Seliv

Цефирядник
13.09.2006
163
0
61
Санкт-Петербург
Один пыльник потресканный, собрался поменять. Приехал в кореа-авто :D (посоветовали). Они не смогли Шрус со ступицы сдернуть, несколько раз кувалдой через выколотку стукнули - даже не сдвинулся. Нарыл информацию что практикуют в таком случае замену наружнего пульника через внутренний. Честно сказать нехотелось бы это делать, неправильно это. Кто сталкивался?
 
ШРУС ИЗ СТУПИЦЫ 100% ДОЛЖЕН ВЫЛЕТЕТЬ... ИНАЧЕ НИ КАК. А КАК ТЫ СЕБЕ ПО ДРУГОМУ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ(ПОМЕНЯТЬ ПЫЛЬНИК ПРИВОДА).
Даже если через внутренний, то его резать придется или рвать...

Мой совет - едь на другое СТО
 
Seliv сказал(а):
Нарыл информацию что практикуют в таком случае замену наружнего пульника через внутренний. Честно сказать нехотелось бы это делать, неправильно это. Кто сталкивался?
Улыбнуо, Кариес через задний проход. ЧММ мастера не Алё.
Бывает что трудно, но...... с душой медленно и аккуратно все получится.
Присоеденяюсь меняй механика или сам....
 
Можно, но сложно . Трудно соблюсти требуемую чистоту, а так же можно повредить внешнюю гранату , когда будешь сбивать крестовину внутреннего шруса. Так что действительно лучше самому. Для откручивания есть такая штука WD40. А для выбивания различные съемники
 
тут вы не правы :devilish: в натужной гранате, на лому стоит кольцо. если гранату ни разу не снимали ,её Х@Й собьеш на машине. даже вытащив привод и в тисках немогли сбить :devilish: ( на тойоте просто кололи гранату кувалдой-она была мёртвая, хотели поменять)
а пыльник дествительно проще поменять через внутрений (вытаскиваеш гранату из ступици ,снимаеш внутрений пыльник,вытаскиваеш привод и на столе акуратно всё меняеш) без проблем :D
кстате.крестовина сидит на такомже кольце,и сняв кольцо,легко,снимается от руки :D и потом ,через задний проход натягивается новый пыльник :D
 
Видали такую проблему, наружний сбить не получилось сделали проще сняли целиком с внутренним (он вынимается после снятия стопорного кольца сложного нет ни чего) снимаем вынутренний шрус, снимаем его пыльник, снитмаем пыльник внешнего, надеваем новый пыльник внешнего, набиваем смазкой, затем надеваем пыльник внутреннего ставим обратно собранную конструкцию, забиваем смазкой внутренний собираем машину усе. Впринципе если смотреть со стороны того сколько тратим времени на сбивку шруца то затраченое время примерно одинаково но смазки уходит больше ну а процедура впринципе чистаю ввиду того что внешний ты собираеш не под машиной