Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Гуру по электрике. Хелп!!! Не заводится. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Гуру по электрике. Хелп!!! Не заводится.

Сообщение -ILYA- » 01.03.2007 17:00

Значит проблема в следующем.
Машина (A33, VQ20DE) перестала заводиться. Нет никаких ошибок, стартер крутит как бешенный, но не схватывает вообще. Оттолкал ее в сервис. Начали прозванивать все что можно. Вердикт - нет плюса на катушках зажигания. Импульс есть, а плюса нет. Начали, значит, дальше колупаться и доколупались до следующей фишки: в блоке реле (между аккумулятором и передней фарой) есть реле, называется RAD FAN 1 (как на крышке блока написано), и если на его левую нижнюю ногу (как оно стоит) подать плюс кратковременно, т.е. включить его, то машина заводится с полтыка. Потом глушишь и заново опять не заводится. Что это такое и причем тут реле вентилятора какого-то, никто так и не понял.
Сделали пока временную соплю с релюхой (если есть плюс на форсунках, то подается плюс на катушки прям с аккумулятора). Так и езжу.

Что это может быть? Хелп!!! :shock:
Cefiro A33, VQ20DE
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
-ILYA-
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.10.2005 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 02.03.2007 0:24

Как версия - отгнили или коротнули проводники в самом блоке реле- и пошла запутка.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение -ILYA- » 02.03.2007 11:00

Внешне все в идеале. Даже пыли нет практически.
Cefiro A33, VQ20DE
-ILYA-
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.10.2005 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение -ILYA- » 02.03.2007 16:27

Что, не у кого схемы нет для Cefiro A33, 99г.в. ?
Cefiro A33, VQ20DE
-ILYA-
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.10.2005 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 02.03.2007 17:01

Схему, скачай в разделе downloads.
Я бы на твоем месте проверил все предохранители под капотом м в салоне, потратить 20 мин.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение -ILYA- » 02.03.2007 17:14

Trusishka писал(а):Схему, скачай в разделе downloads.
Я бы на твоем месте проверил все предохранители под капотом м в салоне, потратить 20 мин.


Схемы на 33 кузов там нет. 32 смотрели, не то.
Все предохранители и реле проверены.
Cefiro A33, VQ20DE
-ILYA-
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.10.2005 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 05.03.2007 18:14

-ILYA- писал(а):Схемы на 33 кузов там нет. 32 смотрели, не то.
Все предохранители и реле проверены.

Что уж совсем принципиально не то? Обычно такие узлы сильно не отличаются. Смысл тот же самый должен быть. Вот я смотрю в схеме (от Максимы 97 с сайта) на второй странице один вывод реле Fan1 (и всех трех Фанов) идет через предохранители к плюсу, и на 33 так же должно быть. Я РАВ4 на днях делал и у нее Fanреле тоже 3. И принцип примерно тот же.Тебе нужен не автоэлектрик, а автоэлектронщик, у них образ мышления немного другой. :-)
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lendik » 05.03.2007 18:25

Может совпадение но всеж - у меня на санни FAN соседствует с реле INGIBITOR - тем что при ином положении селектора кроме P и N не дает завестись. Я к чему - может не правильно проинтерпретировали подписи? И это не вентилятора реле?
lendik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.05.2005 16:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 05.03.2007 19:29

Схема там есть!!!, только называется документ - сервис мануал А33 (60 Мбайт) там есть раздел EL, если не ошибаюсь то стр.9. Позже гляну...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение -ILYA- » 06.03.2007 15:47

Все, спасибо. Разобрался.
Был мертвый предохранитель. Визуально не обнаружил, а когда прозвонил - вот он и попался.
Просто изначально не было возможности прозвонить.
Cefiro A33, VQ20DE
-ILYA-
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.10.2005 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 06.03.2007 22:40

вот предохранители http://www.cefiro.ru/forums/download.php?id=1477
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016