Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Мучительная проблема с тахометром... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Мучительная проблема с тахометром...

Сообщение ivp » 02.05.2007 10:04

Привет форумчанам!

Друзья, помогите с проблемой!
:cry:
Дурит тахометр - не зависимо от оборотов двигателя, тахометр живет своей жизнью: стрелка постоянно и неуклонно движется к максимуму... Медленно, но ПОСТОЯННО... Как минутная стрелка часов - примерно такая скорость набора показаний...:(

Панель снимал, сопротивления пропаивать не вижу смысла - контакт есть... Проверял... на плате самого тахометра тоже внешне все впорядке... На форуме где-то прочитал, что кто-то исправил (правда другую неисправность) регулировкой переменного резистора... Пометил начальное положение этого резистора, пробовал регулировать в разные стороны - результата нет... :(

Что делать? Может кто подскажет?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ivp
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.05.2007 10:02
Откуда: Astrakhan, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix_792 » 03.05.2007 7:04

Проходили.... отписывал где-то год назад тут. вылечил заменой тахометра, купили б/у за 80 баксов на двоих - я тахометр забрал, кент - спидометр (пробег не крутился)
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ivp » 04.05.2007 10:06

Проверили сигнал - все гуд.
Кондеры, резисторы, диоды проверили - все в норме...

Удивительно для меня, но пропай ВСЕХ элементов принес положительный результат!

Хотя визуально (очень скурпулезно изучали) ни окисления, ни непропая не видно!:shock:

Порядок следующий: снял панель, снял гибкую плату - пропаял на ней ВСЕ элементы; снял блок тахометра, отсосом удалил припой с ножек двигателя - извлек собственно плату; проверили все номиналы деталек и ПРОПЯЛИ ИХ ВСЕ. ДАЖЕ КОНТАКТНЫЕ ГРУППЫ (те что под болтики - кстати, ПРИ ПАЙКЕ, так показалось, на одной из групп как раз был непропай).:?
Сборка в обратном порядке, заводим двигатель и о чудо! Тахометр работает!

Полагаю произошло внутренне окисление: визуально не видно, однако внутри пайки, ИМХО, на соприкосновении разнородных материалов (припой и ножки деталей) и возникло оно... :(
ivp
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.05.2007 10:02
Откуда: Astrakhan, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 04.05.2007 10:55

Возможно не было контакта в шлейфе прибоной панели, когла вынимал и вставил назад контакт появился. Именно его рекомендуют проверять в мануале.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение ivp » 04.05.2007 11:09

Trusishka писал(а):Возможно не было контакта в шлейфе прибоной панели, когла вынимал и вставил назад контакт появился. Именно его рекомендуют проверять в мануале.


Не, не в нем дело было - передергивал, ластиком чистил...
ivp
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.05.2007 10:02
Откуда: Astrakhan, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016