Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Подвывание двигателя при !отключенном кондиционере »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Подвывание двигателя при !отключенном кондиционере

Сообщение *V* » 27.04.2007 12:27

Заметил такую беду - при выключенном кондиционере на холостых из-под капота раздается звук, похожий на подвывание. Включаешь кондиционер - становится тихо и приятно.
Что это может быть, или забить?
Cefiro `99 A33 VQ20
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
*V*
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11.08.2006 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 27.04.2007 13:10

это кондиционер работает:)
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение *V* » 27.04.2007 14:20

Skelet писал(а):это кондиционер работает:)


Так в том-то и дело, что "подвывание" при выключенном кондиционере, при включенном - всё ок.
Cefiro `99 A33 VQ20
*V*
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11.08.2006 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bob_Черный » 27.04.2007 15:56

Доброго времени суток.... Че хотел сказать.... Это воет Не кондер, а Потшибник в шкиве... его легко поиенять, но иногда бывает что пластина прикипает... и вот тут то и проблемма... у пеня вообще воет как реактивный самолет.. включаешь кондер и все тихо....
Следи за собой, будь осторожен
Bob_Черный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.10.2006 1:18
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение *V* » 28.04.2007 11:08

Bob_Черный писал(а):Доброго времени суток.... Че хотел сказать.... Это воет Не кондер, а Потшибник в шкиве... его легко поиенять, но иногда бывает что пластина прикипает... и вот тут то и проблемма... у пеня вообще воет как реактивный самолет.. включаешь кондер и все тихо....


Не понял связи между кондером и подшипником? Где он находится хотя бы??
Cefiro `99 A33 VQ20
*V*
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11.08.2006 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 28.04.2007 11:27

Все правильно! Это действительно подшипник рассцпался. У меня было такое на обеих машинах. На цефире обошлось просто заменой подшипника, на прошлой машине пришлось менять сам компрессор (благо в разобрке нашли).
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение *V* » 28.04.2007 11:54

Хрыч писал(а):Все правильно! Это действительно подшипник рассцпался. У меня было такое на обеих машинах. На цефире обошлось просто заменой подшипника, на прошлой машине пришлось менять сам компрессор (благо в разобрке нашли).


Так ГДЕ ОН, этот подшипник?
Cefiro `99 A33 VQ20
*V*
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11.08.2006 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 02.05.2007 3:59

На компрессоре.
Открываем капот, слева, от двигателя, ремни видишь? Вот в самом низу, ближе к радиатору можно увидеть компрессор. Присматриваемся к нему внимательнее - при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее, видим, что левее от шкива компрессора находится неподвижный диск. Если кондей включить, то этот диск начнет вращаться. Так вот, получуется, что когда кондей отключен, начинает работать подшипник который соединяет шкив с диском. Вот. Этот подшипник и имеет свойство рассыпаться. А как его менять - я не знаю. Мне в сервисе меняли. Не понмю только точно - кажестя обошлось без снятия компрессора и без дозаправки фреоном. Хотя... Врать не буду. ВОзможно что и фреон сливали :?: Давно это было.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Bob_Черный » 17.05.2007 13:07

Здарова.... не выходных поменял этот гребаный потшибник...
Замена:::
1. идем на базар, покупаем небольшой сьемник, российского производства(Черный на морду)
2. на мондере, точнее на металлической пластине есть три дырки, подгоняем этот съемник под дырки на этой пластине (стачиваем на наждаке)
3. откручиваем болт на пластине компрессора, но не до конца...
4. если съемник большеват, а он сто пудово будет большим, придется открутить четыре болта кремления компрессора(ключ 14)
5. вставляем съемник и потихому начинаем вытаскивать пластину (она падла туго выходит, по крайней мере у меня так было)
6. выдергиваем шкив, можно тем же съемником.
7. затем выбиваем потшибник, предварительно сбив заводские насечки.
8. идем на авторынок и ищем такой же потшибник. (Он может быть не у всех машик одинаковым)
9. ставим все в обратном порядке...
10. заводим двигл.... И ТИШшшшшШИНА.... ГОТОВ Голубчик.....!!!!


Ну а еще забыл... Ремень скинуть и убрать защиты Думаю труда не составит.... УДАЧИ!!!!!
Следи за собой, будь осторожен
Bob_Черный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.10.2006 1:18
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SanczeZ » 02.06.2007 14:00

А как вообще выглядит этот съёмник?
Cefiro A32 96г, Excimo, VQ20, AT - был
MMC Pajero 1994, 2800, EXCEED - есть
I WUZZ HERE!!!
SanczeZ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27.05.2005 15:12
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016