Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Интеллектуальное уменьшение мощности »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Интеллектуальное уменьшение мощности

Сообщение ivp » 21.05.2007 14:23

Приветствую!
Глубокоуважаемые!
Интересная мысль появилась...
Реализовать следующий алгоритм работы: При работе дроссельной заслонки в диапазоне, скажем, первых 20-и процентов своего хода - отключать два цилиндра! :wink: К примеру 5-й и 6-й!
Получится что на холостых и при размеренной езде РЕЗКО уменьшаем расход!!!
Если нужна мощность - давим педальку поболее - эта пара цилиндром подключается к работе!

Высказывайте мысли по этому поводу! Желательно конструктивную критику.
Nissan Maxima QX II 2л. МКПП
Осилит дорогу идущий...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ivp
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.05.2007 10:02
Откуда: Astrakhan, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Митяй » 21.05.2007 14:56

ты не первый америку открываеш . подобная система работает на спортивном 12 ти цилиндровом мерене....на там 6 горшкоф работает в режиме продува...а шесть работают как положенно..вообщем без глубоких переделок не реально реализовать такую фичу на наших драндулетах ихмо мозги прошивать скорее всего надо.. чтобы оптимизировать подачу топлива.. и отключать эти цилиндры тоже слабо представляю как!!!
Митяй
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.01.2007 10:35
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение komaroff » 22.05.2007 6:34

отключенные цилиндры если просто отключить их будут работать в режиме компрессора и потреблять мощность , налицо падение кпд двс
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexTim » 22.05.2007 11:24

komaroff писал(а):отключенные цилиндры если просто отключить их будут работать в режиме компрессора и потреблять мощность , налицо падение кпд двс
Все-таки они не будут работать в режиме компрессора, т.к. воздух сжатый при ходе поршня вверх, при ходе поршня вниз будет возвращать энергию потраченную на сжатие.
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение shpuntik » 22.05.2007 21:33

Как я понимаю вопрос должен быть решён без привлечения КБ.Во-первых.Отключать нужно половину цилиндров,иначе появится неравномерность работы мотора.Попросту говоря появится вибрация,троение.Последствия-отрыв подушек,потеря комфорта-наслаждения ездой.Допустим отключаем на 8-ке левую или правую половину цилиндров.Равномерность не пострадает.Столкнёмся с такими проблемами.Датчик кислорода неработающей половины мотора увидит бедную смесь.Простых способов симулировать сигнал датчика-нет,блок обнаружит подмену!То есть нужен специально изготовленный блок,либо управление двигателем двумя блоками(офигеть можно от такой схемы).Но это в теории,а на практике всё уже решено на двигателях с непосредственным впрыском.Там в режиме обеднённой смеси работают все цилиндры,но расход значительно снижается при равномерном движении,причём переход в другой режим происходит простым нажатием на гашетку.Видимо конструкторы взвешивали все за и против и дружно пришли к непосредственному впрыску.Привет постоянным участникам форума от autodata!!!
Аватара пользователя
shpuntik
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Максимыч » 23.05.2007 19:14

мне кажется подпись у ivp чето про два литра , Я думаю вопрос должен волновать обладателей как минимум 3 л. машин :smoking:
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение komaroff » 24.05.2007 3:06

AlexTim писал(а):
komaroff писал(а):отключенные цилиндры если просто отключить их будут работать в режиме компрессора и потреблять мощность , налицо падение кпд двс
Все-таки они не будут работать в режиме компрессора, т.к. воздух сжатый при ходе поршня вверх, при ходе поршня вниз будет возвращать энергию потраченную на сжатие.

а ты попробуй отключи=) ты еще скажи что что при сжатии воздух нагревается ,
и расширяясь будет только увеличиваться в объеме и давать дополнительную силу ,по идее это почти вечный дармовой двигатель выходит , увы на практике все наоборот ....
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 25.05.2007 21:57

Ага, отключи :) . Потом сообщи сколько топлива сэкономил :)))))))). Слышал такое выражение "троит двигатель"? Ну вот найди члеловека у которого он троит и спроси экономит ли он на топливе :) на 4 циилндровом моторе отключение одного цилидра увеличивает расход раза в полтора. И порождает бурную жизнь под капотом в виде вибрации :).
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение MARKS » 28.05.2007 5:15

AlexTim писал(а): Все-таки они не будут работать в режиме компрессора, т.к. воздух сжатый при ходе поршня вверх, при ходе поршня вниз будет возвращать энергию потраченную на сжатие.


Ага... Если еще и клапана заглушить... ;-) А так, энергия, потраченная на сжатие воздуха, уйдет в атмосфээээру.
В общем бред, особенно если запас мощности двигателя всего лишь 20-30%. На наших машинках, думаю этот вариант не прокатит вообще. Вспомните, что происходит если не работает одна свеча или катушка? Вибрация, подрагивание, рывки при переключении, динамики нет, расход 20-25л. Какая уж тут экономия?!!! Уж лучше газовое оборудование поставить...
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение AlexTim » 28.05.2007 10:42

Отвечаю всем несогласным с законами термодинамики. При всех включенных цилиндрах и оборотах 725 об/мин, время открытия форсунок ~2.7 мс. При работе на 3 цилиндрах(в отключенные цилиндры топливо НЕ подается) и тех же 725 об/мин время открытия форсунок ~4.3 мс. Экономию можете посчитать сами.

P.S. Я не затрагиваю вопросы вибрации, мощности, ресурса двигателя, переходных режимов работы и т.п. При данной постановке вопроса важно то, что при большей нагрузке на двигатель КПД его выше, и именно по-этому режим динамичного разгона а затем равномерного движения на постоянной скорости, более экономичный чем плавный разгон а затем равномерное движение.
P.S. Прошу не путать банально неисправный "троящий двигатель" c диким расходом топлива, и методы повышения экономичности, давно уже применяемые на многоцилиндровых двигателях.
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 28.05.2007 13:17

AlexTim писал(а):P.S. Прошу не путать банально неисправный "троящий двигатель" c диким расходом топлива, и методы повышения экономичности, давно уже применяемые на многоцилиндровых двигателях.


Александр, я с тобой полностью согласен, что как метод повышения экономичности это существует давно и с этим спорить не собирался. Просто в этом случае (при отключении цилиндров) как бы создается модель двигателя, скажем на пару цилиндров имеющего меньше, при этом клапана этих цилиндров всегда открыты, топливо в них не поступает, а поршни болтаются в цилиндрах вхолостую как балласт. При этом комп начинает использовать новые топливные карты и УОЗ. В кустарных условиях с обычным движком (даже на самой лучшей СТО) этого не сделать. Для этого нужно создавать фактически новый двигатель.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016