Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Прохождение ГТО - повышенное СО на п.о. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Прохождение ГТО - повышенное СО на п.о.

Сообщение detonator » 22.04.2007 23:11

Дела такие : - решил не халтурить и пройти ГТО самостоятельно, посмотрел что оборудование у них стоит лучше чем в любом сервисе, а сами посудите за 1000р полная диагностика машины на одекватное поведение - зачем искать обходные пути, хочеться уверенности!
Вообщем сперва было очень тяжело общаться с толстой мордой которая принимает документы... Он мне так и сказал :" Ну не люблю я праворуких!", и всячески пытался меня переубедить в прохождении ТО у них :), даже смешно было ... Но потом плюнул и сказал : как знаешь - но если что не так -точно не пройдешь ,намекая на фары. А за фары я и не боялся - давно себе от максимы поставил (вот только грамотно настроить не мог ).
Когда заехал и люди убедились в том что фары европейские начали одобрительно кивать и общаться стало приятно :)! Там же по моей прозьбе настроили - чтоб светили куда надо и прогнали по всем стендам .... И после мне описали все недостатки моей цифирки: как оказалось на передней оси малое усилие торможения и имеется существенная разность в зажиме правого колеса от левого! (а я все не понимал почему у меня при торможении немного руль уводило, все думал дорога кривая :) ). Распечатали мне все графики и цифры в процентах и удельных единицах - я думаю на сервисе завтра эти проблемы мне исправят, а вот с выхлопом у меня проблема с которой мне в сервисе помочь не согласились...
Оказалось что на повышенных оборотах уровень СО составляет 0,71% (а должен быть 0,30 помоему)! В остальном нареканий машинка не вызвала , люди грамотно все объяснили, графики показали и посоветовали на кое что обратить внимание - типа может в будущем будут неполадки!
Теперь я бы очень хотел выяснить почему же на п.о. машинка больше топлива жрет и какими средствами можно немного снизить токсичность выхлопа, вообщем любые советы для преодоления это проблемы....
Кратко о состоянии двигла : недавно делал диагностику , и кроме ДД все было исправно , с датчиком детонации вроде бы разобрался (хотя не уверен надо бы еще раз к компу подключить посмотреть как он работает ) буду тепрь паять кабель и тестить программой написанной Владимиром - Подкажите на какие параметры усиленно концетрировать внимание , кроме лямбды...??
Или может дело в катализаторе - мож менять пора ...??
Очень жду вашей помощи!!!
Cefiro WA32 VQ20DE 1998г
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
detonator
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.08.2006 11:10
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 23.04.2007 8:07

маловероятно, что дело в катализаторе . Скорее дело в режиме работы компа, в который он переходит при неработающем датчике детонации.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Андрей_Сургут » 23.04.2007 22:47

Заедь на диагностику и посмотри (сам) на показания лямды в разных режимах. Они должны быть в пределах 100%, точно не скажу, но, но помоему пределы разбросов при неисправной лямбде не более 10-15% на холостом (если я не прав то поправте меня). На показания СО она и вправду оказывает влияние.
Если проблема с расходом, то возможно и ДД.
А как расход? В городе, за городом, проводил анологии через поиск?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение detonator » 24.04.2007 9:29

Андрей_Сургут писал(а):Заедь на диагностику и посмотри (сам) на показания лямды в разных режимах. Они должны быть в пределах 100%, точно не скажу, но, но помоему пределы разбросов при неисправной лямбде не более 10-15% на холостом (если я не прав то поправте меня). На показания СО она и вправду оказывает влияние.
Если проблема с расходом, то возможно и ДД.
А как расход? В городе, за городом, проводил анологии через поиск?


С расходом проблема была : по городу 16л примерно кушала , потом выташил ДД - хотел новый поставить - посмотрел потестил а он целый , а вот кабель был пое...ный , ну я и перепоял его - поставил на место .. Теперь смотрю за расходом - в смешенном режиме езды примерно 500км на полный бак - видимо надо ошибку сбросить или мож я х..во сделал - вообщем буду подключать к ПК и смотреть...
Я вот что хотел еще узнать - в связи с тем что бензин у нас в россии мягко говоря не лучший - кто может пособетовать какую нибудь присадку которая бы снижала СО?? Мож кто польз-уется и есть проверенные средства типа промывки инжектора + смазка клапанов+ снижение выхлопа СО - как говорят "все в одном :)" !?
Cefiro WA32 VQ20DE 1998г
detonator
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.08.2006 11:10
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 24.04.2007 12:58

Не с расходом у тебя точно перебор! У меня машина по городу ест 16 литров когда на улице -20. А так 13,5 литров по городу причем я езжу не медлено. на трасе в 9,5 - 10 укладывается если больше 120 не ехать (что редко бывает). В матре проходил тех осмотр все ОК! :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 24.04.2007 17:35

2detonator
Все-таки посмотри лямбду она на СО влияет, при неисправной или выдающей мало импульсов лямбде комп неправильно готовит смесь к сгоранию - отсюда и расход, и СО.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение MARKS » 25.04.2007 6:41

Если нет возможности проверить работу лямбды по компу (не только количество всплесков за определенное время, но крутизна и равномерность фронтов всплесков), попробуй просто отключить ее. Комп перейдет в режим приготовления смеси без обратной связи по табличным значениям. Если токсичность увеличится выхлопа, значит лямбда более менее жива и нужно искать причину переобогащения смеси на средних режимах. Если понизится - лямбда дохлая.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение detonator » 25.04.2007 9:37

Ок. Понял.
Спасибо вам всем! Буду пробовать....
Cefiro WA32 VQ20DE 1998г
detonator
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.08.2006 11:10
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016