры (не шучу) ...

А проводится удерживанием рабочим тормозом и "тапканьем" акселератора. Перед этим надо внимательно прочитать методику...
slayer
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24.04.2005 17:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 07.02.2007 11:47

slayer писал(а):Ой... ой.. щас научишь...

Ручник для подстраховки... хорошоб еще противотокатные упоры (не шучу) ...

А проводится удерживанием рабочим тормозом и "тапканьем" акселератора. Перед этим надо внимательно прочитать методику...

))) Согласен, не стоит так буквально понимать, однозначно упоры нужны капитальтные, да и прочесть перевод и заучить наизусть, так как делать все надо очень быстро.
За разбитые тачки по выше описанному алгоритму не предъявлять!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Гриня » 08.02.2007 14:28

У меня тоже с первой на вторую переключалось на 3,5 - 4 тысячи. Мигал повер 16 раз (аварийный режим), расход топлива как у 8 литрового джипа. Начал с того, что поменял декстрон (родной ниссан атф), полностью, с промывкой муфты, не помогло. Посмотрели муфту, работу соленоидов, подкрутили на два оборота линейного давления, в муфте все нормально, диски и пр., не помогло, толчки остались. Остался только датчик положения дроссельной заслонки, сначала узнал стоимость с японии (1700 р.) Сняли старый разрезали пластмассу болгаркой, а там вода!!!! откуда ХЗ, высушили, протерли, он конечно внутри уставший, полоски металлические уже разъедены ( короче надо новый) Дальше приклеилии крышку датчика супер клеем, замазали все герметиком и машинка поехала, обороты сразу упали, толчки пропали, такая резвая стала, радуется... :D На замену масла ушло 5 тыс, разбор муфты 2 тыс, а за разбор датчика 300 р. Начните с малого, как показывает практика, кому то и промывка инжекторов помогает.
Аватара пользователя
Гриня
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016