Anatoli4

Пока больше читатель
Одновременно перестали работать электроприводы центрального замка в водительской и передней правой пассажирской двери, при этом в обоих задних дверях с электроприводами всё в порядке. Т.е. при закрытии или открытии дверей ключём, переключателем на водительской двери или брелком от штатной сигнализации в задних дверях замки реагируют адекватно, а в передних - не шелохнутся. Сидя в салоне, кнопки блокирови в передних дверях от руки перемещаются без проблем - т.е. замки не заклинило. Не могли-же одновременно накрыться оба электропривода?! Может проблема в блоке управления центральным замком ? Где он расположен ? Пробовал отключать на полминуты аккумулятор ( может что глюкануло) - не помогло. На следующий день порекомендовали проверить заодно и стеклоподьёмники. Пошёл проверять - работают все, со всех кнопок. Опаньки - и заработал электрозамок водительской двери, а правый пассажирский так и не выходит из состояния комы Похоже где-то плохой контакт ?
 
Сёдня вечером помыл машинку, оставил с заведёным двигателем на улице с включёным осушителем в салоне минут на 20 - чтоб внутри просохла как следует. Хопа - и все замки заработали. Сто пудов где-то контакт отходит. Похоже на колодку, которая подклчается к блоку управления центральным замком. Мож кто знает где там на Максиме 32 ипонцы его заныкали ?
 
Диагностика не помогла, при входе в режим проверки дверных замков не выдаёт ваще никаких результатов. Проблемы остались всё те-же, то работают, то нет. Заметил, после длительной поездки, когда салон машины как следует прогреется все начинают работать. Постоит на морозе и опять глюки. Иногда при снятии машины с режима охраны дополнительно установленной сигнализациии сразу-же срабатывает родная синалка, хотя до глюков с замками такого раньше не было. Приходится рыхло прыгать в машину, включать зажигание, что-б побыстрее перестала орать. Вот такие невесёлые, непонятные дела. Наверно скоро поеду к Стасу. Мож разберётся.