Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Здесь есть что обсуждать!! Не заводиться! VQ-25 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Здесь есть что обсуждать!! Не заводиться! VQ-25

Сообщение Stas VQ-25 » 02.03.2007 20:33

Здравствуйте начну повествование следующим образом! Все началось когда приобрел Nissan Cefiro 1999 г. VQ-25 автомобиль с пробегом в три года! Был в курсе, что необходимо менять ТНВД и имелись проблемы с катушками и свечами зажигания, таковые были заменены незамедлительно. Машинка вроде ожила, заездила. Одновременно с приобретением автомобиля заказал ТНВД. Ездил относительно не долго! около трех недель! Двигатель внезапно потерял производительность! Но продолжал работать! При несильном нажатии педали газа даже разгонялся как Жигули! При полном газе начинал :shock: тупить. Езда была прекращена! Когда пришёл ТНВД начал Замену. Когда снял старый понял что всё плохо, из за заклинившего ТНВД Раскрошило паз привода ТНВД на распредвале. Здесь дальнейший самостоятельный ремонт стал невозможен. Обратился на СТО где мне с радостью предложили восстановить распредвал. Я согласился. За услугу сказали возьмут 12000 руб. В процессе ремонта, по информации поступившей с СТО двигатель после сборки не имел необходимых показателей, что привело к его повторной разборке и замене цепи и натяжителя. Также была произведена чистка форсунок со снятием. Итого: 21000 руб. Забираю машину. Вроде кажется счастье так близко, машина валит безбожно кайф одним словом.
На следующий день пошел на работу машина простояла часов восемь. Температура за бортом – 25 °С . Машина не заводиться. Аккумулятор новый!!! Буксирую машину на автомойку, там отогреваю, выкручиваю передних три свечи. Свечи залиты жидкостью.
После отчистки свечи возвращаются на место. Машина заводиться! После направляюсь на туже станцию (Станция занимается в основном ремонтом Автомобилей марки NISSAN, нельзя назвать Шарашкой) Там проводят снятие пусковой Форсунки её отчистку, диагностику каким-то сканером, ошибок нет, проблем тоже также проводят настройку двигателя (Сказали что таковая операция проводится автоматически после сорока циклов, как она называется не знаю). После этого машина оставляется на таймере. Заводиться каждые два часа. Через два дня морозы спали. Таймер отключается. Повторяется ситуация машина не заводится все те же симптомы. -15°С. Я знал придыдущего хозяина таких проблем з заводом у автомобиля небыло! Машина жила на стоянке. и спокойно заводилась и в -30. Что думать уже не знаю HEEEEEEEELP.:shock:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Stas VQ-25
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2007 18:17
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ-25 1999г.

Сообщение Андрей_Сургут » 02.03.2007 21:06

Вопрос - ты менял все свечи? Если да то это необходимо снятие ДЗ и всасывающего колектора, как обычно там всё настолько з$$$рано я был в ужасе! Промыли или поставили "как стояло"?
Каковы показатели параметров диагностики после замены всех траблов?
Особенно давление ТНВД (кто его знает) напряжения МАФ и..... поподробнее?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Stas VQ-25 » 03.03.2007 15:49

Андрей_Сургут писал(а):Вопрос - ты менял все свечи? Если да то это необходимо снятие ДЗ и всасывающего колектора, как обычно там всё настолько з$$$рано я был в ужасе! Промыли или поставили "как стояло"?
Каковы показатели параметров диагностики после замены всех траблов?
Особенно давление ТНВД (кто его знает) напряжения МАФ и..... поподробнее?


Да заменил все свечи и катушки, коллектор и Д.З. Почистили, это делали На СТО. По поводу давления сейчас не знаю завтра поеду На СТО подключат сканер скажут. Вот. Ещё у хозяина СТО такойже-цефир он утверждает, что даже после замены форсунок, и впайки пускового кондетсатора от европейца тобиш Maxima, имеет теже самые проблемы в мороз не заводится залиает свечи. Хотелось бы понять толи меня лечат, толи и вправду есть такая проблема!!!
Stas VQ-25
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2007 18:17
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ-25 1999г.

Сообщение MARKS » 05.03.2007 8:40

На Цефирах, как правило заливает свечи из-за избытка (как это ни пародоксально) холодного воздуха при запуске в сильные морозы, бензин не в состоянии испариться при такой температуре и при таком количестве воздуха холодного. Либо есть подсос воздуха, либо надо прикрыть дроссельную заслонку при запуске. На А-32 есть для этого специальный механизм fast idle, что то подобное видел и на А33, но точно как это сделать не знаю, не пробовал. Возможно, что будет достаточно изменить положение датчика дроссельной заслонки, тогда комп будет впрыскивать топлива меньше, но это лишь предположение.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Stas VQ-25 » 09.03.2007 8:38

MARKS писал(а):На Цефирах, как правило заливает свечи из-за избытка (как это ни пародоксально) холодного воздуха при запуске в сильные морозы, бензин не в состоянии испариться при такой температуре и при таком количестве воздуха холодного. Либо есть подсос воздуха, либо надо прикрыть дроссельную заслонку при запуске. На А-32 есть для этого специальный механизм fast idle, что то подобное видел и на А33, но точно как это сделать не знаю, не пробовал. Возможно, что будет достаточно изменить положение датчика дроссельной заслонки, тогда комп будет впрыскивать топлива меньше, но это лишь предположение.


Могут ли быть проблемы с датчиком температуры???
Stas VQ-25
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2007 18:17
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ-25 1999г.

Сообщение MARKS » 12.03.2007 6:48

Stas VQ-25 писал(а):Могут ли быть проблемы с датчиком температуры???


Легко.
Попробуй его отключить (двухконтактный), тогда комп начнет впрыскивать без учета температуры (правда вентиляторы будут постоянно молотить, но для пробы это не важно).
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 12.03.2007 7:41

Проверь по запаху масло на щупе, если пахнет бензином - масло под замену...
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Majneta » 12.03.2007 21:52

Это что ж такого было с машикной, что с пробегом в три года такое случилось?
:?
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stas VQ-25 » 13.03.2007 11:46

Alex-Angarsk писал(а):Проверь по запаху масло на щупе, если пахнет бензином - масло под замену...


Сразу после замены ТНВД Заменили. Вот.
Stas VQ-25
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2007 18:17
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ-25 1999г.

Сообщение Stas VQ-25 » 13.03.2007 11:47

Majneta писал(а):Это что ж такого было с машикной, что с пробегом в три года такое случилось?
:?


Ничего глобального не случалась она просто ездила а дальше все как написано в начале.
Stas VQ-25
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2007 18:17
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ-25 1999г.

Re: Здесь есть что обсуждать!! Не заводиться! VQ-25

Сообщение kotbazilioi » 28.02.2010 17:11

Афтар чем все кончилось поделись ? у меня тоже нео ди не заводиться! делал что то с датчиком температуры ? помогло?
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Здесь есть что обсуждать!! Не заводиться! VQ-25

Сообщение Baralgin » 28.02.2010 19:41

за три года афтор уже наверно выжал свой Цефир и скинул кому-нибудь.
Stas VQ-25 Статистика пользователя Последнее посещение: 24.03.2009 6:29
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re:

Сообщение Ursa » 28.02.2010 20:06

MARKS писал(а):На А-32 есть для этого специальный механизм fast idle



а можно узнать где этот самый механиз находится?
Ursa
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.11.2009 22:53
Откуда: ХМАО-Югра г. Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA-32 1995 2,5АТ

Re: Re:

Сообщение Baralgin » 28.02.2010 21:31

Ursa писал(а):
MARKS писал(а):На А-32 есть для этого специальный механизм fast idle



а можно узнать где этот самый механиз находится?


http://www.cefiro.ru/forums/search.php - тут
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re:

Сообщение Acid Burn » 01.03.2010 5:43

MARKS писал(а):На А-32 есть для этого специальный механизм fast idle, что то подобное видел и на А33

На 33 бывает что не бывает, даже резьба не нарезана в дырках куда он должен прикручиваться. По какой причине еще так и не выяснил, теорий две:1) Машина предназначалась для более теплого климата (где не бывает -30); 2) Этот узел просто заменили программно, сменив прошивку для холодного запуска (в принципе ничего сложного, просто приоткрывать КХХ чуть больше, компенсируя тем самым полностью закрытую ДЗ). Сейчас цефир в семье 2 и моя без Fast idle, а у жены с ним. Разницы в запуске не заметил.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Здесь есть что обсуждать!! Не заводиться! VQ-25

Сообщение kotbazilioi » 01.03.2010 11:05

Упс не глянул дату поста ! Ну все же кто знает какое должно быть сопротивление у датчика ОЖ при температуре -20 скажем )))?? Где нибудь есть график зависимости сопротивления от температуры ?? кто может помочь и смерить при разных температурах ?? мне кажеться что это оч вероятная причина запуска плохого на холодную!
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Здесь есть что обсуждать!! Не заводиться! VQ-25

Сообщение Acid Burn » 01.03.2010 12:23

kotbazilioi писал(а):Упс не глянул дату поста ! Ну все же кто знает какое должно быть сопротивление у датчика ОЖ при температуре -20 скажем )))?? Где нибудь есть график зависимости сопротивления от температуры ?? кто может помочь и смерить при разных температурах ?? мне кажеться что это оч вероятная причина запуска плохого на холодную!

Есть график, скачай книгу по ремонту с этого сайта. Да и так часто эту картинку тут выкладывали, поищи.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Здесь есть что обсуждать!! Не заводиться! VQ-25

Сообщение kotbazilioi » 01.03.2010 13:12

Ну график условный у меня есть в книге автоиздат по цефирам но только он на столько приблизительный что .... на низких температурах интересует наиболее часть и двиг у меня vq25dd а книги тут вроде только на двушку и на трешку с двигами ДЕ ! просто если не в лом народ померте в разных регионах разных температурах сопротивление и все . спасиб всем и вся))) :bayan:
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Здесь есть что обсуждать!! Не заводиться! VQ-25

Сообщение Baralgin » 01.03.2010 21:35

kotbazilioi писал(а):Ну график условный у меня есть в книге автоиздат по цефирам но только он на столько приблизительный что .... на низких температурах интересует наиболее часть и двиг у меня vq25dd а книги тут вроде только на двушку и на трешку с двигами ДЕ ! просто если не в лом народ померте в разных регионах разных температурах сопротивление и все . спасиб всем и вся))) :bayan:

У нас 0 по Цельсию. Машина далеко в гараже. Мерять сопротивление не умею, ибо кое-как "дружу" только с гаечными ключами... Но есть мультиметр с ЖК экранчиком, если объяснишь как правильно мерять, попробую в субботу.
Но не гарантирую - я ленивый, особенно по выходным.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Здесь есть что обсуждать!! Не заводиться! VQ-25

Сообщение kotbazilioi » 02.03.2010 11:16

поворачиваешь крутилку на мультиметре в положение 20к втыкаешь щупы в датчик и записываешь цифро и это цифро должно отличатьься от 1 и от 0 воот так ! желаю перебороть лень на выходных!
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016