Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемы после промывки Блока дроссельной заслонки. HELP! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблемы после промывки Блока дроссельной заслонки. HELP!

Сообщение diap » 20.03.2007 0:42

Уважаемые коллеги по авто!

Вчера выполнил в профилактических целях процедуру промывки блока управления дроссельной заслонки.
Все разобрал и каждую деталь (кроме датчика) промыл в WD-40, но ничего не смазывал.
Когда собрал весь узел и установил его на авто, то первая проблема возникла с количество оборотов на ХХ. Несмотря на то, что положение датчика перед разборкой отмечал, после сборки всего узла обороты на ХХ существенно повысились. После 30 минут борьбы с этой проблемой удалось достичь минимума, который как маятник прыгает то 700, то 712 оборотов (других промежуточных значений нет!). Ниже никак не опустить. ПОЧЕМУ ВОЗНИК ЭФФЕКТ МАЯТНИКА??? :?:

Вторая и самая актуальная на данный момент для меня проблема – это заклинивание, «залипание» заслонки в полностью закрытом положении на горячем двигателе. До промывки такой проблемы не было.
Суть проблемы по которой очень прошу Вашего совета: на холодном двигателе заслонка дросселя отлично мягко открывается нажатием педали акселератора.
Но, как только двигатель прогревается до рабочей температуры возникает следующий эффект: если убрать ногу с педали (например, во время остановки на светофоре), то чтобы тронутся с места необходимо приложить существенное усилие педалью на то, чтобы приоткрыть заслонку. Создается впечатление, что заслонка дросселя как-бы «прилипает». Когда ее «отлепишь» от полностью закрытого положения, то далее она мягко работает.
Я думаю, что проблема скорее всего связана с нагревом метала и изменением его формы.
Вопрос: КАКУЮ ДЕТАЛЬ СМАЗАТЬ И ЧЕМ ЛУЧШЕ??? :?:

Заранее благодарю всех за советы.
С уважением,
Дмитрий, Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX, 1996
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение Андрей_Сургут » 20.03.2007 7:28

Рекомендую воспользоваться поиском (обсуждалось много раз):
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 42&start=0
или
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=15507
или
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=20
ЧММ это прокладки и подсос воздуха.
Поиск рулит!!!....... :wink:
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Андрюха 139 » 20.03.2007 8:18

Вот у меня то же вопрос а стоит ли снимать клемы с аккума перед проведением данной процедуры....
Cefiro А33 2001г.в. (Made in Japan) Синяя
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение diap » 20.03.2007 10:42

Уважаемые коллеги профессионалы по авто!

Я понимаю, что ПОИСК это очень полезная фукнция нашего форума.
Но, и через поиск я неполучил ответы на свои вопросы.
Может сам я "чайник" (хотя за последние 7 лет сменил 3 машины), мМожет непонятно сформулировал свои вопросы.

Позволю себе кратко повторить ситуацию:
Чтобы уменьшить ХХ, ругулировочный болт на дросселе у меня выкружен полностью. Именно из-за этого и возникает проблема "залипания" заслонки.
Если же я немного закручу регулировочный болт, то "залипание" пропадает, но возрастают обороты ХХ.
КАК МНЕ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ???
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение Filosof_A33 » 20.03.2007 11:06

Открутить винт чуть, и научить кхх оборотам.
CEFIRO EXCIMO, 2000 г., 2.0, A 33. (был)
COROLLA, 2002 есть
Filosof_A33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:04
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 20.03.2007 18:45

Если даже винт под упором заслонки не помогает, то точно ищи подсос. У меня тоже было - оказалось герметиком плохо промазал. А ты все делал, как в статье "Промывка КХХ" ? По пунктам?
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение diap » 20.03.2007 19:49

Благодарю всех за советы. Проблема решена.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение Андрей_Сургут » 20.03.2007 20:26

Отпишитесь, каким образом?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Пупс » 20.03.2007 20:50

diap писал(а):Благодарю всех за советы. Проблема решена.

Даааа.
Уж.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 20.03.2007 22:14

Пупс писал(а):
diap писал(а):Благодарю всех за советы. Проблема решена.

Даааа.
Уж.

:wink: Улыбнуло.....
Видимо точно подсос воздуха............
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение diap » 21.03.2007 9:26

Как решил проблему - это для меня самого осталось загадкой.
Немного покрутил регулировочный винт на дросселе, немного покрутил регулировочный винт на КХХ, немного подтянул хомуты.
В результате: дроссельная заслонка перестала залипать, а ХХ принимает значение 700-712.

Благодарю всех, кто старался мне помочь.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Re: Проблемы после промывки Блока дроссельной заслонки. HELP!

Сообщение MedWed » 25.12.2009 16:56

всем здрасте! подскажите пожалуйста,а можно промыть дроссельную заслонку не снимая её? Просто отсоеденить потрубок воздуховода и побрызгать туда жидкостью для очистки? VQ20
Аватара пользователя
MedWed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13.12.2009 17:09
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Проблемы после промывки Блока дроссельной заслонки. HELP!

Сообщение ТАХ » 26.12.2009 13:36

MedWed писал(а):всем здрасте! подскажите пожалуйста,а можно промыть дроссельную заслонку не снимая её? Просто отсоеденить потрубок воздуховода и побрызгать туда жидкостью для очистки? VQ20

можно, если несильное загрязнение, вот,что пишут" Ник " в О промывке МАФа
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Проблемы после промывки Блока дроссельной заслонки. HELP!

Сообщение 555Maksim555 » 09.01.2010 8:23

привет всем!!!! у меня такаяже проблемма, обороты были около 500-600, когда давал резко газу на холостыхЮ при падании оборотов двиготель либо троилЮ, как будто щас заглохнет либо глох, или вот ешё разшогешся потом резко перед светофором остановишся движок тресло словно свечи работают 50/50, промыл заслонку, обороты стала держать 1000! :evil:
до отказа покрутил болтик регулировки ХХ, 750 стали обороты и до сих пор так катаюсь, не пойму что не так сделал! а ешё машина ведёт себя когда сбрасываеш скорость резко как будто ана на механникиЮ при переключении на низщую передачуЮ кажется что ты на механники раньше положенного переключаешся, видно даже по оборотам как они растут при переключении, что за фигня не знаю, и не кто не знает на СТО!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! :evil:
555MAksim555
555Maksim555
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.01.2010 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999г.

Re: Проблемы после промывки Блока дроссельной заслонки. HELP!

Сообщение 555Maksim555 » 09.01.2010 8:25

MedWed писал(а):всем здрасте! подскажите пожалуйста,а можно промыть дроссельную заслонку не снимая её? Просто отсоеденить потрубок воздуховода и побрызгать туда жидкостью для очистки? VQ20

и что ты этим сделаеш? тупо вся грязь которую ты хотел очистить попадёт в движок! лучше сними! :)
555MAksim555
555Maksim555
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.01.2010 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999г.

Re: Проблемы после промывки Блока дроссельной заслонки. HELP!

Сообщение alekom777 » 09.01.2010 9:59

555Maksim555 писал(а):привет всем!!!! у меня такаяже проблемма, обороты были около 500-600, когда давал резко газу на холостыхЮ при падании оборотов двиготель либо троилЮ, как будто щас заглохнет либо глох, или вот ешё разшогешся потом резко перед светофором остановишся движок тресло словно свечи работают 50/50, промыл заслонку, обороты стала держать 1000! :evil:
до отказа покрутил болтик регулировки ХХ, 750 стали обороты и до сих пор так катаюсь, не пойму что не так сделал! а ешё машина ведёт себя когда сбрасываеш скорость резко как будто ана на механникиЮ при переключении на низщую передачуЮ кажется что ты на механники раньше положенного переключаешся, видно даже по оборотам как они растут при переключении, что за фигня не знаю, и не кто не знает на СТО!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! :evil:

Где это на А33 болт регулировки ХХ ??? :shock:
Фото в студию.Хочу взлянуть на это чудо.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Проблемы после промывки Блока дроссельной заслонки. HELP!

Сообщение StepSC » 09.01.2010 12:33

alekom777 писал(а):
555Maksim555 писал(а):привет всем!!!! у меня такаяже проблемма, обороты были около 500-600, когда давал резко газу на холостыхЮ при падании оборотов двиготель либо троилЮ, как будто щас заглохнет либо глох, или вот ешё разшогешся потом резко перед светофором остановишся движок тресло словно свечи работают 50/50, промыл заслонку, обороты стала держать 1000! :evil:
до отказа покрутил болтик регулировки ХХ, 750 стали обороты и до сих пор так катаюсь, не пойму что не так сделал! а ешё машина ведёт себя когда сбрасываеш скорость резко как будто ана на механникиЮ при переключении на низщую передачуЮ кажется что ты на механники раньше положенного переключаешся, видно даже по оборотам как они растут при переключении, что за фигня не знаю, и не кто не знает на СТО!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! :evil:

Где это на А33 болт регулировки ХХ ??? :shock:
Фото в студию.Хочу взлянуть на это чудо.


+1, я б тоже посмотрел... :wink:
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016