Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Какова критическая температура для двигателя? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Какова критическая температура для двигателя?

Сообщение diap » 26.05.2007 14:58

Уважаемые коллеги по авто!

Прошу Вас прояснить для меня следующий "летний" вопрос:
в моем авто зимой и летом, когда двигатель прогревается до рабочей температуры (предположим через 30 минут работы), стрелка температуры на приборной панеле находится в строго горизонтальном положении.
Однако, по показаниям VCONS-202 зимой это как правило 86 градусов, а летом около 94 градуса.
ВОПРОСЫ:
1/ Почему стрелочный прибор такой НЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ на этом диапазоне температур (стрелка горизонтально, а разброс температуры около 10 градусов)?
2/ Если стрелка будет продолжать находиться в горизонтальном положении, то при какой температуре по VCONS я должен начать думать о ремонте системы охлаждения?

Заранее благодарю всех за ответы.

С уважением,
Дмитрий
Последний раз редактировалось diap 26.05.2007 15:54, всего редактировалось 2 раз(а).
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение 12volt » 26.05.2007 15:46

Ошибка over heat ( перегрев ) возникает при тем-ре 110*C.
Стрелочный указатель есть прибор довольно инертный и с большой погрешностью.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Skelet » 26.05.2007 22:37

так думаю, что стралка показывающая температуру и бензобака врут безбожно. рабочая температура двигателя имхо 80-90 градусов. если что, то температура горения бензина 95 градусов (если не ошибаюсь)
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sasha1 » 27.05.2007 6:41

У меня была ауди дак вот там летом вентилятор срабатывал при 104 градуса зимой при 98-95 так что я думаю что 94 это нормально !
а все так просто показалось!
sasha1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 30.06.2006 11:09
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 28.05.2007 10:23

Прибор не показывает разницы от 75 до 100, это сделано программно и почти у всех новых авто, по крайней мере на БМВ с 95 года такой прикол добавили, делается это для того чтобы не беспокоить маленькими изменениями по пустякам типа открытие и закрытие термостата и тд... Опасная температура для движка выражается в стойкости прокладок к расширению блока, а соответственно от размера блока зависит напрямую. Т.е., если движок рядный и здоровенный то ему не просто перегрев опасен, а даже прогрев резкий в мороз может навредить, V-образные немного устойчивее к этим перепадам, но думаю 110 это реальный предел, а выдержит ИМХО и 160 но с вероятностью 50/50.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016