Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пока холодная на D,1,2,R глохнет и есть рывки!? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Пока холодная на D,1,2,R глохнет и есть рывки!?

Сообщение Repins » 22.04.2007 8:36

В продолжении темы http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... highlight=

"Педаль газа до упора, двигатель не набирает более 2500rpm"

После следующих операций эффект практически ушел на нед:
1. Замена топливного фильтра
2. Замена бензонасоса
3. Чистка проверка MAF (все в норме)

Успокоился, и 2 месяца на машине практически не ездил, поскольку катался на новой, но по определенным причинам новую пришлось продать и сесть снова на Цифру... И началось практически сразу:
1. Не важно при каком состоянии двигателя (прогретый, холодный) при движение задом сильные рывки, вплоть до того что двигатель глох.
2. Спустя некоторое время аналогичная ситуация повторилась но уже при движении в перед, 100% проявляется когда двигатель еще холодный, когда прогреется эффект проявляется но гораздо реже. Причем когда подъезжаешь к светофору и обороты падают до ХХ, падение продолжается практически до 0 машина еще пару секунд работает, а потом глохнет.
3. При P и N все работает в штатном режиме.

Самодиагностика опять молчит все типа нормально :(

Эффект вроде прогрессирует надо что-то делать...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Repins
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11.04.2006 9:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение prol » 22.04.2007 11:31

признаки умирающей АКПП
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Repins » 22.04.2007 13:00

Как конкретно можно это узнать? не менять же АКПП и смотреть пропал эффект или нет :(
Repins
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11.04.2006 9:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение prol » 22.04.2007 13:45

сперва проверь уровень, цвет и запах жидкости АКПП, возможно, нужно будет просто поменять жидкость и всё будет в порядке
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Repins » 22.04.2007 13:55

Жижу менял 20т назад, уровень нормальный...

Мож действительно просто частичную замену сделать, слить все что сливается и залить... Если что-то улучшится сделать через пару тыщ полную замену...
Repins
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11.04.2006 9:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение prol » 23.04.2007 8:34

делай полную замену на аппарате со снятием поддона и чисткой фильтра, как раз и посмотришь, что там в поддоне насобиралось......на этом много не сэкономишь и хуже не будет точно :)
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение MARKS » 23.04.2007 11:27

Если самодиагностика молчит, значит обрывов или коротких замыканий в электроцепях нет. И не более того.
А мысль такая, когда то я эксперементировал с настройками КХХ и ДПДЗ, правда с компьютером и ДДЛридером, так вот однажды у меня ситуация получилась один в один, при этом масло в коробке было холодное и довольно старое.
Смысл в том, что системы управления двигателем и коробкой в такой ситуации РАССОГЛАСОВАНЫ! Что там происходит - можно только догадываться, но после правильной установки и регулировки все счезает.
Второй вариант-очень низкое линейное давление в АКПП из-за грязного масла, забитых трубок радиатора, забитой сетки маслоприемника или фильтра.
Третий-обрыв или сильное ослабление тормозной ленты в самой коробке.
Все лечится. Как? Здесь в форуме много есть инфы.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Repins » 23.04.2007 12:09

Поменял масло полностью... Результат 0...

Буду искать мастера чтобы посмотрел что может быть с АКПП

2MARKS Ща буду искать и читать :)
КХХ чистил в прошлом году, повторю операцию :)
ДПДЗ Хм... посмотрим
Repins
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11.04.2006 9:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 23.04.2007 12:25

Repins писал(а):Поменял масло полностью... Результат 0...


С снятием поддона и чисткой фильтров?

Repins писал(а):Буду искать мастера чтобы посмотрел что может быть с АКПП


Пусть проверит линейное давление в разрыве трубки от АКПП к радиатору

2MARKS Ща буду искать и читать :)
КХХ чистил в прошлом году, повторю операцию :)
ДПДЗ Хм... посмотрим[/quote]

КХХ надо регулировать, желательно вместе с ДПДЗ (настраивается на напряжение 0,46-0.52вольта при полностью закрытой заслонке, при этом свич - вторая тройка контактов на ДПДЗ - должен срабатывать при повороте сектора ДЗ не более чем на 3-5 градусов). КХХ регулируется после установки ДПДЗ. После чего необходимо сбросить самообучение и ошибки. После 15-20 мин. обычной езды пройдет цикл самообучения с новыми начальными установками.

Кстати, вполне возможно, что у тебя не работает почти КХХ, при этом он не диагностируется. Надо проверить работоспособность его на полный ход и быстродействие срабатывания. Я бы начал с этого.
Последний раз редактировалось MARKS 23.04.2007 13:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Repins » 23.04.2007 12:58

Да нет без снятия :( Забыл про это совсем :(

Буду держать в курсе как говорится, что вышло в итоге...
Repins
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11.04.2006 9:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Repins » 25.04.2007 3:26

Итак сделано

1. Чистка блока дроссельной заслонки
http://www.clubmaxima.ru/?zaslonka-a32.html

2. Чистка КХХ
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Машина ожила, стала подрывать :) НО УКАЗАННЫЙ ЭФФЕКТ ОСТАЛСЯ :cry:

Более того он прогрессирует, теперь при движении задом иногда происходит следующее:

Сначала сильные рывки, и чувствуются удары где-то внизу, далее машина перестает ехать назад, обороты повышаются а она не едет :( или едет но очень медленно хотя обороты уже под 3000...

На днях поеду к мастерам по АКПП :cry:
Repins
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11.04.2006 9:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 25.04.2007 5:01

А теперь проверь регулировку тросика АКПП. Там если снизу смотреть, да и сверху тоже, можно увидеть на коробке рачаг, к которому подходит тросик. Возможно он не дотягивает или перетягивает рычаг, отсюда твои глюки.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Repins » 08.05.2007 5:35

Итак после всех моих стараний, которые не привили к хоть сколько-нибудь положительному результату, поехал делать автомат к знающим людям...

Результат

Изображение

3. Это останки задней передачи именно в таком виде (несколько кусков) она и была
2. Повреждения вызванные ходом чего-то там
1. Стопоры, почти стерты в ноль, осталось всего 3 штуки с каждой стороны


Изображение

Это третья передача, видно что края стерты, причина развал стопорного кольца, на следующей фото это уже ближе

Изображение

Проехался с почти новым автоматом :) Ничего, нет рывков с 1 на 2ую, ни каких либо проблем, доволен как слон...

Итог замена задней, 3 (возможно 1 и 2й забыл на радости спросить) передач и 10 000р за все... (замена автомата на б\у стоила бы 12 500)

ЗЫ: бережно относитесь к автомату...
Repins
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11.04.2006 9:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 08.05.2007 5:42

Интересно, что ж такое было "сделано" с коробкой, чтоб прийти к таким повреждениям!? Может перключение с 3 передачи сразу на заднюю?
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Repins » 08.05.2007 5:48

Лично я ничего подобного не делал и КП не мучал никогда, за год топку в пол давил может раз 30-40 от силы, проехал около 20т, но я был 5й хозяин у этой машины поэтому ХЗ кто и что с ней делал...

Мастер сказал что 3ю передачу убил Я :) поскольку после того как стопорное кольцо сломалось и задняя почти полетела я слишком долго ездил ничего не делая, и стружки там куча была, всю так и не смогли вымыть...
Repins
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11.04.2006 9:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016