Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cefiro S-Touring & Cefiro EximoG »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Cefiro S-Touring & Cefiro EximoG

Сообщение Гоша » 18.05.2007 20:58

Вот появилась возможность сравнить эти две машины. Обе с VQ25DD и обе 2000 года и даже один месяц - июнь, одна моя бывшая (S-Touring), другую (EximoG) брал на перепродажу (иногда занимаюсь этим). Начну с предистории, когда владел А32 с VQ20DE (1997г), уж больно страшно на ней было заходить в повороты на скорости. Потом появилась 2,5 S-Touring - совсем другое дело, входит в поворот как влитая ( я не раз об этом писал на форуме), но я подумал, что это наверное из-за нового кузова, да и движок мощнее . Но вот недавно взял на перепродажу Cefiro 2,5 EximoG ( фото прилагается) тоже 2000г ( кстати ушла за 13100 в течении 10 дней).
Ну так самое главное - она точно так же входит в поворот, как и А32,страшно на ней гонять. Я был в шоке, как это обьяснить ? Не пойму.
Может есть у кого какие мысли по этому поводу?
Про свой бывший Туринг я писал, трассу держит на ура! И в тоже время не чувствовала она мелких ям и швов, вобщем супер был Туринг!
Однозначно - ИМХО!
Вложения
1 004.jpg
1 004.jpg (83.75 КБ) Просмотров: 2139
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Zlo 777 » 22.05.2007 8:09

а может все дело в пружинах и аммортизаторах
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Хрыч » 22.05.2007 9:22

Zlo 777 писал(а):а может все дело в пружинах и аммортизаторах

Именно. Подтверждаю на личном опыте. Сейчас (после того как пару лет подвеской не занимался) - появился легкий дискомфорт при управлении машиной на больших скоростях. Машина как раз 2,5DD комплектация G
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гоша » 22.05.2007 23:23

Хрыч писал(а):после того как пару лет подвеской не занимался


Не спорю, но эта была только из Японии.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Дмитрий Палычъ » 23.05.2007 8:10

Гоша писал(а):
Хрыч писал(а):после того как пару лет подвеской не занимался


Не спорю, но эта была только из Японии.


Значит в Японии её убили. Проверяй и делай ходовку и будет тебе счастье.
Cefiro 97 PA32 VQ25 Excimo Серебро

Счастья Вам люди :-)
Дмитрий Палычъ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.03.2007 11:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 23.05.2007 20:01

Машина была в идиале (читай внимательно), и уже продана.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Дмитрий Палычъ » 24.05.2007 2:20

Гоша писал(а):Машина была в идиале (читай внимательно), и уже продана.


Пробежных машин в ИДЕАЛЕ в природе не бывает. Законы жизни. Это басни торгашей для покупашек.

Я на крауне эксперементировал с пружинами и амортизаторами. 2 вида пружин, 3 вида амортизаторов. При разной состыковке абсолютно разное поведение на дороге. А еще на прохождение поворотов очень влияет высота резины и протектора. Ну и состояние резинок на рычагах. Могут не треметь, но люфт 0,5 мм вызывает достаточно сильное плавание в повороте.
Cefiro 97 PA32 VQ25 Excimo Серебро

Счастья Вам люди :-)
Дмитрий Палычъ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.03.2007 11:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 24.05.2007 9:20

а может на турингах подвеска просто чуть другая (пожещще)
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Гоша » 24.05.2007 18:22

Дмитрий Палычъ писал(а):
Гоша писал(а):Машина была в идиале (читай внимательно), и уже продана.


Пробежных машин в ИДЕАЛЕ в природе не бывает. Законы жизни. Это басни торгашей для покупашек.

Я на крауне эксперементировал с пружинами и амортизаторами. 2 вида пружин, 3 вида амортизаторов. При разной состыковке абсолютно разное поведение на дороге. А еще на прохождение поворотов очень влияет высота резины и протектора. Ну и состояние резинок на рычагах. Могут не треметь, но люфт 0,5 мм вызывает достаточно сильное плавание в повороте.


Уважаемый ,таким как ты очень тяжело обьяснять, читай внимательно первый пост.Я ни с чем не эксперементировал, в подвеску обеих машин никто не лазил.
А то что подвеска была не убита - поверь мне на слово, слава богу не вчера родился.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Гоша » 24.05.2007 18:23

Алексей001 писал(а):а может на турингах подвеска просто чуть другая (пожещще)


Вот именно к этому я и склоняюсь. Туринг и создан для дальних поездок и спойлер на него, не для красоты ставится. ИМХО.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Гоша » 24.05.2007 18:41

Ну вот, пару отличий уже нашёл, пер.стабилизатор у Туринга толще, чем у всех остальных и зад. пружины разные.

Туринг - втулка стабилизатора - 54613-2Y003- 23 мм
Эксимо G - втулка стабилизатора - 54613-2Y002- 22 мм

Туринг - зад.пружины - 55020-2Y424
Эксимо G - зад.пружины - 55020-2Y004

Смотрел по FASTу, напомню обе машины выпущены в один год и месяц:
Туринг - PA33 555270 Эксимо G - PA33 555328
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Дмитрий Палычъ » 25.05.2007 1:32

Гоша писал(а):
Алексей001 писал(а):а может на турингах подвеска просто чуть другая (пожещще)


Вот именно к этому я и склоняюсь. Туринг и создан для дальних поездок и спойлер на него, не для красоты ставится. ИМХО.

Грубо споришь, Уважаемый!

Такие как ты, если бы имели инженерное образование, не говорили бы о идеальном состоянии подвески на пробежной машине, без диагностики на стенде. Потому что после пробега более 30 тыс км характеристики амортизаторов подходят к граничному состоянию своих характеристик (ничего не поделать рессурс такой), а это сказывается на качестве прохождения наровностей)
Понятие Туринг обозначает "машина для активной езды", а не на "дальние расстояния". Это подразумевает более толстый стабилизатор, более жесткие пружины и другие амортизаторы. И именно стабилизатор (при нормальной работе подвестки) обеспечивает отсутствие лишнего крена в повороте, т.е. комфорт.
Я действительно не внимательно прочитал начало поста, поэтому извиняюсь за неверный ход рассуждения.
С уважением 8)
Cefiro 97 PA32 VQ25 Excimo Серебро

Счастья Вам люди :-)
Дмитрий Палычъ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.03.2007 11:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий Палычъ » 25.05.2007 1:35

Гоша писал(а):Ну вот, пару отличий уже нашёл, пер.стабилизатор у Туринга толще, чем у всех остальных и зад. пружины разные.

Туринг - втулка стабилизатора - 54613-2Y003- 23 мм
Эксимо G - втулка стабилизатора - 54613-2Y002- 22 мм

Туринг - зад.пружины - 55020-2Y424
Эксимо G - зад.пружины - 55020-2Y004

Смотрел по FASTу, напомню обе машины выпущены в один год и месяц:
Туринг - PA33 555270 Эксимо G - PA33 555328


У них балка сзади стоит?
Cefiro 97 PA32 VQ25 Excimo Серебро

Счастья Вам люди :-)
Дмитрий Палычъ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.03.2007 11:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 25.05.2007 15:38

посмотри еще их стойки по фасту
и коробки посмотри у меня такое чувство что на турингах 2 литровых ставят коробки от 2,5
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Гоша » 26.05.2007 9:41

Дмитрий Палычъ, если обидел, извини, не со зла.
А образование инженерное - я бывший техник самолёта.
По поводу аммортизаторов и коробки гляну в понедельник, сейчас спешу на дачу.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение ЮрМ » 30.05.2007 8:10

По поводу стабилизатора-правда. Заказывал на свою втулки стабилизатора и 2 раза приходили на 23 мм, а у меня стабилизатор 22мм (Эксимо G). Оказалось, что люди смротрели номера по каталогам МАКСИМЫ А33. У них стоят стабилизаторы 23мм. Я думаю, что даже максима должна лучше в повороты входить, чем ЭКСИМО. Мне кажется, если бы в Туринге пружины намного жесче были, то по стыкам и мелким кочкам ехать было бы менее комфортно. Я когда свое авто получил из японии, то сразу заметил острое управление и идеальный вход в повороты. Сейчас уже не то. Валкость сильная появилась, на дороге плавает. Хотя мастера утверждают, что стойки не текут и работают, подвеска в норме.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Алексей001 » 31.05.2007 6:48

ну и где вы пропали? со сравнениями
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Гоша » 31.05.2007 20:03

Аммо точно одинаковые, по коробке не знаю.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Vakarin » 28.01.2008 9:43

Поднял старую и интересную тему которую так и не добили. Многие говорят что А32 эксимо вялые, не знаю не сравнивал, не ездил. Лично у меня была А32 ЭсТуринг 2.0. Летала как истребитель... Сел как то на А33 2.5DD (Цифра Андрея/Сургут) особой разницы в динамике не заметил!!!. Насчет подвески, да она действительно жеская, тут я уж сравнивал с Эксимой. Входил в такие повороты где Эксимы просто улетали бы. Ну и насчет всё той же самой недобитой темы: что там с коробками, и почему ЭсТуринги шустрей Эксимов???
Звери едят что бы жить.
Люди живут что бы ездить на MarkoCefiro!

Nissan Cefiro 2.0 S`Tоuring Продал
Toyota Mark II 2.5 Grand Regalia Прет ведь сучко
Vakarin
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20.02.2007 21:40
Откуда: -) Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Mark II 200 кабыл!!!

Сообщение Гоша » 17.02.2008 22:46

Merin писал(а): Ну и насчет всё той же самой недобитой темы: что там с коробками, и почему ЭсТуринги шустрей Эксимов???


Да не шустрее они, просто С-Туринг за счёт подвески позволяет позажигать.
А коробки абсолютно одинаковые.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

След.

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016