diap

Цефирядник
Уважаемые коллеги по авто!

Прошу Вас прояснить для меня следующий "летний" вопрос:
в моем авто зимой и летом, когда двигатель прогревается до рабочей температуры (предположим через 30 минут работы), стрелка температуры на приборной панеле находится в строго горизонтальном положении.
Однако, по показаниям VCONS-202 зимой это как правило 86 градусов, а летом около 94 градуса.
ВОПРОСЫ:
1/ Почему стрелочный прибор такой НЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ на этом диапазоне температур (стрелка горизонтально, а разброс температуры около 10 градусов)?
2/ Если стрелка будет продолжать находиться в горизонтальном положении, то при какой температуре по VCONS я должен начать думать о ремонте системы охлаждения?

Заранее благодарю всех за ответы.

С уважением,
Дмитрий
 
Ошибка over heat ( перегрев ) возникает при тем-ре 110*C.
Стрелочный указатель есть прибор довольно инертный и с большой погрешностью.
 
так думаю, что стралка показывающая температуру и бензобака врут безбожно. рабочая температура двигателя имхо 80-90 градусов. если что, то температура горения бензина 95 градусов (если не ошибаюсь)
 
У меня была ауди дак вот там летом вентилятор срабатывал при 104 градуса зимой при 98-95 так что я думаю что 94 это нормально !
 
Прибор не показывает разницы от 75 до 100, это сделано программно и почти у всех новых авто, по крайней мере на БМВ с 95 года такой прикол добавили, делается это для того чтобы не беспокоить маленькими изменениями по пустякам типа открытие и закрытие термостата и тд... Опасная температура для движка выражается в стойкости прокладок к расширению блока, а соответственно от размера блока зависит напрямую. Т.е., если движок рядный и здоровенный то ему не просто перегрев опасен, а даже прогрев резкий в мороз может навредить, V-образные немного устойчивее к этим перепадам, но думаю 110 это реальный предел, а выдержит ИМХО и 160 но с вероятностью 50/50.